Суровые будни страдающих левитацией

             
               
Ну, наконец-то, стемнело. Какие же они долгие, эти летние дни. Еще немного побродить по соц.сетям и можно сказать родителям, что иду спать. А так как сон у меня чуткий, просыпаюсь от каждого шороха, а после долго не могу уснуть, родители в мою комнату уже не войдут.
- Спокойной ночи, дочь. – сказал папа.
- Сладких снов, дорогая, - пожелала мама. И добавила: «Будешь ложиться, прикрой окно на всякий случай. Что-то душно сегодня, наверное, гроза будет».
- Хорошо, мои дорогие, приятных снов!
И, чмокнув обеих, удалилась в свою комнату. Не хорошо обманывать родителей, но: меньше знают – крепче спят. Ну как им рассказать о своих ночных прогулках? Сначала испугаются, после будут волноваться, до рассвета дожидаясь свою блудную дочь. Это в лучшем случае. А в худшем… нет, об этом и думать не хочу. Пусть лучше и не знают.
Манюня, ты не задумывалась о том, что тебе уже бы и замуж пора…- отложив вязание, заговорила как-то мама. – Ты у нас уже ну очень взрослая девочка, скоро и до возраста перестарка дотянешь. Сложно потом будет замуж выйти. Разберут хороших женихов, а переборки тебе зачем? Да и внуков уже хочется понянчить.
- Вот-вот! – не отрываясь от вчерашней газеты, подключился папа. – Все вечера проводишь в интернете, так и жизнь вся впустую пройдет. Ну неужели на тебя парни не смотрят? И умница, и красавица, и одета, как куколка, и с коммуникабельностью у тебя все в порядке. Чего ж ты с самой весны из дома не вылезаешь? Зимой хоть в кино бегала, с подружками гуляла, а сейчас с работы да на работу. Будто тебя из дома не выпускают. И так каждый год, ведь лето же на улице!
- А ты себя хорошо чувствуешь? Ничего не болит? – продолжала допрос мама. – А может, ты встречаешься с женатым мужчиной и вечером вам нельзя видеться? Ты скажи, не бойся, ты же наша дочь, мы все поймем!
Так вот, оказывается, от кого мне в наследство досталась такая бурная фантазия! А если им всю правду рассказать? Ну нет, этого-то я точно не переживу.
- Ну успокойтесь, пожалуйста! Ни с кем я не встречаюсь и чувствую себя просто великолепно! Просто жду свою настоящую любовь. А лишь бы замуж – я не хочу.
Фу-у-у-у… Вроде бы выкрутилась. И почти не соврала! Замуж, и вправду, лишь бы за кого, я не хочу. Хочу как мама  с папой – обязательно по любви. Но я же не виновата, что мы с моей любовью ходим по разным улицам и ни где не пересекаемся! Но, как только пересечемся, так СРАЗУ замуж! Если, конечно, возьмут. А пока мне и так не плохо. Легкий флирт с представителями противоположного пола меня вполне устраивает, а на большее вовсе не тянет. А уж как наступает весна, то поход с очередным кавалером в кино или куда-то там еще, превращается просто в пытку. И так же мне становится нудно, скучно и тоскливо, что хоть беги, сломя голову. У меня есть развлечение намного интереснее.
Ну, все. кажется, мои уже ушли спать. Можно отправляться на прогулку. Вот она, моя походная черная футболка, на несколько размеров больше, чем нужно. «Зачем она тебе такая? – удивлялась мама. –Бесформенный мешок, ни разу не видела, чтоб ты ее одевала, зато регулярно вижу ее постиранной на балконе».
«Я в ней сплю…» - не моргнув глазом, нашлась я.
