MOLЬ. Глава 20

Мы вновь все собрались в столовой нашего университета, занимая наше излюбленное место. Кажется, кроме нас за этот столик больше никто не садился. Это место уже стало особенным для нас, так как именно за ним разворачивались многие драматические события нашей тусовки. Народу было как никогда много, кажется, все готовились к сдаче зачётов и экзаменов. За последний семестр их было предостаточно, но провалить их было никак нельзя, особенно тем студентам, у которых точно не будет второго шанса, потому что их связи начинаются и заканчиваются в местной бакалейной лавке.
Марк положил свою руку поверх моей, лишь слегка её сжимая, и массируя мои прохладные пальцы. Кажется, таким образом, он пытался мне показать и доказать, что, не смотря на наши взаимоотношения, я по-прежнему свободна, и он не пытается привязать меня к ноге, подобно послушной и выдрессированной собачонке, выполняющей абсолютно все указания и команды. Он пытался не ущемлять меня в свободе, которой я так дорожила, ведь самое страшное для меня было осознать, что я больше не принадлежу сама себе и каждое моё действие или поступок зависит исключительно от другого человека, от его мнения. Наверное, мне всегда было важно знать, что я в любой момент смогу убежать, и меня никто и ничто не сможет удержать на месте. Я как птица, которой очень несладко в неволе. И как бы мой новый хозяин ни пытался меня приручить, я всегда буду рваться на свободу, прорываясь сквозь железные прутья золотой клетки. Хотя чаще всего я ловила на себе его испытующий взгляд, следящий за каждым моим шагом. Я не удивлюсь, если он вновь нанял охранников своего отца, чтобы они следили за мной, а затем докладывали о том, как я провела свой день, где, и самое главное с кем. Либо это любовь, либо его извечное желание контролировать людей, не выпуская их ни на секунду из своего поле зрения. Ему нравится управлять людьми, их мыслями и желаниями, подчиняя их себе. Он знает, когда нужно немного ослабить хватку, чтобы затем затянуть ошейник как можно туже. Я лишь изредка поднимала свой взгляд, наблюдая за Марком. Мне нравилось смотреть на него, улавливая каждый его жест и мимику его лица. Я научилась читать его подобно книге, и для этого мне даже не нужны были лишние слова и фразы. Иногда мне казалось, что мы идеально подходим друг другу, как две детали от мозаики. Вместе мы завершаем картину.
Марк почему-то был напряжен и что-то очень тихо обсуждал со Стасом, словно боясь, что я могу услышать и вмешаться. Выражение его лица меня жутко настораживало, рождая во мне зерно сомнений и какого-то не спокойствия, словно я знала, что они замышляют что-то не очень хорошее. Я чувствовала, что за их разговором не скрывается ничего законного. Нет, они не были преступниками, по крайней мере, рьяно пытались меня в этом уверить, но у них явно рыльце в пушку, и за их плечами не одна «грязная» работёнка. Марк редко влипал в какие-то неприятности, вернее об этом редко узнавал его отчим. Марк искусно умел заметать свои следы, подобно ювелиру делающему огранку бриллианту, ни единого лишнего штриха или же царапины. Ему всегда удавалось выходить из воды сухим. Стас что-то злобно шепнул Марку, заставив того вздрогнуть и ослабить хватку на моей руке. Кажется, он и забыл, что всё это время держал меня за руку. Обычно это означало, что грядут неприятности, в центре которых окажется Марк и его друзья, а сама задумка как всегда не безопасна. Стас всегда умел находить проблемы на свою голову, а Марк и Гриша с огромной радостью ввязывались во все новые и новые переделки. Кажется, что на этот раз мне придется вытаскивать Марка из передряг. Иногда мне страшно за него.
