Давай жить так, как живется

"Прежде чем я скажу то, что я хочу сказать, давай договоримся. Давай будем жить так, как мы с тобой хотим. Давай ты будешь заворачиваться по утрам в теплое, неизменно зимнее одеяло, пока я в своей обыденной и привычной спешке буду собираться на работу. Буду вставать на полчаса раньше, чтобы приготовить тебе завтрак, хотя, кажется, принято наоборот, ну, да это неважно. Буду тихо уходить на работу, громко хлопая дверью, а ты всегда будешь просыпаться от этого хлопка. Идти на кухню и всегда находить свой любимый яблочный сок в стакане и блинчики с вишней. Мы с тобой оба будем работать через интернет, только ты на дому, а я - в офисе, но мы постоянно будем переписываться. А потом, вечером ты будешь наряжаться в свое платье - самое красивое - а я приеду домой и переоденусь в что-то, что ты заботливо подсунешь мне. И мы с тобой будем ходить гулять в парк каждый вечер, есть мороженое и смеяться. А потом приходить совсем ночью и ложиться спать в обнимку с книжками. А по выходным - смотреть фильмы, пока не уснем на диване. Ты согласна, правда?

Тогда будь моей женой."

Я придумал слишком красивую речь. Я готовился слишком долго. Я любил тебя и я клялся беречь, но не вышло из этого толка. Я готов был сражаться за брошенный взгляд, за улыбку, за смех твой волшебный. Только вот ты ушла. Разлюбила меня. И теперь я один. Сумасшедший.


Рецензии