Не скажу же я ей, что в этой футболке я гуляю. Она длинная, кроме нее надевать ничего не надо. Ни за что не цепляется, а на груди кармашек на змейке. Туда я кладу деньги. Свежий воздух наигрывает зверский аппетит и к середине ночи мне ужасно хочется чего-нибудь сладенького. Да здравствуют круглосуточные супермаркеты. Так, деньги положила. Включить фумигатор, а то пока вернусь, в открытое окно налетит столько писклявых кровопийц, что утром себя не узнаю. Включила. Бли-и-ин… Забыла босоножки в ремонт отнести, застежка сломалась. Шлепки для прогулки не подойдут – потеряю. В кроссовках жарко. Ладно, и босиком можно. А теперь тихонечко открыть скрипучий диван и достать транспортное средство. Вот она, моя красавица, моя лучшая подруга, метелочка любимая. Выключаем свет, открываем окно…
Так, «кажется дождь начинается» - как говорит Пятачок. Еще, конечно, не начинается, но вполне может случиться. Небо затянули тяжелые тучи и в воздухе попахивает грозой. Душно и парко. Ну ничего, я не далеко. Промокнуть я не боюсь, а вот с открытым окном в комнате может случиться потоп. Часы в гостиной отбили двенадцать. Думаю, все нормальные люди в нашем микрорайоне уже спят. Как хорошо, что мы живем на седьмом этаже, меньше лишних глаз. Взобравшись на подоконник, стою, вдыхая ночной воздух. Так тихо, даже цикады молчат. Точно будет дождь. Ну, полетели! Легко оттолкнувшись метлой от подоконника, взмываю в ночное небо. Как же здорово, что я это умею!
Моя жизнь состоит из двух частей: до и после. До – это я, придавленная атмосферным давлением, покорно топаю двумя ножками по земной тверди. А после – это где я, преодолев земное притяжение, парю высоко над землей. Сейчас мне кажется, что летать я умела всегда, но на самом деле это не так. Не могу сказать, что раньше я бредила небом и сокрушалась на тему «почему люди не птицы». Я любила смотреть в небо, наблюдала за полетом птиц, любовалась белыми облаками. Но на том и все. но, как-то однажды, лет так в семнадцать, я возвращалась домой в необычайно приподнятом настроении. Что меня так радовало – уже и не помню. Наверное, просто весна. Ведь в юности для беспричинной радости особенно ничего не нужно. Просто теплое солнышко, свежая зелень и пение птиц. Шла и дурачилась, глупо всем улыбаясь. В руках – зонтик-трость, которым при каждом шаге слегка упиралась в асфальт, изображая то степенного джентльмена на прогулке, то веселого Чарли Чаплина. Я подпрыгивала, кружилась вокруг зонта и вообще исполняла невесть что. И вдруг, на очередном пируэте, мне вдруг показалось, что оттолкнувшись, я не сразу приземлилась, а будто на какое-то время зависла в воздухе. Я была в недоумении. Решила попробовать еще раз и у меня вновь получилось! С тех самых пор моя жизнь круто изменилась. Не буду рассказывать, сколько сил было приложено и сколько времени я проводила в тренировках. Сколько раз я зависала, зацепившись за ветку дерева, сколько раз не смогла разминуться со столбом. А видели бы вы глаза птицы, когда на встречу ей летит  сначала не понятно что, а вблизи вдруг оказывается, что это человек! Вот раньше я думала, что у птиц выражение лица (или что там у них), не меняется. Ошибалась! Я уж не говорю про полный рот, нос, глаза и уши всяких разных комашек, ссадины, царапины и ушибы. Как тогда удивлялись все знакомые, до чего ж неловкой я вдруг стала. А некоторые даже участливо интересовались, не бьют ли меня дома. Зато теперь я свободно перемещаюсь по воздуху практически на любой высоте.
А знаете, почему ведьмы летают на метле? Открою маленький секрет: метла сама по себе не летает. Просто с ее помощью легче оттолкнуться от земли. И для толчка подойдет все, что угодно. В моем случае все началось с зонтика. А именно метлу я себе выбрала  просто для соответствия с классикой жанра. Собственноручно смастерила ее на даче и притащила в город. «Зачем?» - удивилась тогда мама. «На субботники брать буду, в школе на всех постоянно инвентаря не хватает» - выкрутилась я.
Медленно поднявшись вверх меж крон двух близко посаженных тополей, зависла в воздухе. Ну, куда дальше? Далеко не «пойдем», вдруг дождь начнется. Может, для начала в супермаркет? Если и вправду польет, останусь без сладкого. Досадно… Ну, в магазин так в магазин. В небе – ни звездочки. Зато фонари вдоль улиц – как карта местности. А вот и супермаркет. Медленно опускаюсь, внимательно вглядываясь в темноту. Не приземляться же перед освещенным входом! На задворках как-то безопаснее… Стоп! Я же босиком! Что люди подумают… А, да ладно! Так даже забавнее. И метлу прятать не буду – люблю я иногда людей озадачить.
