Маленькая история о большой девочке часть 7

Сейчас я поняла почему мне было так сложно, почему я не могла ничего с собой поделать,когда сил нет а ты идешь дальше, делаешь все чтоб снова быть нормальной и не чувствовать слабость.
Мое творчество это моя слабость, когда я пишу я изливаю свою боль,свои эмоции которые скрываю и мне становится намного проще,я уже не волнуюсь о этих заботах.
Знаете словно я переношу удар на свои произведения, они такие  сильные, они уже столько перетерпели, эти страницы  видали намного больше чем кто либо.
Мое творчество никому не надо. мои произведения откровения остальных, а ведь правду никто не любит, все кто открыто врут себе что лучше правда чем ложь еще хуже чем те кто откровенно отворачиваются от правды.
Все время думаю что будет через время, я же никто и ничего не смогу сделать, я ничтожество, я лишь еще один процент общества.
Я знаю что я не поступлю туда куда хочу, а в другое место не пойду не хочу я всю свою и так убогую жизнь приходить на работу которую ненавижу.
Да и ты сам, ты  выбираешь  то место где учиться в которое тебя отправили родители, ведь ты любишь и уважаешь своих родителей ты гуляешь до 20.00 и не минутой позже, все таки ты не хочешь чтоб твои родители волновались, из миллионов разновидностей наркотиков ты не пробывал не одного, ты же правильный, ты можешь говорить мат сугубо в компании малолеток чтоб показаться круче, хотя сам осознаешь свою низость.
Ты будешь врать до последнего, даже тогда когда тебе докажут что ты врал, ты будешь это отвергать.
За тебя давно уже все спланировали, у твоей мамы есть отличная подруга у которой дочка или сынишка очень хороши, думаю вы друг другу понравитесь.
А я так и буду писать то что думаю, одеваться словно я забыла в какой стране я живу, и бить себе тату не думав что мне скажут.
Возможно у меня нет голоса но у меня есть слух, я слышу как где-то в твоей голове поют голоса ,голоса твоей мечты, мечту которую зарыли еще в юности, еще когда ты даже не мог представить что твоя жизнь расписана родителями по пунктам.
Когда-то я напишу книгу, когда-то когда люди будут уже готовы к тому чтоб понимать что такое настоящее творчество, когда мне не придется прятать людей под другими именами и образами, когда мне не придется прятать многие ситуации и свою боль.
И когда я читаю это мой голос дрожит а по щекам льются слезы, словно я могу прочесть свою боль, теперь у нее есть форма.


Рецензии