Глава 7. На грани

Я просыпаюсь от того, что меня будит мать.

-Вставай, в школу опоздаешь.

Я часто моргаю.

-Какая школа?

-Старшая школа.

-Не смешно, я никуда не собираюсь.

Я говорю очень спокойно.

-Почему это?

-Хотя бы потому, что меня избили из-за моего существования, думаю, будет проще, если я не буду появляться там дня три-четыре, окей?

-Ты опять пила?

-Угу.

-Вставай, и тащи свой зад в школу. Мне звонил Мистер Хоуми. Мне плевать что с тобой не так, ты обязана посещать занятия, иначе влетит мне и твоему отцу.

-Не поверишь, но мне плевать если вам влетит.

-Уитни, вставай! Тебя могут выгнать.

-Не мои проблемы. Я сплю.

Она начинает меня толкать и бить по щекам, я вскакиваю:

-Слушай, ты можешь просто отвалить?! Мне не нужна ни твоя забота, ни твои приказы. Я сама решу.

-До восемнадцати лет ты должна слушать меня и…

-Вот не надо заливать.

Кажется, мать идет по стопам отца.

-С чего бы вас стала так волновать моя жизнь?

-Мы твои родители.

-Раньше вас это не волновало. Вас вообще ничего не волнует.

Я просто иду в ванную, чтобы умыться и принять душ. Я смотрю на свое отражение. Синяки стали немного тускней, но они все же видны. Я пытаюсь замазать их тональным кремом, но все в пустую. В итоге я оставляю так, как есть.

Скорей всего, у мамы сегодня выходной, а я не хочу быть с ней дома на протяжении всего дня.


***




Я выхожу из дома и, слушая музыку, иду в новый день.
               


***



В школе на меня все оборачиваются и кидают косые взгляды. Еще бы.

Я пытаюсь не обращать на это никакого внимания, просто слушая музыку.

Но оборачиваются поголовно все. Мне неприятно ощущать все эти взгляды на себе, на меня никогда не обращали внимания. А сейчас… побои заставляют людей пялиться на тебя. 

Кайл все время оборачивается и смотрит на меня. Я пыталась поймать его взгляд на себе, но ничего не вышло, поэтому я просто игнорировала его, как и все остальные. Скорей всего, он думает, что я могла бы разболтать кому-то его слова. Чёрт, Кайл, пора узнать меня поближе, я одинока.

Когда я зашла в класс химии, я увидела Лекси и Дафну, которые что-то очень оживленно обсуждали.

-Он завалился ко мне в 12 ночи, представляешь?! Он весь был такой бедный, ну, вот мы и поговорили, он мне много чего рассказал…

Я смеюсь.

-О, ты услышала что-то смешное, Скай? – они начали смеяться, -  Я вот ничего смешнее твоего лица не встречала.

-Мило, - я села за парту. Было очень забавно слушать, как Лекси хвасталась о проведенном вечере с Кайлом. Если ты отлично провёл время с человеком, не нужно говорить об этом всем. Зачем длиться этим прекрасным вечером с другими? Просто нужно сохранить все эти теплые моменты и слова, сказанные в этот день. Ты просто прячешь это в себе и наслаждаешься самостоятельно.

Один.
Но Лекси не из таких девушек, она – пустышка. Показушница. У таких все на показ.



***



Через 15 минут урока я поняла, что лучше бы осталась дома наперекор матери и послушала ее крики. Я чувствовала себя ужасно. Всё тело ныло.



***



Наконец, прозвенел звонок.

-Уитни, останься пожалуйста.

Я подхожу к нему.

-Что-то не так?

-Да, твой вчерашний пропуск, - он встает,- Чем обусловлен?

-Мой друг вам ответил, мне было плохо.

-Это нормально, когда у тебя дома находится парень без ведома родителей?

-Они знали,- да я вру, но мне плевать.

-Что у тебя с лицом?

-Ничего, так что там с моим пропуском? Все в норме? - Нужно создать хотя бы иллюзию заинтересованности.

-Ничего хорошего, но ты можешь хорошо попросить, - он кладет свою руку мне на плечо и начинает поглаживать. Я стою и не знаю, что делать.

-Как?

Он садит меня к себе на стол и начинает гладить меня по груди, я резко встаю и ухожу, но он хватает меня за руку и садит обратно.

Ничего более мерзкого не испытывала.

-Ты никуда не уйдешь.

-Еще как уйду, - я пихаю его, от чего он пошатывается, когда я убегаю, он все еще цепко держит меня за руку, но я пинаю его, и он стоит на коленях.

