Сколько жизней мне дано?

             СКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ МНЕ ДАНО?

Борис Бурда- писатель, «знаток», кулинар, бард, физик, написал:
-Я думаю, что любой человек проживает не одну жизнь, а несколько, и в каждой из них какая-то из ипостасей оказывается главной.
Это – правда.
За 28 лет жизни в России, 28 лет жизни в Украине и 22 года жизни в США я прожил множество жизней. 3-4-ре в СССР и более десятка в Америке.
 В СССР мои стремления и возможности были ограничены самим духом государства, не говоря уже о носителях и исполнителях всевозможных официальных и неофициальных запретов.  Один из многочисленных примеров:
Меня, как преподавателя математики, знакомый привел в Хабаровское артиллерийское училище, где срочно нужен был преподаватель математики. Прежняя преподавательница попала в аварию. Меня встретили прекрасно, дали расписание, я уже подготовил первую лекцию, зная, что время не ждет. В последний момент полковник, пряча глаза, вернул мне мой паспорт, который он носил генералу.
Меня не взяли.
В США я полностью расковался, почувствовав свободу.
 За 22 года я поработал уборщиком в американском госпитале,  где мне дали медицинскую страховку на всю семью, затем,  освоив язык,  работал строителем, переводчиком в суде, аккордеонистом по вызову, Дед Морозом по вызову, доверенным лицом кандидата на должность районного супервайзера, связывал судью китайского происхождения с русскоязычной общиной, водителем, владельцем небольшого бизнеса по ремонту и продаже велосипедов, менеджером небольшой частной гостиницы, где встречал людей, приезжающих в Сан-Франциско со всех концов земли, инспектором на выборах, которые в Сан-Франциско проводятся 2 раза в год. Моя личная жизнь обогатилась возможностью писать и печататься в русскоязычных газетах пяти стран, что мне и не снилось в моих прежних «жизнях», где темы, на которые я пишу, были под запретом.
Все эти «жизни», за исключением той, в которой я работал учителем математики в школе, доставляли мне удовольствие, даже, несмотря на некоторые физические нагрузки и обилие различных «приключений», связанных с некоторыми обстоятельствами и некоторыми отрицательными чертами моего характера, от которых нельзя избавиться нигде.
Такова природа человека.
 ХОЧУ ОБРАТНО!
Хочу обратно в молодость. Не в послевоенное детство, хотя я никогда не был голодным. В нашей семье дети не голодали. Им отдавали все.
Хочу в молодость, в студенческие годы, годы, последующие за ними, нелегкие, с проблемами, но светлые и радостные. Вспоминаю с любовью моих друзей, соседей по студенческому общежитию, таких же молодых, каким был я в то время, многих из которых уже нет, девочек, нежных, трогательных, бескорыстных, с которыми я встречался, обнимался, целовался, даже не верится сегодня, когда я уже перешагнул все мыслимые возрастные рубежи.
Смотрю на целующиеся пары на улицах, рад за них. Не завидую.Продолжение жизни.Недавно видел фотографии известных людей в молодости и в нынешнем их возрасте. Рядом. Шварцнегер, Доронина, Гафт, Софи Лорен. Что мне-то расстраиваться? Принимай жизнь, какая есть.
Встретил, недавно, знакомого, который на мой традиционный вопрос: -Как здоровье? – ответил : - Будет хуже.
Будь готов, не тужи, радуйся жизни, какая она есть, мой дорогой ровесник, никому не завидуй, скучая по прошлому, не заглядывай в будущее.
Прошлого не вернуть. Жизнь все равно прекрасна, хотя и коротка.

Они уходят без возврата неповторимые года.
А мы ведь думали когда-то, что будет молодость всегда.
 Очки опять на переносице, я погружаюсь в интернет.
И сразу память переносится за тридевять...., за много лет!
P.S.
Не грусти, читатель.

Немного юмора:
Нельзя не вспомнить без улыбки
Дней наслажденья моего,
Когда все члены были гибки,
За исключеньем одного.
Но как же быстро пролетели
Дни наслажденья моего.
Теперь все члены затвердели,
За исключеньем одного.
(А.С.Пушкин) Прожил 39 лет.

*  Инспектор в США –это «Председатель избирательной комиссии» в СССР. Мой отец – школьный учитель, провел на этом посту множество своих выходных дней, ничего не получая взамен потерянного воскресенья. В США выборы проводятся во вторник. Инспектор за один день работы на выборах получает почти 200 долларов , не облагаемых никакими вычетами или налогами.


Рецензии
О, сколько жизней мне дано!
Прожил я все.
И проживу ещё!

Очень понравилось Ваше творчество! Буду читать ещё.

Маргарита Пассар   10.12.2014 01:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита, рад, что понравилось. где Вы живете? С ув. Владимир

Владимир Бердичевский   10.12.2014 04:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я живу в Хабаровске.

Маргарита Пассар   10.12.2014 06:36   Заявить о нарушении
Ув. Маргарита! Я жил в Хабаровске, закончил физмат Хабаровского пединститута и Хабаровское музыкальное училище заочно. Люблю Хабаровск. Имел много друзей на ОНС, я их любил и они меня любили. К сожалению, сегодня почти никого нет в живых. Хорошо был знаком с Дусей Гаер и с Петей Суляндзигой. Вы , наверное, их знаете. Они моего возраста. Мой друг Гоша Удинкан работал математиком в школе села Улика Национальная. Уже умер, очевидно, он был старше меня. Всего наилучшего.
с ув. Владимир

Владимир Бердичевский   29.12.2014 04:45   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое! Я тоже закончила Хабаровский педуниверситет. С наступающим Новым годом! С наилучшими пожеланиями, Рита.

Маргарита Пассар   30.12.2014 00:22   Заявить о нарушении
С Новым Годом и Вас!

Владимир Бердичевский   30.12.2014 04:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.