Сон седьмой

Моя приятельница умерла в сорок три года. Как это произошло (а прошло уже восемь лет) никто не знает. Свидетели были, но они точно рассказать, что произошло, не могут. Вместе с погибшей они отдыхали на берегу реки, их было трое. У них было вино и пиво. День был жаркий. Компания купалась и загорала. Так прошёл день. А утром следующего дня приятельницу нашли на берегу реки мёртвой. Было расследование, но оно ни к чему не привело. Недавно мне приснился сон. Я разговаривала с умершей. Мы стояли на том самом месте где произошла трагедия. Во сне я спросила её, что произошло тем днём. Она показала мне рукой на берег реки. Там плавали мусор и трава. У берега была как бы небольшая выемка, вокруг неё росла трава. Приятельница говорит: « Да, это здесь произошло,  я не могу сейчас сказать, что именно произошло, но было всё неправильно». И слово – неправильно – она очень выделила. Потом она, удаляясь от меня, пообещала рассказать всё, что с ней случилось, но позже, время пока не пришло. Напоследок она сказала – цифра три, ясный день. Что это означает, я пока не знаю.


Рецензии