Марк что-то пытался объяснить Стасу, но тот явно уже всё решил, и не особо был заинтересован в предложениях, которые тот ему предлагал. Да, иногда Стас мог быть куда более упрямым, чем мы с Марком, и если он что-то решил, то его редко можно было заставить передумать.  Марк достал из кармана свой новенький Iphone, набирая смс. Я пыталась не вмешиваться, хотя признаюсь честно, мне было очень интересно узнать, что же именно они обсуждают, да, ещё и, пытаясь сделать из этого всего тайну. Если бы это были какие-то пустяки, то они спокойно бы говорили при мне. Значит, мне это точно не понравится. Марк нажал клавишу для отправки, и убрал телефон, обратно в джинсы, тяжело вздыхая. На губах Стаса играла самодовольная ухмылка, а его взгляд был похож на лисий, такой же хитрый. Видимо, Марк всё же согласился на его условия игры.
- Привет, ребята. – К столику подошёл Гриша, устало потирая глаза. Да, кажется, эти зачёты доконают любого. По выражению его лица было видно, что он не спал всю ночь, пытаясь подготовиться.
- Привет, Гриш, ты всю ночь готовился или вбивал девицу в матрац? – Я закатила глаза. Похоже, что они никогда не повзрослеют. Их шутки так и не поднялись выше пояса, а все мысли находятся на уровне паха. Кретины.
- Хотелось бы второе, но, к сожалению, я был занят тем, что готовился к зачётам. Слава Богу, у меня остались те таблетки, что дали мне на прошлой неделе, иначе сейчас я бы перед вами не стоял. Надеюсь, что ещё на пару часов меня хватит, и я протяну до конца учебного дня.
- Не забывай, что после университета у нас есть дела?
- Какие? – Гриша сердито прикрикнул, заставляя некоторых студентов обернуться в нашу сторону.
- Ты разве не получил послание от Марка? - Стас как-то уж слишком раздраженно прошипел, словно это дело не могло подождать и требовало незамедлительного вмешательства Гриши.
- Нет, не было времени проверять телефон. Я сделаю это позже, хорошо? – Гриша посмотрел в мою сторону, как бы давая понять, что при мне не будет ничего обсуждать. Кажется, им действительно есть что скрывать и посвящать меня в свои гениальные планы они явно не намерены. – Сейчас у меня просто нет ни на что сил. Я не знаю, сколько я ещё выдержу в таком ритме. Ещё и мама со своими семинарами по психологии сводит меня с ума. Она решила их устраивать у себя на дому, и мне ежедневно приходится выслушивать нытье богатых дамочек, кстати, со многими из которых я спал.
- Тебе как всегда везёт, друг. – Марк рассмеялся, хлопнув его по плечу.
- Отвали, Марк. Мне – то не было смешно, когда я узнал, что одна из моих любовниц года два пролежала в психиатрической больнице, а другая записалась на приём к моей матери только ради того, чтобы вновь увидеться со мной. Я, конечно, понимаю, что неотразим, но больше одной ночи я не провожу в постели с одной и тоже девицей, постоянство явно не для меня. – Не смотря на некую скромность Гриши, он такой же избалованный падонок, как и все мы, просто мастерски это скрывает за красивой оправой и милой улыбкой. Я бы повелась, если бы не была давно влюблена. Он умеет ухаживать и обольщать женщин, надавливая на их больные точки. Они сходят по нему с ума, в конечном итоге, раздвигая свои ноги. Не правда ли, романтично?
- Да ладно тебе, Гриш, в конце концов, в постели от этого они ведь не стали хуже.
- Так что мне теперь перед тем как заняться с ними сексом, нужно спрашивать у них ни лечатся ли они у моей матери?
- Желательно. А если серьезно, то расслабься.
- Хм. – Гриша задумчиво фыркнул, прикрывая глаза.
- Вот и отлично и постарайся продержаться ещё пару часов, а затем мы оставим тебя в покое.
- Как великодушно с вашей стороны. – Он наигранно закатил глаза, улыбаясь парням.
- Мы тоже тебя любим, Гриш. – Стас улыбнулся, кажется, первый раз за весь день. Они были неразлучны с самого детства, и иногда я удивлялась тому, как так получалось, что я никогда не ощущала себя лишней в их кругу.
- Ева, тебе разве не нужно идти на пары? У нас с парнями сейчас окно и кое-какие дела.