- Здравствуйте! – лучезарно улыбаясь, обратилась к охраннику, - будьте так любезны, присмотрите за моей вещью.
- В ячейку. – не отрывая глаз от телефона, ответил он.
- В какую? – наигранно удивленно попыталась уточнить я.
- Их там много. – продолжая меня полностью игнорировать.
Но тут, должно быть, в поле его зрения нечаянно попали мои босые ноги и он поглядел на меня вытаращенными глазами.
- Я не долго. – не дав ему очухаться, быстро сунула метлу ему в руки. Когда возвращалась назад через кассу с пакетиком любимого драже, застала призабавнейшую картину. Вокруг моего охранника собралась толпа его сослуживцев, вовсю потешающихся над ним.
- Далеко ли собрались, коллега?
- Что, денег даже на маршрутку не осталось? Конечно, столько чипсов за день схомячить, теперь только на метле домой и возвращаться.
- Да его ж метла не выдержит, чипсов ведра два, должно быть, было.
- А может он от нас в дворники перевелся?
 А некоторые даже снимали на камеру, типа «видеохроника нашего предприятия». Мило улыбаясь, сказала «спасибо» бедному охраннику, «до свидания» - всем присутствующим и, картинно забросив метлу на плечо, продефилировала к выходу в сопровождении немой тишины.
Откуда-то издалека донесся глухой раскат грома. Внезапно поднявшийся ветер известил о приближении дождя. Ну, все… Налеталась… Пора домой, пока грозовой фронт не приблизился.  Не хватало еще для полного счастья молнию в полете притянуть. Такого опыта у меня еще не было, да и не надо. Хорошо, что я не далеко от дома, вернусь быстро. Главное, найти сейчас укромный уголок для безопасного вертикального взлета. Ну и темень… И звук шагов за спиной. Нужно ускориться, а то жутковато как-то… Может, я слишком пуглива и кому-то просто со мной по пути, но эта версия не особо успокаивает. Что бы развеять свои сомнения, сверну-ка я за ближайший дом, что бы вернуться назад к супермаркету. Если это просто попутчик, он пойдет дальше. А если продолжит преследовать, вот тогда, действительно, стоит паниковать.
Вот гад, не отстает! Ну, погоди! Вот добегу до ближайшего фонаря и хоть погляжу, кому это я так сильно понадобилась! А потом как врежу метлой по башке! Главное – успеть добежать. Бегу, что есть духу. А шаги не отстают… И чего телефон с собой не взяла! Сейчас бы патруль вызвала. Но телефон я уже давно с собой не беру, исходя из массы практических соображений.
Вот оно, заветное пятно фонарного света в глубине двора. Добежала, изрядно запыхавшись, резко разворачиваюсь, прямо таки вся готовая принять бой. Но, следом за мной в это спасительное пятно света влетает нечто растрепанное с двумя хвостиками на голове и перепуганными глазами. Это нечто, оказавшееся девчушкой-подростком, резко остановилось возле меня, с ужасом всматривалось в темноту вокруг нас.
Это я так от ребенка улепетывала? Да уж, точно говорят, что у страха глаза велики. Моя паника сменилась истеричным смехом.
- Чего ржешь? – чуть ли не с кулаками набросилась на меня девчушка.
- Да не над тобой смеюсь, а над тем, как я от тебя драпала!
- Зря смеешься! Там кто-то есть! – показывая в темноту, дрожа сказала она. – А за тобой бежала потому, что боялась остаться одна.
- Может, тебе показалось? Так же, как и мне?
- Ага, конечно! Когда кто-то в темноте то желудем бросит, то за волосы дернет?! А шагов-то его совсем не слышно! Только дыхание и хихикает иногда!
- Ну ты и фантазерка! Перед грозой у всех на душе тревожно, вот тебе и померещилось. Пойдем уже по домам, вот-вот польет.
- Нет уж, никуда я не пойду. До утра сидеть тут буду. А ты иди, может оно за тобой увяжется. Вот тогда и поглядим, показалось мне или нет! – позлорадствовала она.
- А вдруг ОНО именно тебя сожрать хочет? Я уйду, а тут бац! – и фонарь потухнет! И останутся от тебя только твои хвостики! – сделав страшные глаза, от души потешалась я. – Ну, я пошла! Пока-пока!
И, демонстративно развернувшись, двинулась в темноту.