Я убегаю.


***



Я убежала в самый дальний уголок школы. Сначала я бежала и бежала, все было в порядке, но когда я осталась совершенно одна. Чёрт, я начала бить стены руками, ногами, чем угодно лишь бы избавиться от боли внутри.

От этой гнетущей чёрной все обволакивающей боли.

Избавьте меня это этого.

Я перестала бить стены руками, лишь тогда, когда кулаки стали ныть, а горло начало саднить от рыданий и истерики.

Я привыкла к одиночеству. Привыкла ходить домой одна, слушая музыку. Привыкла полагаться лишь на саму себя.

Но порой даже самому одинокому человеку нужна помощь и поддержка. Нужно опереться на чье-то плечо и разделить тревоги и невзгоды. Это просто необходимо.

Иметь человека, который вытащит тебя...

..спасет.

Но у меня такого человека не было.



***




Я выхожу из школы с заплаканным лицом и разбитыми кулаками. Каждый день у меня случается слишком много дерьма. Каждый раз я сожалею о том, что начала этот день.

Я хочу перестать жалеть себя, начать просто жить и радоваться каждому моменту…

Но у меня не выходит. Все просто каждый день катится к чертям. Все ниже и ниже.

Но сейчас я была уверена, что мне надо сходить к директору и рассказать всё, что случилось. Я была обязана, если у меня есть достоинство.



***



Когда я зашла в кабинет к директору, там уже сидел Мистер Хоуми. Внутри все сжалось, а по коже прошел холодок.

-А, Уитни, да?

-Да.

-Мистер Хоуми уже сказал, что ты зайдешь.

-Вы знаете, что случилось?

-Да, и знаешь, я хотел бы попросить не обращаться никуда с таким заявлением.

У меня пропал дар речи.

-Простите? Что? С чего бы это?

-Ну, во-первых, тебе никто не поверит, во-вторых, это испортит статус нашей школы. Мы же этого не хотим?

-Я плевала на ваши статусы.

-Да? Тогда что ты скажешь про эти синяки? Мы очень просто сможем выставить это за избиение собственным отцом, так как такое уже случалось и числится в документах. У них заберут родительские права, а тебя отправят в детский дом.

Я никогда не ладила со своими родителями, но в детский дом я не хочу. Ясное дело, никто не хочет.

-Ты все поняла? – спрашивает Мистер Хоуми.

-Да, - я наклоняюсь к нему, - Но если вы еще хоть пальцем меня тронете, простым пинком вы не отделаетесь. Не недооценивайте подростков.

Когда я выхожу из кабинете, я слышу, как возмущается Мистер Хоуми. Как же мне плевать.

Как же плевать.



***



Я выбегаю из школы. На глаза снова наворачиваются слёзы.

-Так-так-так, - я слышу позади голос Шона.

Я ускоряю шаг, но Шон куда быстрее меня. Он хватает меня за руку.

-Что опять? - я поворачиваюсь.

-Мы думали, ты появишься позже.

-Вас даже не было в школе,- говорю я, чуть ли не плача, - Просто отстаньте, хорошо?

Мой голос дрожит, когда я говорю последние слова. Чёрт, Скай, только не сейчас держись. Держись, прошу. Как же мне надоело быть слабой.

Общество сделало меня грубой, но этого мало. Я все та же зашуганная девушка.

-Что, всё, храбрость исчезла? – говорит Себастьян.

А мне просто хочется убежать. Скрыться. Спрятаться.

Я вырываюсь и по моим щекам скатываются слёзы.

-Просто отстаньте, ладно? Чего вы хотите, чтобы я сделала?

-Эй, что тут происходит? – из школы выходит директор, а Шона и Себастьяна след простыл.



***



Суть этого мира такова: если ты один, ты проиграл. Человек-существо сугубо социальное.  Ты автоматически попадаешь на самый низ. Ты не выберешься оттуда. Никогда. Пусть ты и найдешь человека, пусть ты и будешь думать, что всё наладилось. Ничего не наладилось. Он снова тебя предаст, и ты будешь там же, где начал. Боль, обиды, страдания – лучшие друзья подростка. Ты испытываешь такие эмоции, которых, возможно, никто не испытывал. Жизнь, как автострада. Она настолько быстрая, что один прекрасный миг тут же превращается в теплое воспоминание.

Ты на грани.

Ты не выкарабкаешься.

Ты так и будешь одинок.


Рецензии