Мой мальчик гл. 4

-Может быть пройдёмся?Прогулка перед сном способствует приятным сновидениям.За одно покажешь деревню,ты тут свой уже давно и всё знаешь,-предложила вдруг Татьяна Сергеевна,когда мы остались вдвоём.Она смотрела мне прямо в зрачки и я отчётливо увидел в её откровенном взгляде загадочную улыбку. 
«Хитрая!Какая она хитрая,-сразу догадался я.Она не хочет меня отпускать от себя.Не хочет,чтобы я побежал к Наде.Какая она глупая!Неужели ей не понятно,что завтра,послезавтра и все остальные дни я буду прибегать на свидание к Наде и целоваться с ней,прижимать  к себе и трогать её волнительные груди.»Мысль о предстоящих свиданиях с Надей мне понравилась и воодушевила меня.Что я теряю?Ровным счётом ничего!Пройдёмся по деревне и покажу  ей деревенские красоты.А завтра… Но тут мне неожиданно пришла  другая,оригинальная мысль,которую я тут же озвучил серьёзным и убедительным тоном.
-Бабушке может не понравится.
Татьяна Сергеевна несколько мгновений молчала,осмысливая мои слова и ответила:
-Ты прав.Нам не следует прогуливаться по деревне.
-Вам не следует.Мне можно,меня знают,-сказал я .
-Но ты не оставишь меня одну?Не уходи ,пожалуйста,-взмолилась Татьяна Сергеевна.-Чужой дом,незнакомая обстановка угнетают.Мне без тебя одиноко,Юра.Останься.Я прошу тебя.
Она не притворялась и не играла.Я почувствовал в её голосе тревогу и даже страх.Мне вспомнились её слова об одиночестве по дороге сюда и я понял,что она действительно боится остаться одна в бабушкином доме.
-Хорошо,-пожал я плечами и пошёл включать телевизор.
Я бессмысленно смотрел на экран телевизора,не видя и не слыша его,но зато отчётливо различал все звуки,доносившиеся с кухни,где Татьяна Сергеевна наводила порядок.Она мыла посуду,протирала её и расставляла на полки.Не видя её,я догадывался,что она находилась в хорошем расположении духа и несомненно моё согласие остаться с ней дома радовало её и придавало бодрое  настроение.Не знаю почему,но меня это раздражало,даже злило.Я уже стал думать о том,что не шмыгнуть ли мне в окно и бежать на дискотеку,и на свидание к Наде.Мне хотелось её увидеть и привлечь к себе.У меня,если по правде сказать, никакого опыта общения с девчонками нет.Я никого из них ни разу не целовал в губы,не запускал руку под юбку,не лапал за груди.Послушать моих одноклассников,так они через одного Дон Жуаны и Казановы.Слушая их похождения я верил и не верил им,но одновременно задумывался над поведением девчонок.Почему они так легко позволяют себя целовать или разрешают мальчишкам оголять им грудь.Любопытство?Интерес?Что?Ну не любовь же в конце концов!Когда мне рассказали об одной девочке из параллельного класса,о том что она за двести рублей может раздеться до трусиков, за пятьсот-лифчик сбрасывает,а за тысячу совсем голой остаётся,я вздрогнул и кажется покраснел."Собирай деньги,Юрка!"-посоветовали мне пацаны, похлопав по плечу.Я словно опешил от услышанного. "Не может быть!Она же из приличной семьи. Отец  в мэрии работает." Я не хотел верить в такие непристойные разговоры,но на переменах украдкой смотрел в её сторону и представлял ,как она вытворяла то,о чём так весело рассказывали пацаны.В свой класс я возвращался с мыслью, где бы мне найти хотя бы пятьсот рублей. А потом заболела мама.Какие уж тут деньги!
-Не скучаешь?-весело спросила Татьяна Сергеевна,появившись в комнате.Она уселась на кресло безучастно бросив взгляд на телевизор.-Что интересное показывают?
