Восемь часов двадцать пять минут утра. Первый день

-Я согласен.-сказал директор и выдал Владимиру Балукину все нужные документы на подпись. Так много бумаг Владимир еще не подписывал. Это была уже десятая школа, в которую пришел Владимир, так что его радости не было предела. Как только все бумаги были подписаны и, кажется, настоящая работа уже началась, директор решил уладить еще некоторые аспекты предстоящей работе, скрепив руки меж собой. Кабинет директора был большой, среди других кабинетов и обширен в наградах и кубках на полках шкафов.
-Я посмотрел по анкете и хочу еще раз уточнить, вы являетесь студентом Государственного университета в кафедре «Информационная безопасность», но знаете ли вы как преподавать? Ведь ваша специальность может дать знания равному, но не ребенку.-
-Конечно, в нашем факультете присутствует урок преподавания с отличным учителем, который и задал мне прийти к вам с просьбой, что я вам предложил. Он идет по сей день, так что в случае чего я имею советника со стороны.-
-Понятно. Не подумайте, что я пытаюсь придираться, просто поймите, у нас уже как полгода нет учителя по информатике и для поддержания статуса нормального заведения в нашем городе, нам он обязательно нужен. Мы бы вас не взяли, если бы не было этой ситуации. И да, пока не забыл вы должны принести медицинскую справку о вашем состоянии здоровья, в ближайшую неделю, в противном случае даже этот шанс от вас отвернется.-сказал директор, забирая себе все бумажки подписанные Владимиром и складывая их в общую стопку на углу стола.
-Да, я понимаю, но на что вы намекаете?-
-Ты практикант, но тебе выдалось счастливое бремя. Ты будешь представлен ученикам, как самостоятельный учитель и если у тебя будут хорошие отзывы, и ты будешь полезен не только ученикам, но и школе, возможно, тебе будет открыт путь к нам в школу. Хотя я преувеличил со словом самостоятельным, ты все же практикант. Так…-подумал директор оглядев задумчиво кабинет:-Точно, к тебе будет прикреплена наша учительница по математике Катерина Станиславовна. Она у нас учит уже третий год, все наши стандарты знает и показывает статистику образцового учителя... Ну… Что ж, ты свободен. Начинаешь с завтрашнего дня в восемь часов утра, на вопрос о свободном времени для учебы в институте скажу так, мы максимально сократим изучение информатики, но подробней этот вопрос завтра. И да, большую часть ответственности, что ты получишь, будет также на Катерине Станиславовне. Может быть, ты скажешь, что это преподавательский трюк, но за любые твои ошибки будет отчитываться не один человек, запомни это когда прозвенит твой первый звонок. Все, сегодня отдыхай, студент.-сказал директор и отдал маленькую бумажонку, в которой было написано имя, фамилия и должность Владимира. Это бумажонка ему было нужна для пропуска в школу, и он понимал ее важность. И все же Владимир не мог еще уйти из этого диалога, у него был один вопрос к директору, а точнее просьба:
-А вы можете дать мне список административных законов касающихся учителей и их деятельности?-
-Как интересно. Далеко метишь малой, с первого же дня такое просить, но осторожность у нас уважается. Конечно, спроси у библиотекарши, она тебе найдет, отдаст, а если не занята сильно будет, даже расскажет и опишет. В общем, до завтра, у меня много дел есть кроме тебя.-сказал директор, демонстративно повернувшись спиной к Владимиру, начал разговаривать по телефону.
