Сказка о смелом Зайчике

Жил был Зайчик. Это был очень смелый и отважный зверёк. Он очень любил морковку и капусту, которые придавали ему много силы. Эти овощи он выращивал лично в своем лесу с большой-большой любовью. Естественно свои владения он охранял. Ему не страшны были не злые Волки, не большие Медведи, не хитрые Лисички. Перед сном он всегда обходил свои владения. И только потом со спокойной совестью ложился спать. Но сон его был чутким. Он всегда был наготове защищать свои творения.
И вот однажды, когда он делал обход своего земельного участка, Зайчик заметил подозрительную личность. Приглядевшись, Зайчик узнал в нём маленького Волчонка. Но Зайчик был умный, он не стал обижать Волчонка и спросил его: «Что ты делаешь, Волчонок?»
«А я Зайчик, слышал, что листьями капусты можно делать компрессы. А у меня сестрёнка заболела, вот я и пришел за капустой» - ответил ему Волчонок, слегка испугавшись, что его застали врасплох.
«А почему ты капусту решил взять, не спросив меня об этом.  Неужели я такой злой и жестокий, что не пришёл бы на помощь соседям?»
«Ты прости меня Зайчик, но мне нужно было срочно. Я думал, что ты уже спишь и не хотел тебя беспокоить».
«Ладно, Волчонок, я тебя понял. Ругаться не буду, но в следующий раз обязательно спрашивай.  Бери сколько тебе нужно, а сестрёнка пусть выздоравливает».
А однажды произошёл не очень хороший случай. Стая кабанов пробегала и потопталась на его участке. Зайчик это заметил, остановил вождя парнокопытных и сказал: «Что же ты Кабан Копытыч так не хорошо сделал?»
«Ой, Зайчик попрыгайчик прости пожалуйста нас, мы очень спешили и не заметили, что немного сошли с пути. Но мы на обратном пути можем зайти и восстановить нанесённый нами ущерб!»
«А что у вас случилось?»-спросил Зайчик.
«Да на наших детенышей напали гиены. Мы спешим домой».
«Ох, что же вы сразу не сказали. Не буду вас задерживать. А за ущерб не волнуйтесь. Это не самое страшное в мире».
«Спасибо тебе, Зайчик. Ты всегда можешь рассчитывать на нашу помощь».
«Спасибо Вам, Кабан Копытыч. Удачи вам»


Рецензии
Оригинально)необычный смелый зайчик у вас получился))

Ёж Чайный   10.11.2014 22:28     Заявить о нарушении