- Не уходи, пожалуйста! – юношеская бравада внезапно сменилась паникой.
- Или я провожаю тебя до дома, или ухожу без тебя! Выбирай.
Юному созданию ничего не оставалось, как подчиниться моему категоричному тону. Юлька (а именно так звалось это перепуганное недоразумение), поначалу крепко вцепилась в мою руку. Через пару кварталов, не заметив ничего подозрительного, ослабила хватку, но руки не отпускала.
- А ты чего с метлой по ночам шаришься, да  еще и босиком? – начала вновь борзеть Юлька.
- Да я просто ведьма, на метле вот летаю. А тот, кто тебя за волосы дергал – злой колдун. Он, вообще-то, за мной охотится, а ты ему попутно по дороге попалась.
Юльку будто током прошило. Она не просто отцепилась от моей руки – ее словно взрывной волной отбросило. Даже не помню, когда я в последний раз так смеялась.
- Пошутила я! Дворником работаю, а босоножки порвались, я их в мусорку выбросила.
- Ну ты и дурра! – не сдерживая негодования, выдала Юлька.
  - Полегче! А то брошу тебя тут и домой пойду. Сзади, видишь, что-то в кустах шевелится?
Закусив губу, Юлька снова вцепилась в меня, как клещ. Без всяких приключений довела я эту головную боль до самого ее подъезда.
- Ближайшая остановка-то тут где? – окончательно запутавшись в темных закоулках, спросила я Юльку.
- Обойди вон тот дом и как раз на остановку выйдешь.
-Может, проводишь? – зловеще прошептала я, еле сдерживая смех.
Юлька покрутила пальцем у виска и пулей влетела в подъезд.
Так где это я сейчас? Намного проще было бы подняться, на верху я бы сразу сориентировалась. Но небо уже просто полыхало, а вместо грома стоял сплошной оглушающий треск. Шквальный ветер рвал деревья, бросая в лицо сорванные листья и забивая глаза пылью. Давно я так быстро не бегала! Встречный ветер сбивает с ног, сметая все на своем пути. Кое-как вырвавшись из дворов и очутившись на улице, сразу поняла, где нахожусь. Вот и остановка! Как славно! Если польет, хоть крыша над головой есть. Скорей бы маршрутка! Боюсь, как бы ветер не разбил стекла в открытом окне…
 Следом за мной на остановку вбежал молодой человек, стряхивая с волос мелкий мусор и протирая глаза. Мне он, почему-то, улыбнулся как старой знакомой. И, кажется, его вовсе не удивил мой внешний вид: босая, в одной футболке необъятного размера, да еще и с метлой! А ветер тужится сорвать хлипкую крышу, всю конструкцию остановки вот-вот вырвет «с корнями». Наконец, из-за поворота показался свет фар приближающейся маршрутки. О чудо! Мой маршрут! Не успел водитель до конца открыть дверь, как я уже вскочила в салон. Обернулась, чтобы помахать на прощание случайному попутчику. Как ни как, а практически друзья по несчастью. Странно… А его там уже нет… Ну, да ладно. Оглядев салон, увидела кучку молодежи. С каким любопытством они меня разглядывали! Но ни каких шуточек, как охранники супермаркета, почему-то не отпускали. Наверное, картина за окнами маршрутки утихомирила их юношескую прыть. И только водитель, со смехом кивнул на метлу: «Что, погода не летная?» «Ага, - ответила я, - сдувает». Молодежь нервно захихикала.
А капли уже барабанили в лобовое стекло, угрожая разразиться настоящим ливнем. Представляю, что сейчас творится в моей комнате!
А вот и моя остановка. Открылись двери. Пожелав всем оставшимся счастливого пути, прямо от ступенек оттолкнулась метлой и вылетела в дождь. Не знаю, какие лица были у пассажиров, но, поворачивая за угол, сквозь пелену дождя заметила, что «моя» маршрутка не сдвинулась с места. Работающий мотор, распахнутые двери и обалдевшее лицо водителя, глядящего мне вслед.
Не соблюдая ни каких предосторожностей, рванула прямиком к своему окну. Мокрые шторы зацепились за ветку у растущего у окна дерева. Ветер трепал крону, угрожающе натягивая ткань с риском вырвать шторы вместе с карнизом. Створка открытого окна билась об откос. Не желая поскользнуться на мокром подоконнике, влетела прямиком в комнату и кубарем приземлилась как раз на диван, оставив приличное мокрое пятно на покрывале.