-Не знаю,-вяло ответил я.
-Хочешь я угадаю,о чём ты думаешь?- она посмотрела на меня слегка улыбаясь.
-О чём же?
-Скорей всего –о ком.Ты думаешь про Надю и даже собирался сигануть в окно к ней на свидание.Угадала?
-Точно!-признался я,сражённый прозорливостью Татьяны Сергеевны.Как вы догадались?
-Это не сложно,мой мальчик,-она улыбнулась и вдруг встала и подошла ко мне, присев передо мной на корточки и заглянула мне в глаза.-Твой возраст тебя выдаёт.
Она вдруг взяла мою руку и прижала к своей щеке.Я хотел высвободить её,но женщина крепко прижимала руку к себе и как будто не замечала моих усилий.
-У меня никогда не было детей и не будет.-тихо сказала она.-Никогда.-Глубоко вздохнула и резко встала на ноги,отпустив мою руку.-Пора спать.Я немного устала.Спокойной ночи!
Я неподвижно остался сидеть в своём кресле.Моё тело было охвачено  жаром раскалённых углей.У меня не было никаких сил встать и что-либо делать.Рука словно окаменела и я боялся ею пошевелить,чтобы неосторожным движение не стряхнуть тепло женской щеки,оставшееся на руке.Это приятная тяжесть меня возбуждала и волновала.Я не мог собраться мыслями и осмыслить случившееся.Наконец я схватил лежавший под рукой пульт и выключил телевизор,затем откинул голову и закрыл глаза."Мой мальчик",-кажется так она назвала меня."Мой мальчик". Что она она хотела этим подчеркнуть.Свою нерастраченную и неиспытанную материнскую любовь или она всё-таки подбирается ко мне,чтобы подчинить своей воле.Она непростая женщина!
 За окном темнело.Наступала ночь и время сна.Я ещё немного посидел,приходя в себя и направился в свою комнату.Татьяна Сергеевна заботливо приготовила мне кровать и я наскоро раздевшись юркнул под одеяло.В нескольких шагах от моей комнаты лежала она.Спит?Скорей всего,что нет.Говорят на новом месте не просто уснуть.Татьяна Сергеевна,конечно,не спит.Она ещё придёт проверять меня-не убежал ли к Надьке. А может в самом деле взять и убежать?Не-е.Что-то спать хочется.Завтра,как человек,без суеты и волнений приду к Наде.Церемониться не стану и сразу поцелую её.Она ,конечно,возмутится,может быть даже обидится,а я её прижму,даже зажму и буду гладить её,обнимать и целовать.Целовать.В губы…Надя…
Я проснулся от бабушкиного голоса.Уже утро что ли?За окном стояла темнота.Значит пока не утро.Голос бабулин.Разговаривает с Татьяной Сергеевной.С проверкой пришла бабушка родная.Не спиться ей,не сидится.
-Молодец,что не отпустила его,-это бабушка.
-Он послушный мальчик и мы находим с ним общий язык,-это Татьяна Сергеевна.
Обо мне судачат.Бабуля ещё та артистка!Примчалась.Не только за мной присмотреть,за Татьяной Сергеевной тоже наблюдает.Хитра бабуля.Доверяй,но проверяй.
-Ну ладно спите.Побегу к себе.К половине девятого буду,-сообщает бабуля,и хлопает дверью убегая на дежурство в школу.
Татьяна Сергеевна закрывает за ней дверь и направляется в свою комнату,проходя мимо моей.Остановилась.Войдёт?Нет.Пошла к себе.Всё!Всем спокойной ночи.И тебе бабуля приятных сновидений.
