Ты жил на маленькой планете

Памяти моего мужа Владимира
Посвящаю...
 
Ты жил на маленькой планете,
В твоих глазах горел огонь.
Вдруг, налетел холодный ветер,
И стала жизнь, совсем другой.

Гром прогремел с огромной силой,
Разрушил он мою любовь.
Она была такой красивой,
Её на век забрал с собой.

Ты далеко теперь, любимый,
Блуждает в небесах душа.
Мне не хватает уже силы,
Сквозь боль и муки я прошла.

Порой мне кажется, что это,
Случилось вовcе не со мной.
Заплакало дождями небо,
Цветущей раннею весной.

И раем стал твой дом у Бога,
Всегда там тихо и светло.
Только в моей душе тревога,
Мы друг от друга далеко.

Ну как же это так случилось
И сбылся вскоре вещий сон?
Жизнь на две части развалилась.
Из сердца раздаётся стон.

Пью горький яд нашей разлуки,
Он отравляет жизнь мою.
Я помню твои губы, руки,
Я до сих пор, тебя люблю.

Слеза течёт из под ресницы,
Так тяжело в разлуке жить.
Листаю прошлого страницы,
Память в душе буду хранить.

10.11.2014 год город Губкин.


Рецензии