Да… Работы теперь не початый край. Всю ночь погулять не вышло, зато поработать до рассвета придется точно. Кое как, балансируя на ветру под проливным дождем на мокром подоконнике, размотала шторы и быстренько захлопнула окно. Включила свет, чтобы оценить степень нанесенного ущерба. Ну.., в принципе, могло быть и хуже. Мои шторы чудом не изорвались, зато измяты и перепачканы до безобразия. С них ручьем стекала вода, наполняя и без того не малую лужу на полу. Все мелкое и бумажное ветер разметал по комнате и припорошил пылью, сорванными листьями, обломками сухих веточек и всяким мелким мусором. Пылесос, конечно, не включишь – родители спят. Но можно тихонечко пробраться на кухню за веником и тряпкой. При свете ночника, издавая минимум шума, кое-как прибралась. А шторы постираю завтра, скажу, что окно не плотно закрыла, вот его ветром и распахнуло. Осталось что-то сделать с футболкой, хотя бы просушить для начала. Но для этого нужно пробраться на балкон. Родители давно спят, да и на улице так гремит, что вряд ли они меня услышат. Не включая свет, крадусь на ощупь по прихожей. Прислушиваюсь к каждому шороху. Вдруг, в промежутке между раскатами, послышалась какая-то возня за входной дверью и приглушенные голоса. Прислушалась. Послышалась возня у замка… Где у нас тут что ни будь тяжеленькое, припрятанное на всякий вот такой вот случай? Ага, монтировочка! Спрячусь за дверь кухни и встречу, как положено радушным хозяевам непрошенных гостей.
А сердце колотится так, что удары в ушах отдаются. Коленки дрожат, ладони вспотели. Страшно. Но к страху примешано еще какое-то непонятное чувство. Так, наверное, чувствует себя охотник, сидящий в засаде на крупного хищника. И в этой схватке не известно, кто окажется охотником, а кто – добычей.
Входная дверь тихонько отворилась и послышались шепот и хихиканье. Я растерялась. Воры – и хихикают? Пьяные, что ли? Осторожно выглядываю в узкую щель. В полоске света, падающего с лестничной клетки, вижу два знакомых, но не вполне узнаваемых силуэта. С прилипшими к лицу волосами, насквозь промокшие, в прихожей стоят мои родители! Фу-у-ух… Охота, к счастью, отменяется. Включаю на кухне свет.
- Чайник ставить? Где это вы бродили по такой погоде? Вы же, кажется, уже спать ложились? Хоть бы предупредили, а то бы я вас сейчас встретила! – и показала монтировку.
Родители, пытавшиеся войти тихо и незаметно, стояли сейчас в прихожей с видом провинившихся школьников, пойманных на горячем. Растерянно хлопая глазами, лепетали что-то невразумительное, типа «не спалось и захотели прогуляться перед сном».
К утру ливень прекратился и только где-то вдалеке редкие раскаты грома нарушали предрассветную тишину. А утро нового дня было удивительно погожим. Теплые лучи утреннего солнца играли на чисто вымытой листве, рассыпаясь множеством зайчиков по глади обширных луж. Птицы пели так заливисто, словно радовались, что пережили такую ужасную ночь. Это утро выглядело бы идеально прекрасным, если ли бы не разнообразный мусор, нанесенный вчерашним ураганом невесть откуда и сломленные ветви деревьев, разбросанные повсюду. Да, коммунальной службе будем чем сегодня заняться…
Вчерашняя прогулка не удалась, но вспомнить, конечно же, есть что. Зато сегодня погода, вроде бы, не обещает никаких сюрпризов. К тому же сейчас полнолуние, мое самое любимое время.
