Чудо

    ***


Случилось чудо!
Я встретила тебя!
И завертелась каруселью
жизнь обычная моя.
Всё закружилось, понеслось
подобно рекам вспять.

Вокруг всё та же суета.
А я тобой благоухаю. Живу!
Как свежий воздух утренний,
как майская роса.

Как чистая водица,
что бьёт ключом с глубин земли,
хрустальною частицей.
Как тёплый ветер ласковый,
как радуга, как солнца свет.

Благодаря тебе, я расцвела,
как цвет весенний в солнечных лучах.
Взлетела, словно птица в небеса,
расправив свои крылья до конца!

О Боже, как я благодарна!
Ты залечил мои былые раны,
всю тяжбу горя ощутив,
и словно через сито пропустив,
поняв мои переживания,
Ты подарил мне вновь возможность
вкусить плоды любви иной.

Я поняла, какое чудо,
что жизнь свела меня с тобой.
И подарила ощущение -
любви огромной, не земной
и удивительное чувство попасть
в твой плен безумной страсти.

И вот, сияющая гордо, рьяно,
порхающая золотым крылом.
Стремительной орлицей в небеса,
я мчусь в просторы синевы
не побоявшись холода и зноя.

Сквозь облака на встречу ветру,
чтоб стать твоей пылающей звездой.
Твоей счастливою судьбой,
твоею преданной единственной женой!

Покорной быть и помогать,
во всём тебе согласна я.
Беду и радость разделяя,
тебя своей любовью вдохновляя,
плечом к плечу по этой жизни,
С тобой пройти готова Я.

 
Belkadanger


Рецензии