Стр. 100

Но тут прервал наш разговор начальник караула.
- Георгий Иванович! Всё, пора,-сказал он
-Извини, стрелок, вызывает Благовещенск.
                Глава 10.
  Я пошёл на станцию к пассажирскому поезду"Россия".Он должен прибыть только где-то через 35 -40 минут..Вечерело.Иду сокращённым путём- закоулками через дворы.
   На углу у одного из заброшенных пустых домов на скамейке сидел грузный,плотного телосложения мужчина.Он выглядел ,как бич,в протёртой,выгоревшей от времени телогрейке,в бы ушных  солдатских брюках,заправленных в кирзовые сапоги. В руке у мужчины был какой-то металлический предмет Увидев меня,мужчина встал.Я почувствовал опасность,переложил с кобуры револьвер в карман своего плаща.На случай агрессии,не вытягивая руку из кармана,подумал -подстрелю при нападении.Но вдруг  мужчина выбросил то,что было в его руке.
- Стась,братушка,-заорал он, не двигаясь с места.
Я стоял в оцепенении,как вкопанный в землю,так как узнал в нём своего одноклассника по Белорусской школе,в Снове. Вспомни,читатель, шестую гл. "Детство"
-Артём! Дружище! Сколько лет,сколько зим мы не виделись!
- Вот и встретились.Я тебя в городе,Стас, видел.Ты шёл по мосту с четырьмя детками малыми.Твои, видимо?
-Да мои.
 Мы не уверенно  приблизились друг к другу.-Родной мой!-сказал Артём и обнял меня своими огромными лапищами.-
 Прости меня,прости.Я вот только сейчас узнал тебя,а тогда в городе думал ошибся.
-А как ты ,Артём,из Белоруссии попал сюда?
-Откинулся десять дней назад.
Сидел ,значит?
Сидел
.Я знаю,Артёмушка,за что, ты угодил в тюрягу.Оля мне рассказала.
-Олька? А где ты видел её?
 Я рассказал ему коротко всё по порядку о встрече с Олей ,так как спешил к поезду.И, когда дошёл до слов-"Из-за женщины ты убил человека"
 Правду Оля тебе сказала. Красивая девка  была.Погнался за её красотой,забыл о том,что за внешней красотой прячется внутренняя пустота.Давай, Стас ,тяпнем за встречу..
 Артём достал из-за пазухи бутылку водки 2 стаканчика,подбежал к дому,из-под стрехи взял буханку хлеба."Пред чем весь мир лежит в пыли,торчит затычкою в щели",-подумал я о хлебе словами Муа Мартинсоны.
-Извини,Артём, на работе не пью.
-Правильный ты,мужик,сказал Артём и спрятал всё в пазуху.-Пойдём,-говорит ,-я тебя провожу до поезда.
   


Рецензии