В предвкушении вечерней прогулки, рабочий день пролетел незаметно. На остановку я припорхала, как бабочка, в уме составляя план действий на вечер. Поужинать, закончить уборку в комнате, постирать шторы, заглянуть в «Одноклассники», убаюкать родителей и – вперед! Бли-и-ин! Опять забыла занести в мастерскую босоножки. Этот факт меня несколько огорчил. В подошедшую маршрутку вошла в легкой задумчивости. Протянула не глядя деньги за проезд. «Это Вы?» - вывел меня из загруза неуверенный голос водителя. Елки! Это ж вчерашний свидетель моего приключения! Конечно же, сегодня я выгляжу несколько иначе: прическа, макияж, туфли на шпильке и никакой метлы, но тем не менее не на столько же я преобразилась, что бы быть не узнанной. Но эта встреча меня развеселила. «Не-е-ет, - сделала я круглые глаза, - это не я!» И, еле сдерживая смех, прошла по салону. Доехав до своего дома, назвала свою остановку. «Нет! – уверенно заявил водитель, - Это все-таки Вы! Вчера Вы тоже тут выходили!» Поднеся палец к губам, сделала «Тс-с-с…» и, игриво подмигнув, вышла.
Вечер за уборкой пролетел незаметно. Так увлеклась, что когда часы пробили одиннадцать, даже удивилась. Луна уже стояла высоко в небе. Ее таинственный свет настойчиво манил из дому. Прогулки в полнолуние самые прекрасные. Призрачный свет все изменяет до неузнаваемости и всегда кажется, что находишься не в нашем привычном мире, а в каком-то другом параллельном измерении. Сложно передать словами свои чувства, паря в такие ночи высоко в небе. Эмоции и ощущения за гранью реальности. Забываешь обо всем, особенно о времени. Что в твоей жизни значат несколько ночных часов, когда тебе кажется, что соприкасаешься с вечностью. Проходит все. Поколение сменяется поколением, строятся и погибают города, а небо над быстротечной суетой вечно. Из века в век глядят на нас те же звезды, должно быть дивясь нашей ограниченности и приземленности.
Оттолкнувшись от подоконника, сразу поднимаюсь высоко-высоко. Нахлынувший восторг овладевает всем естеством. Далеко внизу теплый ветерок колышет верхушки деревьев, огоньки города слабо мерцают, еле заметные сквозь пышную зелень с такой высоты. Раскинув руки, гляжу в небо. Как величественна Вселенная! И непостижимо необъятна. И такой хрупкой, такой беззащитной видится Земля. Беззащитной перед Космосом и человеческим безрассудством. Нахлынувшая нежность к голубому шарику  затопила мою душу. Взять бы его в ладошки и прижать к груди – бережно и нежно, как малое дитя. Вот если бы каждый мог вот так просто подняться в небо!
Хочется подняться как можно выше, но, к сожалению, нельзя. Разреженный воздух туманит сознание, не дает дышать полной грудью. Спускаюсь ниже, не хватало еще потерять сознание и погибнуть в самом расцвете лет, расшибшись в лепешку. Да и ближе к земле чувствую себя несколько безопаснее, потому как за все время полета мне мерещится чье-то незримое присутствие. Блажь, конечно же, кого еще тут может носить кроме меня. Но все же… Предполагаю, что я не одна такая, но не думаю, что половина населения вместо полноценного сна шастает ночами в небесах. И тем не менее, мне периодически кажется, что рядом кто-то есть. Немного любопытно, кто бы это мог быть, но и выяснять эту личность как-то страшновато. На земле не знаешь, на кого нарвешься, а уж в небе… Вдруг существуют не только летающие люди, а и демоны, ведьмы, колдуны, вампиры? Стоп, фантазия! А то уже мурашки по спине поползли от глупых мыслей. Но все же лучше быть к земле поближе, да и к дому тоже.
Пролетая у окраины парка, мое внимание привлекли возбужденные голоса – мужской (и кажется, не один) и женский. Мужчины о чем-то приглушенно спорили между собою, женский голос казался очень испуганным. От их разговора веяло угрожающей опасностью. «Бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия свершаются преступления» - как сказал кто-то из известных. Для начала я решила просто понаблюдать, приземлившись на какой-нибудь толстый сук поблизости. Вмешиваться я, естественно, не собиралась, а вот вспугнуть с безопасной высоты – так это запросто. К тому же дежурный патруль видела поблизости, долго ли слетать в случае чего.
Потихоньку снижаясь, все мое внимание было сосредоточено на выборе подходящего места для засады. Вдруг сильный толчок отбросил меня в сторону. Я, что называется, потеряла контроль над управлением и со всего размаху влетела в какой-то колючий кустарник, предварительно собрав кучу веток близрастущих деревьев. Разом со мной упало нечто, пролетев тем же самым курсом. Как можно быстрее я выбралась из куста и встала в боевую стойку. Зря я, что ли два месяца на курсы самообороны ходила? Это что-то, матерясь и чертыхаясь, вылезло из кустов и пыталось отряхнуть свою одежду от мусора и колючек. Где то я его уже, кажется, видела. Темно, толком не разглядеть, но лицо его точно мне знакомо.