- Прогоняешь? – Я театрально приложила руку ко лбу, играя обиду. – А я думала, что ты меня любишь, видимо, ошибалась. – Я надула губки, намереваясь уйти.
- Чертовски люблю, не играй на моих чувствах. – Марк схватил меня за руку, притягивая к себе. Его язык скользнул по моим губам, медленно проникая внутрь.
- Кажется, наша парочка помирилась.
- Заткнись, Стас. – Крикнули мы с Марком одновременно, вновь возвращаясь к поцелую.
- Ладно, я побежала, иначе Пётр Андреевич не оставит от меня и мокрого места. – Я вскочила из-за стола, направляясь в сторону своей аудитории.
Краем глаза я увидела Илью и каких-то парней, прижимающих его к стене. Я хотела уже вмешаться, как грубая мужская рука легла ко мне на плечо.
- Ищешь способ прогулять мой предмет, Маевски?
- Нет, Пётр Андреевич, вы же знаете, как я люблю ваш урок.
- Ты умеешь льстить, Ева, а теперь быстро в аудиторию. – Он подтолкнул меня, закрывая за нами дверь. Последнее, что я услышала – это был тихий голос, больше похожий на шепот, который я бы ни с чем не спутала. Дверь открылась, и в аудиторию вошли мои однокурсники, те самые, что прижимали Илью к стене. Как же я их до этого не узнала. Один из них вертел в руках разбитые очки. Очки Ильи.
После пар я пыталась отыскать Илью, но нигде не могла его найти. По расписанию у него была ещё одна пара, и я знаю, что он не из тех людей, кто станет прогуливать. Он слишком дорожит этим местом. Я подошла к первокурсникам, которые кажется, были в одной с ним группе.
- Вы не видели Илью Волкова?
- Он вроде бы пошёл в туалет. Неженку немного потрепали, и он уже был на грани истерики. Тряпка, а не мужик. – Я сжала руки в кулаки. Представляю, как бы было хорошо вмазать по его нахальной морде.
- Смотри, как бы ты не оказался следующим, понял? – Он отодвинулся назад, прячась за своих друзей. Да, видимо, ему известно, кто я такая. – Да, и ещё. – Я развернулась на полпути. – В твоих же интересах, чтобы к Илье больше не лезли и не били его, иначе на твоём теле будут появляться такие же синяки. Больно ему – страдаешь ты. Всё взаимосвязано, дорогой мой. И я бы ещё поспорила на тему того, кто из вас больший мужик.
- Он красится как педик. – Я подошла к нему вплотную, заглядывая в глаза. Я знаю таких как он. Они смелые до поры до времени, а в самый ответственный момент бегут домой, чтобы спрятаться за юбкой мамы. Сосунок.
- Ты лично будешь мне докладывать о том, кто достает Илью, понял? Если же нет, то с тобой будет говорить Марк. Я думаю, его ты точно послушаешь.
- Я всё понял. – Он резко начал качать головой, что выдавало его страх.
- Молодец, птенчик. Да, и не забудь, синяк на его теле, и ты труп. – Я смахнула прядь с лица, направляясь в сторону мужского туалета. Я несколько раз постучала прежде, чем войти.
- Илья, ты здесь? – Я приоткрыла дверцу, заглядывая внутрь. – Илья, ты тут? – Я вошла в туалет, закрывая за собой дверь. На полу сидел Илья, прижав колени к груди. На коленях у него стояло зеркало, а в руках небольшая коробочка. Кажется, он пытался надеть линзы.
- Чёртовы линзы. Чёртовы очки. Чёрт бы их всех побрал. – Он откинул голову назад, пытаясь подавить в себе ярость, смешанную с отчаянием. – Чёрт бы побрал этот грёбанный университет. Ненавижу!
- Давай, я тебе помогу. – Я помыла руки и достала из сумочки косметичку. Я осторожно попыталась надеть ему линзу. Несколько минут мучений и всё было позади. – Вот так то лучше. А насчёт очков не переживай, завтра у тебя уже будут новые, какие ты только пожелаешь.
