Странные сны

Когда мне было 19 лет, в 2011 году - я вблизи наблюдала НЛО. Это было 6 августа, в 5 часов утра. Я наблюдала НЛО не одна - с другом и его младшим братом. Наблюдали мы НЛО, пролетающее от нас метрах в 30-40, не больше. Очень близко. Это был белый равнобедренный треугольник, состоящий из неплотного вещества, похожего на облако. Стороны его были небольшими - около 1,5 метров каждая. Летел он по идеально ровной траектории, со скоростью примерно 40 км/час. Мы наблюдали это всё примерно секунд 6-7, и НЛО скрылся за крышами домов. Друзья кричали, что это НЛО, а я смеялась: я не верила в НЛО и говорила, что это, наверное, испытания какого-нибудь зонда или съёмка местности радиоуправляемыми летающими видеокамерами. Дело было в Казахстане - в поселении ФЗО города Рудный.
Более, чем через год произошло независящее от этого событие: 11 сентября 2012 года примерно в 8-9 часов вечера я ехала в машине с двумя знакомыми ребятами по Нефтеюганскому шоссе - делать было нечего, поэтому мы часто так катались, пока ждали других друзей. В окне заднего вида мы наблюдали хаотичные движения трёх светящихся белых шаров, похожих на обычные придорожные фонари. Они кружились и явно летели по пути с нами, т.к. сколько бы мы ни ехали, они не исчезали. Они были метрах в трёхстах от нас, над высокими деревьями, всё время хаотично кружась. Мы остановились. И все трое просто уснули. Когда проснулись, шаров не было. Всё было в порядке и мы просто разъехались по домам. Больше я с этими ребятами не виделась.
С тех пор я ни разу не видела странных объектов и аномальных явлений. Да и то, что видела я, я думаю, имеет объяснение вполне земного происхождения: первое было в Казахстане, а ведь там космическая база Байконур и всякого рода явления там нередки. А второе - вполне могли быть шаровые молнии.
А то, что происходит сейчас - это меня пугает. Это то, что я хотела бы обсудить с уфологами и парапсихологами.
Накануне события и вообще в последнее время я не смотрела фильмов, не читала книг, статей об НЛО, никак не интересовалась этой темой. Но вот 8 ноября 2014 года, когда я уложила сына спать и стала сама укладываться, я почувствовала необъяснимую тревогу. Это было очень навязчивое, беспричинное чувство страха и усталости.
Я уснула и мне приснился сон...
Хочу заметить, что это точно был сон, но он был ужасно реалистичен, навязчив, это был какой-то живой, разумный сон...
Как только я погрузилась в сон, первое, что я увидела - это парящий в воздухе детский альбом для рисования. Он висел в воздухе на уровне моих рук так, как если бы я сама смотрела этот альбом, перелистывая его своими руками. На обложке альбома был изображён таёжный лес в глубине самого леса. Альбом открылся. На первой странице был изображён фрагмент какой-то комнаты и в этот момент я уменьшилась и по воздуху проплыла в этот рисунок как в окошко, словно попадая в другую комнату не через альбом, а через самое обычное окно... я попала в эту комнату и сама не заметила, как стала реальных размеров. Комната больше была похожа на больничную палату: на стенах кафель, окон не было, на стене была оборудована лампа, похожая на настольную, рядом стояла кровать с матрацем в дермантиновом чехле. Я услышала: "Ложись" словно где-то в своих мыслях. И стояла как вкопанная: я не понимала, что происходит. Откуда-то из верхнего угла комнаты меня пронзало нечто вроде непрекращающейся молнии, мощного электрического луча, сковавшего моё тело, обжигающего грудь и приковавшего меня к кровати. Было так дурно и так страшно, что я вся хотела сжаться, но не смогла. Единственное, на что я была способна тогда - это внутреннее напряжение. Далее мне что-то снилось, что-то мучило меня, не давало покоя. Чем закончился сон - не помню.
Проснулась я усталой, выжатой как лимон. Болело всё тело, все мышцы так, словно я занималась тяжёлой атлетикой и растяжкой на кануне. Болела голова в области висков, верхней части головы и затылка, причём затылок пульсировал. Тело буквально ломило и щипало мышцы внутри, мне тяжело было двигаться. Это состояние длится до сих пор.
На следующую ночь мне было страшно уснуть. Это был навязчивый страх... моя кровать расположена так, что лёжа на ней, смотришь в окно. Я смотрела в окно и увидела звезды. Мне стало дико страшно, я не могла уснуть, я ревела. Я не сошла с ума. А самое главное, чего я боялась больше всего, это того, что меня разлучат с сыном и то, что сын мог попасть туда. Но они его не трогали. А я всё же уснула и опять тот же сон и те же мучения...
Но сегодня - в эту ночь - я не стала спать. Мне страшно. В этом сне я испытываю реальные физические страдания. Я хочу спать, но боюсь... глаза закрываются, но я всё ещё держусь...
(Все события вымышлены)


Рецензии