- Ты что, в первый раз на метлу села? – с негодованием набросился он на меня. – Или для тебя высоковольтная линия – не проблема? Живописнейшая картина – обугленный шашлычок с обгоревшей метлой на проводах. Вот бы электрики голову ломали, как туда дворник попал!
Мне, во время этой гневной тирады только и оставалось, что беззвучно открывать и закрывать рот, пытаясь что-то сказать в свое оправдание. Получается, что он спас мне жизнь, ведь о главной опасности на улицах – линиях электропередачи – я совсем забыла. А посему мне только и остается, что виновато кивать головой и благодарить за спасение.
- Так чего ты вообще сюда поперлась? – продолжал воспитывать исцарапанный спаситель.
Я пыталась собрать свои мысли в кучку, что бы хоть как-то мало-мальски вразумительно объяснить спасителю причину своего здесь появления. Но ничего относительно осмысленного мне выдать не удалось. К счастью, совсем близко послышалось испуганное всхлипывание, перемежающееся икотой. Оглянувшись по сторонам, заметила за деревом перепуганное существо, глядящее на нас квадратными глазами. В лунном свете разглядела два знакомых хвостика.
- Юлька! Ты, что ли? Чего тебе опять дома не сидится? – набросилась я на нее. – И это из-за этой козявки я чуть на проводах не поджарилась?! Две ночи подряд с приключениями и с одним и тем же действующим лицом! Не слишком ли часто мы встречаемся?!
Юлька, узнав меня, растерянно хлопала ресницами.
- А вы откуда взялись? Как снег на голову!
Кажется, фраза про провода в ее памяти не осела. А из гневной тирады моего спасителя она вообще ничего не поняла. И слава Вселенной! А то бедный ребенок точно свихнулся бы.
- А ты сама что тут делаешь? – поинтересовался мой спаситель у Юльки.
Из ее сбивчивого рассказа мы приблизительно выяснили, что два таких же юных, как и Юлька, создания, пытались выяснить взаимоотношения на предмет лично Юлькиной симпатии. А так как Юлька сама не определилась с выбором, выяснение зашло в тупик. Эта зеленая вертихвостка, оказывается, морочила голову обоим. И если бы мы, так неожиданно вовремя, не свалились бы им практически на макушки, начинающая авантюристка могла бы на утро «похвастаться» фиолетовой подсветкой под левым глазом. Ну не доросли они еще до возвышенных и толерантных отношений. Благодаря нашему фееричному появлению, оба воздыхателя быстренько рванули с места событий, даже не удосужившись разобраться, что же произошло и бросив свою пассию на произвол судьбы. Вот тебе и мужчины-защитники! Юлька рассказывала нам эту душещипательную историю, размазывая по щекам мамкину тушь.
- Такие женихи нам не нужны! – категорично-отцовским тоном заявил спаситель. – Пойдем, проводим тебя до дома.
Где жила горе-невеста, я уже знала и двинулась в нужном направлении.
- Идем лучше по той улице, так ближе. – сказал он.
- А откуда ты знаешь, где я живу? – встревожилась Юлька.
- От верблюда! – усмехнулся молодой человек.
«Мало ли, может живет по соседству, потому и знает.» - успокоила я себя. После того, как он спас меня, не побоявшись разоблачения, что он такой же «летун», я поневоле прониклась к нему доверием. Кажется, у меня появился друг, или, во всяком случае, единомышленник. Товарищ по увлечению, так сказать.
Выйдя из тени аллей на свет, я, наконец-то вспомнила, где его видела. Это был тот молодой человек, которого я встретила вчера ночью на остановке во время дождя и который так внезапно исчез.
- Так это ты вчера нас так напугал? – возмутилась я.
- Не вас, а только этого милого ребенка – указал на Юльку. – Негоже в столь юном возрасте шастать так поздно по темным дворам и искать приключения на свою пятую точку. Мало ли, на кого нарваться можно. Но вижу, мой урок не пошел впрок, жажда приключений в ней неистребима. Впрочем, как и в тебе. А как ты вчера быстро бежала..!
