Бес-полез-но...

Разумно тратить даже деньги не умея,
И жизнь саму потратить с пользой не могу.
Коснуться слишком многого не смея,
Иголку  я настойчиво ищу в стогу...

В иссушенном нутре я роюсь с упоением,
Вдыхая аромат и пыль соломенной трухи,
Зависима безмерно от чужого мнения,
От бесполезной и бездарной чепухи...


Бесполезно! Бес-полез-но. Бес полез, но... В смысле — искушений полно, однако собственный критический настрой пока выручает. Хотя, возможно, всё с точностью до наоборот... Не вздыхайте с иронией, никакого душевного стриптиза не будет. Зато странный сборник буквенных конструкций «Коромысли» опять пополнился словесной чепухой...


Рецензии
Уважаемая Ольга! Ваши размышления - не "словесная чепуха".Это мысли умного,много в жизни хорошего и плохого повидавшего Человека.Читаю их с интересом и почтением.
...Вы слишком скромны. А всё,что слишком - нехорошо.
Успехов Вам в жизни и творчестве

Герчиков Илья   05.10.2016 21:43     Заявить о нарушении
Я не скромна, уважаемый Илья...
Я - не уверена в себе.
Даже жестока к себе...
Во мне, действительно, много "слишком", Вы правы.

СПАСИБО за поддержку, она - очень ценный конгломерат человечности. ☼ ☼ ☼

Ольга Сенникова   06.10.2016 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.