Я закрыл глаза,надеясь  быстро уснуть,но бабулин визит прогнал сон,не оставив от него и следа.Татьяна Сергеевна тоже не могла уснуть.В тишине комнаты я отчётливо слышал,как она ворочается на кровати.О чём она думает?Об отце?Обо мне? Или о том,чтобы скорей наступило утро и она смогла  уехать  от пристального бабушкина взгляда и её вопросов,чувствовать себя свободной и мчаться по гладкой дороге домой.Домой?Теперь это её дом.Скоро он наполнится её запахами,её духом,духами и ничего в квартире уже не будет напоминать маму.Разве,что фотографии  в альбоме.Папа тоже реже станет вспоминать маму,у него  потом не будет время съездить к ней на могилу,он найдёт оправдание и причину,чтобы не навещать её.
Мои глаза стали смыкаться и я вдруг увидел одноклассницу голую совсем и она требовала у меня пятьсот рублей.
-Отстань!- сказал я ,-я не просил тебя раздеваться.У меня нет денег.
-Тогда одолжи,-крикнула она,приближаясь вплотную ко мне.И тут я увидел,что передо мной стояла Надя.
-Надя?-удивился я.Зачем ты это делаешь?Тебе нужны деньги?
-Мне нужен ты.-ответила она,и обняла меня,прижимаясь ко мне упругой грудью.Она стала гладить мне голову,плечи и ещё плотней прижиматься ко мне и тянуться для поцелуя.Мы целовались с закрытыми глазами,а когда  открыл их,я увидел перед собой лицо Татьяны Сергеевны.И я проснулся…
Или  всё-таки не проснулся?Со мной рядом кто-то лежал.Это была  Татьяна Сергеевна!Кто же ещё?!Я чувствовал её спиной и затылком.Это была она.У меня не было никаких сомнений.Я испугался, попытался приподняться,но она прижала меня своей сильной рукой,не давая возможности встать.
-Тихо,мой мальчик!Тихо, не волнуйся.Просто лежи.
От неё исходило невероятное тепло и дурманящий сладкий запах.И тут я догадался,что она лежала совершенно раздетая.Голая,как моя одноклассница,которую только что видел во сне.Близость обнажённой женщины,жар её тела меня пугали и волновали одновременно.Меня затрясло словно от озноба и лихорадки.
-Не надо так волноваться,-прошептала она,-всё будет хорошо.Женщина обняла меня и прижалась ко мне  всем телом.Её мягкие груди прильнули к моим лопаткам и у меня перехватило дух.Горячая гладкая женская рука стала гладить мне грудь и живот,от чего я вытянулся,как струна и все тело как будто окаменело,но дрожь внутри меня не утихала,предательски выдавая моё волнение.
-Повернись,пожалуйста ко мне,-попросила она,и  тут же сама повернула меня.-Тебе страшно?
-Да,-признался я.
-Ты меня боишься?
-Нет.Я не знаю,что надо делать.
-Глупенький.Поэтому я рядом с тобой.Я научу тебя.
Её губы мягкие и тёплые,нежно и осторожно скользили по моей шее,векам,щекам,погружая меня в трепетное и сладостное состояние.Я неподвижно лежал,испытывая неотвратимое возбуждение и приближающуюся волну сладострастия.
-Тебе мешают трусики,-тихо сказала женщина.Она быстро привстала и ловкими руками стянула с меня трусы.-Теперь мы с тобой на равных,-сказала, и приложилась губами к моему животу.Я дёрнулся,как от укола и затрепетал,готовый пролиться,как весенняя туча тёплым дождём.Но женщина уже подтянулась выше и прильнула к моим пересохшим губам и вдруг она стала клониться в сторону увлекая меня на себя.В одно мгновение она оказалась подо мной и  подогнув ноги в коленях,выгнулась ко мне навстречу.
-Сейчас,сейчас,-сдавленным голосом прошептала Татьяна Сергеевна и я вдруг почувствовал ,что погружаюсь в какую-то горячую массу,влажную и обволакивающую. Женщина сделала несколько телодвижений,но их оказалось достаточно,чтобы из меня брызнул мой первый юношеский сок.Она  обхватила меня за голову, прильнула к губам,засопев и напрягаясь всем телом.