- Но у меня нет таких денег, да, и к тому же это не так уж и важно.
- А кто сказал, что ты будешь их покупать? Этот ублюдок Павел купит их тебе.
- Ева, это того не стоит.
- Каждый, кто посмеет причинить тебе боль, будет иметь дело со мной.
- Спасибо. – Он резко кинулся мне на шею, обвивая мою талию руками. – Я тебя люблю, ты знаешь это?
- И я тебя люблю, очень люблю. – Я провела руками по его спине, стараясь его успокоить. – Ну, как ты?
- Теперь лучше. Они видели меня слабым, они не должны были видеть меня слабым. Они не должны были знать. Кретин, какой же я кретин.
- Это они кретины, а этот Павел ещё получит своё, уж, поверь мне.
- Зачем ты это делаешь?
- Что делаю?
- Заставляешь меня поверить в то, что я чего-то, да, стою.
- Ты бесценный, Илья, и я сделаю всё, чтобы ты был счастлив.
И я не лгу, не считая этого чёртова пари, которое будет закончено дня через три.

- Паш, милый, как ты смотришь на то, чтобы сегодня провести вечер в моей компании? – Мы стояли в огромном коридоре. Университет был практически пуст, и группа Ильи уже собиралась идти домой. Павел задержался после тренировки и явно опешил от моего предложения.
- Ты же знаешь, что я всегда готов, малышка. – Я прижала его к стенке, впиваясь в его губы страстным поцелуем. Мне хотелось вырвать его язык и затолкать в его глотку. Ещё недавно я бы сказала, что злюсь по той причине, что он посмел оставить синяки и царапины на теле моей игрушки, а сейчас я злюсь, потому что он посмел причинить боль моему другу. Я этого никогда не прощаю. Я провела рукой по его груди, спускаясь к паху. – Мм, уже не терпится?
- Ещё бы. – Я слегка сжала его член сквозь плотную ткань джинсов, наслаждаясь его стонами. – А дальше тебе должно понравиться ещё больше. – Я со всей силы ударила его коленом между ног, отходя в сторону, и позволяя ему скатиться вниз по стене.
- Сука. – Зашипел Павел, прикрывая свой пах.
- Ты кем себя возомнил, щенок? Думаешь, ты можешь вести себя здесь как король? Так вот запомни, ты никто и ничто, пустое место. Понял?
- Да, что я сделал?
- Ты обидел моего друга.
- Того крашеного выродка, что ли? – Я вновь ударил его ногой, но на этот раз удар пришелся на ребра. Я была бы не против сломать парочку из них. Я и не помню, когда вдруг стала такой жестокой.
- Не смей называть его так, не смей, тебе ясно? Ясно? Я кого спрашиваю? – Я вновь ударила его ногой, заставляя его свернуться в клубок. Я вновь ударила его, но на этот раз удар пришелся по спине. – Ублюдок. Твоя мама вроде бы работает в самой лучшей оптике, так что тебе будет не сложно достать ему очки. Я ведь права? – Он еле заметно покачал головой, уверяя меня в том, что всё понял. Ещё один удар и вокруг моей талии обвились руки, пытаясь меня успокоить.
- Ева, прошу тебя, остановись. Я не достоин этого.
- Ты достоин большего. – Я попыталась ударить Павла ещё раз, но Илья со всей силы швырнул меня к стенке. – Не опускайся до его уровня, я ведь знаю, что ты совершенно другая. Ты не такая как они. Я знаю это. – Я резко опустила глаза в пол, ощущая себя так, словно я вымазалась в грязи.
- Я такая же как они, Илья, такая же. Я ничем не отличаюсь от них. Я использую такие же методы для достижения своей цели. Мы в одной стае, Илья и я никогда не смогу быть другой. – Я сжала его в своих объятиях, утыкаясь лицом в изгиб его шеи. – Господи, если бы ты только знал.
- Шшш, успокойся. Всё будет хорошо.
- Что тут происходит? – В коридоре появился Марк с парнями.
