Вот так история!

По всеобщему согласию перед праздником Весны
Проводили в нашем классе мы уроки Доброты.
Чтоб детей не обижали, защищали, берегли.
Чтобы старших уважали – опекали, как могли.
Чтобы место уступали в транспорте общественном
И, конечно, помогали в чем-нибудь существенном.
Если нужно пресечь бабушке дорогу –
Поддержи, переведи, к дому сумку донеси –
Будь во всём подмогой!
Я воспринял всё серьёзно. В воскресенье поутру
На углу на перекрёстке я стою старушку жду.
Вот идёт из магазина женщина почтенных лет,
Озираясь на машины – перехода рядом нет.
Старый зонт торчит под мышкой, сумка тянет до земли,
Тяжело идёт, с одышкой, руку приложив к груди.
Подхожу я к бабке сзади да как гаркну во всю мочь:
«Не спешите, Бога ради, разрешите Вам помочь!»
Ухватил её поклажу, только ручку оторвал.
Я не помышлял о краже, просто сил не рассчитал.
Бабка резво распрямилась, обозвав меня козлом,
Крепко мне в рукав вцепилась – видно борется со злом.
Где взялись у бабки силы? Помощь требуется мне.
Оживился зонт старинный, разгулявшись по спине.
За зонтом пакет кефира на подмогу подоспел,
И кусок хороший сыра прямо в глаз мне прилетел.
Видно, день сегодня трудный для творения добрых дел.
Хорошо, хоть от бабули ноги унести успел.
Я лежу в кровати, ною, не открою правый глаз.
Вот такому учат в школе безобразию у нас.


Рецензии