Синяя птица - 4

СИНЯЯ  ПТИЦА  -  4.

Музыка звучала. И, среди этой весёлой, прекрасно одетой, толпы, выделялся он.  Чёрные кудри, которые, он каждый раз, выпрямляя, ругался, что родители подарили ему в наследство, такие завитушки. Где бы он не находился, всегда его обступали люди. Разговаривая с классным руководителем, почувствовал внимательный взгляд. Она смотрела только на него.
В руках алые розы. Объявили Белый танец. Его пригласили две одноклассницы и обе одновременно. А он…  он сам подошёл и пригласил  на танец девушку, которая, перетаскала ему много цветов. Вся школа смеялась над нею, а ей было всё равно. Когда влюблена, наверное чужое мнение, и ехидные улыбки - всё нипочём.
Она не верила глазам своим от счастья. Вальс – прекрасный танец.

И водил и кружил свою партнёршу, всем на загляденье. А потом у них случился роман. Будь она немного по умнее, терпеливей, и может быть, отношения, привели бы к свадьбе.
Но её ревность не знала границ.
Она ходила за ним по пятам. Могла часами сидеть на скамейке, в сквере, дожидаясь его после занятий в институте. Своей любовью, стала причинять ему много неудобств.
Однажды он так и сказал, что в институт не надо приходить, потому что после пар, будет ходить на дополнительные занятия.

А она решила, что может быть ревность заставит его, поторопиться со свадьбой. Подумала и решила, как бы  в шутку пофлиртовать при нём. Выйдя с аудитории, где проходила лекция, он остолбенел от удивления, увидев, как её, обнимает какой то студент из старшей Группы. Она весело ему что то рассказывала, а тот восклицал, что то на своём, кавказском.  Если бы это происходило насильно, он вступился, даже об этом нет разговору. Но она смотрела тому в глаза и явно хотела тому понравиться…
Этого было достаточно, чтобы сказать той - ПРОЩАЙ

Как бы она не старалась объяснить, с какой целью, она любезничала с кавказцем, всё было напрасно.
- Понимаешь, я вырос, даже ни разу не увидев свою мать. Я не знаю родственных уз, моего отца. У меня нет ни брата, ни сестёр… Я - на всём свете один.  Мне нужен такой тыл, чтобы я никогда, ни на секунду не мог бы сомневаться в будущей жене.  Ты мне не подходишь!
Учился и подрабатывал. И каждый раз откладывая деньги на памятник, он разговаривал мысленно с отцом на разные темы. Но каждый раз, несколько обязательных вопросов:
- Папа, почему ты мне не рассказал, кто моя мама?

Откуда я родом? И почему мачеха всё время мне рассказывала, что тебе пришлось со мной скитаться? Почему?...

Продолжение ЭльХан.


Рецензии