- Эта сучка решила мне что-то доказать. – Павел с трудом поднялся с пола, держась за дверной проём. Кажется, ему действительно досталось.
- Заткнись, и не смей разговаривать с моей девушкой подобным образом. – Марк ударил его по лицу, заставляя того вновь упасть на пол. – Ева, ты едешь со мной, сейчас же!
- Илья, иди, я тебе позвоню. – Я не знаю, почему я послушалась Марка, но что-то мне подсказывало, что лучше мне с ним не спорить, иначе не миновать очередной ссоры.
- Прости меня. – Илья подобрал сумку с пола, направляясь на выход.
- Нас ждёт машина. – Марк подтолкнул меня к выходу. – А ты, Павел, запомни, что с моей девушкой лучше не спорить, и если она тебе что-то сказала, то я уверяю, тебе не следует ей перечить. Да и, кстати, я всегда знал, что ты не мужик, раз уж тебя смогла уделать девчонка. Это ещё не конец. С удовольствием поговорю с тобой в следующий раз, а сейчас у меня ещё много дел. – Марк схватил меня за руку, выводя на улицу. – А с тобой я поговорю дома. – Чувствую, что предстоит не лёгкий разговор.
- О чём ты вообще думала, Ева? Что на тебя нашло? – Марк силой захлопнул входную дверь, усаживаясь на диван. Я и не заметила, как в его руках появился стакан с виски. – Чёрт бы тебя побрал, Ева, ты совсем слетела с катушек? Это из-за кокаина, да?
- Что не ожидал, да? – Мне почему-то стало очень смешно от его реакции. – Я и сама не знала, что настолько хороша в этом деле.
- Ева, мне не смешно. Что произошло?
- Мышь забыла своё место в конуре, вот и всё. – Я налила себе Bacardi, поднося бокал к губам. - Он решил, что может…
- Это из-за Ильи, да!
- Марк, слушай…
- Я не спрашиваю, я утверждаю. Кажется, я недооценивал ваши отношения.
- Я не могу позволить им унижать его, причинять ему боль. Я не могу его бросить, после всего того, что он сделал для меня.
- Ева, ты ничем не обязана этому пареньку. Ты не должна бросаться с кулаками на парней всякий раз, когда они цепляются к нему. Ты не должна ему, или таким образом ты пытаешься убить в себе возрастающее чувство вины?
- Дело не в этом, Марк. Ты думаешь это способно изменить тот факт, что я предаю его? – Марк покачал головой, делая ещё один глоток виски. – Ты не понимаешь, Марк.
- Ошибаешься, Ева, я бы сделал для тебя тоже самое. Просто мне неприятно осознавать, что он тебе настолько дорог, что ты готова порвать любого и испортить отношения с тем, кто в одной связке с тобой.
- Ревнуешь? – Не понимаю, зачем задала этот вопрос.
- Да, и я этого никогда не скрывал. – Я села к нему на колени, проводя губами по его скуле. – Да, и как можно не ревновать такую девушку, как ты? За тобой нужен глаз, да глаз.
- Мы просто друзья, потому что никто не сможет стать мне ближе, чем ты.
- Надеюсь, что это не изменится.
- Марк. – Всё же мне важно было знать, что они обсуждали утром в столовой.
- Хм? – Он задумчиво уткнулся носом в мои волосы, вдыхая в себя их запах.
- Что вы обсуждали сегодня в столовой? – Марк заметно напрягся.
- Ева, не вмешивайся в это. Это наши мужские дела.
- Марк, мы никогда и ничего друг от друга не скрывали, по крайней мере, я всегда в это верила. Мне нужно знать, во что ты впутываешься.
- Сегодня мы с парнями участвуем в уличных гонках. Дистанция конечно не маленькая, но я знаю, где нужно свернуть, чтобы первым прийти к финишу.
- Это всё? Потому что я вижу, что ты что-то скрываешь. Ты уверен, что всё дело именно в ночной гонке? Я, нет.
