Ответ на рецензию...

Рецензия на «Тропора» (Андрей Алтухов)

Задумалась: хорошо ли это именем собаки и людей кликать? Нет, нехорошо. К сожалению, прозвище, если уж дадено, на век прирастает. А в деревнях с прозвищами не церемонятся: награждают походя. Интересная зарисовка.

Валя-Лера   08.11.2014 07:36
========================================

И не говорите, у меня котёнка зовут Вовчик , так взяли президента так назвали , да ещё великой державы ... совсем нехорошо , котёнок совсем зазнался , даже когда на него замахиваюсь тапочком , чтобы согнать со стола , он не реагирует , а продолжает смотреть мультики по телевизору . не хорошо , когда кошачьими кличками президентов называют , ведь потом от котов совсем житухи нет никакой .

Валерий Гурков   10.11.2014 19:08


Рецензии
Я вчера встретил Серёгу,который лет 15 назад
слепого кутёнка подогнал,я её Найдой назвал,
он мне тут же под воспоминания,предложил лайку
к нему приставшую,а я побоялся взрослую собаку брать,
не каждая уживается по опыту своему!
А кошка моя Бздника,всеми именуется как Ника,
ох и говорливая одноглазая бестия и любительница столов
и шкафов!
Всё бы ей сверху по наблюдать!
Понравилась ваша переписка!
С уважением!

Леонид Якутович   14.06.2016 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид!

Валерий Гурков   26.06.2016 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.