Человечье

На утро выпал снег,не долгий как и я.А маленький грустный,угрюмый человечек у окна сидел.Вел учет снежинкам.
Ничего он не вел. И не человечек он вовсе был.Так, одно недоразумение...
А я в ларек заглянул, кашель в шарф укутал, и сырок увидел с шоколадной начинкой. Я глаза опустил. Полез в карман считать.А снег-то..снег-то поёт треклятый!Поёт! Поёт как рыбы в ночи!...На порог падает и засыпает. Как и я не разувшись под утро.
Я прошептал, чтобы мне продали вот этот вот сырок. Взял. В карман положил с платком вместе, со спичками, с фантиками, с семечком, с тишиной, с остервенением, с бормотанием, с заиндевением. Отключил звонок, полез в карман, достал сырок смятый да растаявший. Фантик разорвал, и сырок начал жрать!

...А снег по реке уплыл в тот день, кажется. Как я - непутевый да быстрый.
А что до того человечка угрюмого и грустного, что у окна сидел - так он заснул. А впрочем, не спал он вовсе. И человечка не было. И окна.


Рецензии