- На финальной точке нас будет ждать Ян и Алик. – Их имена Марк проговорил практически шепотом, потому что я прекрасно знала, кем были эти люди, а то, что они заправляли самым опасным районом в Москве, и кафе «Vanil`», доказывали мне то, что Марк всё же многое утаивает от меня. Я знала, чем именно занимаются эти парни, и как именно они заработали свои первые и последующие миллионы.
- Марк, скажи мне, что это не то, о чём я думаю. Скажи, что ты не ввязываешься во что-то незаконное! Скажи мне, чёрт бы тебя побрал, ведь я прекрасно знаю, кто такой Ян. А у Алика я и сама не раз бывала, и они явно не работают на шоколадной фабрике. Они наркодилеры, твою мать.
- Он давно мне помог, и сейчас ему нужно небольшое одолжение с нашей стороны, с моей стороны. Он помог мне тогда вытащить тебя из тюрьмы, и сейчас я не могу повернуться к нему спиной. Если бы не он, то я не знаю, смог бы я тебе помочь, чтобы об этом не узнал твой отец. Он дал мне часть денег, чтобы ты вышла под залог.
- И что же это за одолжение? Как ты ему собираешься помочь?
- В багажнике моей машины будет кокаин. Он будет упакован в огромную спортивную сумку.
- Сколько? – Мне нужно было знать, насколько крупной будет эта сделка. Насколько велики ставки в новой игре, в которой для меня на этот раз не нашлось места. В этом раунде мне отведена роль простого зрителя.
- Я точно не знаю. Скорее всего, килограмм, может больше. Этим занимается Стас. Он договорился о месте, о времени и о количестве. Моё дело рулить и довести товар до места назначения. К тому же я получу неплохой процент от этой сделки.
- Ты так спокойно говоришь об этом, словно тебя попросили довести мороженое до того, как оно начнёт таить.
- Считай, что я займусь доставкой мороженого на дом. Я знаю, как мне провернуть это дело тихо и незаметно.
- По-твоему уличная гонка это тихо и незаметно? Я не могу поверить, что ты так просто согласился на это.
- Ева, это не так страшно, как тебе кажется. Я только должен доставить ему товар. Всю перегонку наркотиков мы замаскировали под гонки.
- Это твой не первый раз?
- Ева.
- Отвечай, твою мать. Отвечай, Марк, иначе я силой выбью ответ из тебя.
- Мы уже до этого занимались сделками, но раньше ставки были куда более маленькими, а количество товара было просто смехотворным, но мы уже не дети и играем по-крупному.
- Неужели ты не понимаешь, что это не игра? Если ты попадёшься, то тебя ждёт тюрьма, и я не знаю, смогу ли тебе помочь.
- Это игра, как и вся наша жизнь, Ева. Либо ты ждёшь, когда она поимеет тебя, либо ты сам пытаешься обвести её вокруг пальца.
- Почему не может пойти один Стас? Зачем ты ему? Зачем вам Гриша?
- Гриша прорабатывает для нас пути. Он знает все повороты и улицы в этом городе. – Я не могла поверить, что всё это происходит на самом деле, и мы не снимаемся в глупом кинофильме.
- Это моя сделка и её совершить должен именно я. Далее Ян займется переправкой наркотиков за границу. У него уже отлично налажен бизнес, да, и ты сама это прекрасно знаешь. – Чаще всего именно у них я доставала наркотики для наших вечеринок. Марк сделал ещё один глоток, отставляя бокал на столик. – Мне уже пора. – Марк вышел на улицу, застёгивая свою толстовку. На улице было прохладно, и мерзкое липкое чувство всё сильнее расползалось у меня в груди.
- Не смей участвовать в этой гонке. – Я схватила его за рукав, когда он усаживался в машину.
- Не лезь в это, Ева. Не смей вмешиваться, и ты знаешь, что я не отступлю. – Он вырвал свою руку из моей хватки, захлопывая за собой дверцу. Прежде я не чувствовала себя настолько беспомощной. – Не волнуйся, Ева, мне это ничем не грозит. Всё будет без последствий. – Мгновенно добавил Марк, словно зная, о чём именно я думала в данный момент. – Всё пройдет быстро, и я снова буду с тобой.