- А сегодня тоже ты меня пугал? – продолжала я допрос.
- Заметила? А я так старательно прятался… - наигранно – огорченно вздохнул,- да и я тоже пошалить люблю…
- Что значит «тоже»?
- Не первый день за тобой наблюдаю, давно познакомиться хотел, но не знал – как. А тут еще и Юлька вовремя подвернулась. Заодно и развлекся. Юлька непонимающе хлопала ресницами, глядя то на него, то на меня и пытаясь хоть что-то понять из нашего разговора.
- Не парься! – в один голос сказали оба и рассмеялись.
- А ты опять босиком…- невпопад констатировала Юлька.
- Ну, все, дошли. - И, зловеще понизив голос, добавил – Если еще раз, Юлечка дорогая, увижу тебя так поздно на улице, принесу тебя в жертву в полнолуние на заброшенном кладбище голодным вурдалакам. Слышала, в нашем микрорайоне люди по ночам пропадают? Так вот это Я! Да-да!
- Да вы оба чекнутые! – и забежала в подъезд.
- Теперь провожу тебя. Пешком!
***
Не стоит уточнять, что это лето прошло более, чем увлекательно. Олег, так зовут моего спасителя, а теперь уже и близкого друга, оказался тем еще мелким пакостником. Каждый день я не переставала удивляться его неистощимой фантазии. Впрочем, все его шутки вполне безобидны. Кстати, Юльку мы больше в такое позднее время на улице не встречали. Можно сказать, мы ее даже незримо опекали. За это лето она умудрилась вляпаться не в одну историю, но, к счастью, без особых последствий. Один, все-таки, заработанный «фонарь» не в счет. Эту драку мы наблюдали со стороны, решив вмешаться в самом крайнем случае. Должна же она увлекать хоть какие-то уроки из своего поведения! Но, к счастью, все обошлось, отбилась сама. И каждый раз, когда мы ее встречали, незамеченные ею, она исправно возвращалась к десяти вечера. Правда однажды, когда в очередной раз решили ее проинспектировать на предмет нахождения в родных стенах, нечаянно у открытого окна подслушали телефонный разговор. Юлька беззастенчиво кокетничала, хихикала и делано закатывала глаза. Судя по разговору, ее воздыхатель пытался выманить ее на улицу. И это в 11.25! по всей видимости, Юльке ужасно хотелось выйти, но она с опаской поглядывала на часы. А соблазн был так велик, что она вот-вот готова была сдаться. И тогда Олег, что бы привлечь ее внимание, легонько стукнул в стекло закрытой половинки окна. Юлька вздрогнула и обернулась. И тогда он закатил глаза и, страшно перекосив лицо, медленно сполз щекой по стеклу, судорожно цепляясь руками за окно. Визг раздался оглушительный. А как бы Вы себя почувствовали, увидев такую мерзкую рожу в окне девятого этажа да еще и в такое время суток? Теперь уж Юльке не до вздохов под луной в тиши тенистых аллей. Наверное, она теперь и форточку побоится открыть, не говоря уж про то, чтобы выйти на улицу.
А с каждым днем ночи все холоднее, все чаще моросит мелкий, холодный дождь. Вот и сбылась, наконец, мечта моих родителей. Теперь их дочь исправно вечерами посещает кинотеатры, кафе и прочие заведения, да еще и в компании молодого человека. А что бы «не потерять квалификацию», поздними вечерами слегка парили над землей, когда были совершенно уверены, что нас точно никто не видит.
- В старину в это время года начиналась пора свадеб. – заявил как-то Олег. – Когда с родителями знакомиться будем?
- А как насчет «встать на одно колено, протянув коробочку с обручальным кольцом и осыпав лепестками роз, признаться в любви и сделать предложение руки и сердца»? А мне же еще подумать нужно, вдруг я не согласна?
- Хорошо. Но прежде чем сказать «нет», подумай, кто еще, кроме меня, отпустит тебя ночью гулять до утра.
- Все, я согласна!
И в тот же вечер было решено обрадовать моих родителей. Без всякого предупреждения о грядущем событии, позвонила в дверь (ключи забыла дома).
- Мама, папа, это…
- Олег?! – оторопели мои родители.
- Здравствуйте… - растерянно пробормотал новоиспеченный жених.
Кажется, теперь я догадываюсь, где и при каких обстоятельствах они познакомились…


Рецензии