Это была первый разговор с директором школы, где будет учить Владимир, она была немного странной, но все поддается человеческому приспособлению и может быть это станет нормой для понимания Владимира. Теперь же надо было Владимиру найти библиотеку, так как ознакомление с законами нужно было проделать до своего первого урока. Школа же была своего рода нестандартная, в ней находилось слияние двух школ – это произошло из-за банкротства одной и дружеской воле другой. Поэтому школа имела редкий статус двухкорпусной школой, то есть нахождение кабинетов распределялось в обеих школах сразу. Хотя эту проблему решили вполне разумно, отдав одну школу начальным классам, а другую старшим классам, но все равно это удивляло Владимира. И когда Владимир спросил вахтера старшей школы, где находиться библиотека, тот ему ясно и понятно ответил:
-Так в здании младшей школы.-
Эта была первой встречей Владимира с нынешней ситуацией школы, так как Владимир находился в это время в школе старших классов. На улице как раз буйствовала беспощадная зима, как никак, декабрь на дворе и скоро уже новый год.  К счастью на дороге было мало машин, час пик уже прошел, и перейти дорогу удалось ему очень быстро. Надо заметить, что обустройство второго здания кардинально другое, по сравнению с первым. Архитектура, подбор красок и атмосфера что чувствуется при первом шаге через порог, сразу нахлынула на Владимира. Любому вошедшему будет сразу понятно, что это здание рассчитано на младшие классы.
На входе его радушно встретили, но пропуск данный ему впервые пригодился, и он смог спокойно пройти внутрь. Также ему указали местоположение библиотеки, которая находилась вдали от входа, но на первом этаже. Пройдя к ней, Владимиру предстояло познакомиться с местным книжным гуру, но на удивление вместо престарелого старца, ему навстречу пришла девушка весьма молодых лет, которая сразу же увидев озадаченное лицо Владимира, спросила:
-Наш новый учитель?-
Владимиру было не понятно это умозаключение, так как он пришел в вольной одежде и, по сути, мог сойти за родителя или местного работника, но почему учителя? Тем временем библиотекарша, увидевшая продолжение удивления, слегка вздохнула и объяснила:
-У тебя взгляд озадаченный, словно пропитан потенциалом, что будет здесь умирать. У меня такой же был, пару лет назад.-
-Неужели вы учитель?-это были первые слова, что услышала библиотекарша от нового учителя.
-Да, а ты смышлёный. Библиотекарша этой школы уехала в отпуск, а у меня работает практикант из факультета химии, так что меня назначили сюда, чтобы библиотека до сих пор функционировала. Не сказать, что работа занудная, но у нее есть минусы.-сказала она, совсем потеряв мысль того что хотела спросить у Владимира:-А ты зачем сюда пришел то?-
-А, точно, могли бы вы мне дать книгу, где я мог бы найти административные и уголовные законы касающийся работы учителя.-
-Уголовные? Административные? Подумать только, никогда не думала, что эту книгу кто-нибудь спросит.-удивилась библиотекарша и углубилась в отдельную комнату, склад книг. Чисто по реакции библиотекарши Владимир понял, что здесь редко пользуются этой книгой, но странно было бы не знать того что делать нельзя. Библиотека была маленькая, но уютная. Минут через десять, после нескольких звуков падения книг, библиотекарша дала Владимиру книгу. Это была работа педагога по обучению педагогов.
-Чистые законы со статьями и справками, ты и в государственной библиотеке не найдешь, а вот собрание поправок и советов можешь взять отсюда.-сказала библиотекарша и подала Владимиру бланк:-Итак, здесь имя фамилия, здесь подпись и должность на другой стороне бланка.-
Владимир уже и забыл, как в школьные годы записывался в библиотеку, по сути. он себя чувствовал так же как в первом классе, только по другую сторону баррикад. После заполнения бланка, Владимир положил ручку на стол и взял книгу, что лежала на столе и ждала своего мига. Но стоило Владимиру пойти в сторону двери, как он услышал голос библиотекарши:
-Стоять.-
На удивление этот приказ подействовал, и Владимир сразу же встал, перебирая у себя в голове разные варианты событий.  Он повернулся и увидел руку, которая у нему тянулась.
-Меня зовут Алина.-
-А, точно, как невежливо с моей стороны, Владимир. Рад знакомству.-сказал с усмешкой он и пожал руку Алине. После чего незамедлительно ушел.
Владимир не любил оставлять плохих впечатлений, это в нем навевало вечную мысль, что он ошибается. Но также он обладает умением смирения, приняв вывод, что в любом удобном случае он исправит впечатление, что произвел на свою коллегу.
Выйдя из школы, Владимир засмеялся. Он понял, насколько смешной исход событий, работать библиотекаршей, имея специальность учителя химии.


Рецензии