Клетка

Знаешь ты мой милый, знаешь дорогой.
Я живу как птица в клетке золотой.
Да, любовь, без верности- это твой конек.
Но, пойми, любимый--Ты же одинок.
Нет друзей хороших,ты их не нашел.
Нет врагов не прошенных, ты их всех извел.
Мы, живем, изгоями в замке у моста.
Просто не хватает душевного тепла.
Я хочу общаться и хочу дружить.
С подругами встречаться И в кино ходить.
Мне не надо много, так, простого дня.
Где живет тревога и где нет тебя.
Просто так забыться,Просто так любить.
Просто усомниться,Просто уходить.
Все дела и ревность ,Все что напрягает.
Ты поверь, любимый, люди отдыхают.
От семьи, от быта и от всяких дел.
Кто -то жил без отдыха, но его хотел.
Ну, а я устала, милый дорогой ,
все тебе прощала, ты был не со мной.
И теперь, как птица, улетаю я.
Не ищи свиданий ,больше нет меня.
Где любовь и счастье не хотят дружить.
Где двум близким людям, вместе уж не быть.
Отпусти мой милый и за все прости.
Нет нам вместе счастья ,нам не по пути.
Дьяченко.Л.Г.-автор(история любви подруги)


Рецензии