Я сидела в машине Марка, вслушиваясь в рёв мотора его автомобиля. Это были первые уличные гонки в моей жизни, и я чувствовала себя очень неуверенно, так как не знала, чего именно мне следует ожидать в конце нашего пути. Больше всего я почему-то боялась именно за Марка, не смотря на то, что если вдруг что-то пойдет не так, то мы оба пострадаем.
- Ну, ты как, Ева? Я же говорил, что тебе лучше было остаться дома. Ты ещё не готова к гонкам. Выйди из машины, пока ещё не поздно.
- Я не оставлю тебя, Марк. Я не уйду. Я хочу понять, что ты чувствуешь, когда первым приходишь на финиш. Я хочу почувствовать адреналин, пульсирующий в висках.
- Тогда держись крепче, и если вдруг станет страшно закрой глаза, мне это помогло, когда я первый раз был на пассажирском сидении. – Он резко надавил по газам, заставляя машину сорваться с места. Посмотрев на спидометр, я закрыла глаза, стараясь унять сбившиеся дыхание. Цифры меня жутко пугали, но я знала, что машина Марка способна на большее, и сегодня он выжмет из нее по максимуму, доказав всем, что он всегда и во всём номер один. Дома и огромные здания офисов проплывали с колоссальной скоростью. Я вцепилась пальцами в его колено, пытаясь таким образом успокоиться. Мне действительно было страшно. – Неудачники. Мы на несколько поворотов впереди. – Голос Марка вывел меня из шокового состояния. Почему-то именно в тот момент страх ушёл на второй план, оставляя на своём месте нелепое в данной ситуации обожание.
- Ты ведь никогда не причинишь мне боль? – Почему в тот моменты, мне важно было это знать.
- Мы не разобьемся, Ева, и я никогда не заставлю тебя страдать.
- Для тебя так важно приехать первым? Хочешь, чтобы парни тебя уважали?
- Я хочу быть лучшим, лучшим во всём. Лучшим для тебя. – Он на мгновение перевел свой взгляд на меня, а затем вновь устремил его на дорогу перед собой. И он был лучшим в моих глазах. Он был единственным.
- Ты никогда не проигрываешь. – Это не был вопрос, а констатация фактов.
- Каждая победа для тебя. И эта не станет исключением.
Чересчур сопливо. До тошноты банально. Но всё-таки чертовски приятно.
- Ты слишком самоуверен в себе.
- Нет, просто я знаю свои возможности и играю по максимуму. – Он нажал на какую-то кнопку на приборной панели, заставляя два небольших пламени вырваться наружу из выхлопных труб. Такое прежде я видела только в фильмах, но сейчас всё это было слишком реальным, чтобы я посмела закрыть глаза и пропустить такое зрелище. – А теперь точно держись крепче, потому что впереди нас ждет крутой поворот.
- Насколько крутой?
- Сейчас узнаешь. – Марк засмеялся, сворачивая на другую улицу, практически теряя управление, а затем вновь выравнивая машину. Я никогда не чувствовала сегодня настолько уверенно за рулем. Кажется, нет того, в чём он был бы плох. Сердце забилось в несколько раз быстрее, ударяясь о рёбра.
- Чёрт бы тебя побрал, Марк. Я чуть не умерла от страха.
- Я бы откачал тебя искусственным дыханием. – Я вздрогнула от его слов.
Мы тогда приехали первыми к финишу, и я плакала навзрыд. Плакала от счастья, плакала из-за осознания правдивости его слов.
Я плакала от любви.

- Алло, кто это? – Я подняла трубку, вслушиваясь в тяжелое дыхание на другом конце провода.
- Ева, это Марк, мне срочно нужна твоя помощь. – Трубка выпала из моих рук, и я села на пол. Кажется, эта игра была проиграна им.
Мы умеем жить на острие ножа, вгоняя под кожу иглу с адреналином.


Рецензии