Моё тело обмякло и  дрожь бесследно исчезла. Я беззвучно лежал на Татьяне Сергеевне,положив голову на её грудь вдыхая миндальный аромат каштановых сосков.Она молча гладила мою голову,плечи и дышала уже ровно и спокойно.
-Тебе было хорошо?-наконец спросила она.
-Очень хорошо.
-Теперь будешь бояться?
-Нет.
-Тогда поцелуй меня,-попросила она.
-Я не умею целоваться.
-Вот ещё новости!Давай учиться!
Она привлекла меня к себе и наши губы соединились в поцелуе.Я очень старался и хотел доставить удовольствие женщине,но я понимал,что мои поцелуи небрежные,грубые,сухие.Это меня злило и раздражало.
-Не хочу!-отстранился я и сел на край постели.
-Не надо так расстраиваться у нас всё с тобой впереди,-сказала она,касаясь моего плеча.
-Я теперь твой любовник?
-Разве в этом что-то для тебя оскорбительное?
-Как же отец?
Тут вдруг Татьяна Сергеевна вскочила с кровати и села рядом.
-Я надеюсь,что ты не собираешься ему рассказывать об этом.Ты не глупый мальчик…
-Не называй меня мальчиком!-неожиданно крикнул я,переходя с ней на твёрдое «ты».
Даже в полумраке я заметил,что женщина улыбнулась.
-Вот видишь,как быстро ты стал мужчиной.Ты мне нравишься,Юра.
Но мне было не до её похвалы.Меня больше интересовала судьба отца.
-Мы предали отца!Двойное предательство!Как мы будем смотреть ему в глаза?
-Не терзай себя.В жизни нередко появляются такие ситуации,что придётся выбирать между совестью и предательством.Однажды ты поймёшь,что наша ночь всего лишь маленькое приключение.С возрастом,дорогой Юра многие вещи,приобретают совершенно иной смысл.Твой отец ничего не будет знать и не должен знать.Это будет наша с тобой самая сокровенная тайна.Зато тебя всегда будут любить женщины.Они любят уверенных,сильных,опытных и надёжных.У тебя есть всё ,что бы таким мужчиной стать.Я тебе помогу.
-Зачем тебе ?
-Может быть я люблю тебя!
-Меня? Любишь? А папу?
-Опять ты за своё!И его люблю,и тебя люблю.Такая уж я женщина!
-Странная.
-Дурачок ты ,Юрка!Подрастёшь-поймёшь.Пойду-ка я к себе,а то не дай бог,бабуля твоя заявится с ночной проверкой.
-Точно!Она может.Спокойной ночи,Татьяна Сергеевна!
-Как-то ты уж слишком официально.По-моему мы с тобой близкие теперь люди.Не  поцелуешь разве?
Я приблизился к женщине.Она привлекла меня к себе и поцеловала в губы.
-Спокойной ночи,мой мальчик!
-Я же просил!-хотел возмутиться я на «мальчика».
Но Татьяна Сергеевна приложила свой палец к моим губам.
-Ты-мой мальчик.Когда мы вдвоём,ты –мой.Мой мальчик.
Она взяла со стула халатик и не одевая его,вышла из моей комнаты.

                Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/12/1705


Рецензии
Добрый день, Александр.
Увлеклась я чтением вашего рассказа. Очень интересно!
И вот сбылось моё предчувствие чего-то нехорошего. Аж сердце сжалось. Жалко мальчика. Ведь он даже несовершеннолетний! Я не могу понять, что сподвигло женщину на такие действия, но это точно не любовь. Для нее это было развлечением, а для него стало трагедией, возможно травмой на всю жизнь. Страшно то, что он не может ни с кем это обсудить. Вот и переваривает свою беду внутри себя. К чему все это приведет неизвестно.
Буду читать дальше…
С уважением,
Марина

Марина Сотник   27.12.2022 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.