Настоящая любовь. Исповедь мужчины

 Смятая постель. Её след простыл, ушла на работу не разбудив меня. Мне никуда не нужно... я не спешу. Болею. Болею давно и сладкой болезнью...
 На подушке остался её запах, я вдыхаю и просто пьянею. На столе меня ждёт завтрак. Даже спеша, она готовит вкусно.
За окном осень. Ноябрь. Холода. Надеюсь, она надела шапку. Странно, а птицы всё равно поют.
  Мне двадцать три года, и три года из этой жизни, имеют особенную значимость... Да-да... говорят, что мужчины не верят в любовь, но когда мы встречаем её, единственную, у нас просто крышу сносит. Я не ангел, не скрою, были у меня и "мимолётные влечения", и завтраки в постель тоже были, но так как она, никто не готовит, и так, как она, никто не зацепил.
 Она маленькая, ребёнок совсем, но умна. Вот вы подумаете-врёт, у неё или большие сиськи и тонна штукатурки на лице, или же ноги под два метра... ведь только на это "ведутся" мужики. Нет, не вру. Конечно, что уж таить, в лет тринадцать, я засматривался на такое "чудо", но это всего на всего уродцтво и посмешище. Это живой интерес "А не уламаю я эту дыдлду?" Многие мои "друзья", громко сказано пожалуй, вообщем, большинство знакомых, считают, что я "идиот", "не нагулялся" и так далее. Всё они женаты и все, как уже понятно, изменяют.   

  Знаете, я бы мог провести жизнь в поиске "идеала" и вести себя как кролик или как это сейчас модно говорить "мачо"?! Мог бы бегать за большими сиськами, жопами и так далее. Конечно мог, ради удовольствия, и легко мог себя оправдать четырьмя словами: "Ну я же мужчина". Большинство так и делает, даже измену они аргументируют этим нелепым и ни к месту предложением.
  Два года меня тошнит от рассказов знакомых как они бросаются своим половым органом направо и налево, нет они не жалкие. Я не сентиментальный человек и редко испытываю жалость. Меня просто тошнит, а особенно от их счастливого вида, который сопровождает весь рассказ. Я избегаю их, количество моих "знакомых" быстро снизилось от десяти к пяти. Особого волнения по этому поводу, я не испытываю.

  Не знаю что бы было со мной, не встретив я её. Банальный и смешной вопрос, но ответ на него я не нахожу и по сей день. Я очень сильно поменялся. Начнём из самого элементарного: кремлю свою обувь и слежу как я одеваюсь. Спешу к ней, дарю цветы, обнимаю. Девушки любят нежности... Я не могу и даже не хочу её обидеть. Бывают ссоры, но я иду на примирение первым, я же мужчина, а она маленькая и слабенькая моя.
  А теперь дошли к тому пункту, который удивит мужчин: я не заглядываюсь на других женщин. Если бы я был на сцене, выступал, из зала бы прозвучал вопрос от любого мужчины: "Ого. А как это?!"
Само собой получается. Когда ты любишь, ты восхищаешься своей дамой сердца и не смотришь на других, на чужих дам чужого сердца. Тебе они не нужны, всего на всего. Ты смотришь и видишь только её.
  Да уж, она сильно меня зацепила. Я не понимал к чему вся её робость, понял только, когда полюбил её.Я почувствовал боль и гармонию, странно, но я правда это прочувствовал. Любовь-чувство два в одном-страх и наслаждение.
  В ней кое-что особенное. Чего стоит только её нежное прикосновение, это как касание первой снежинки в начале декабря. Её глаза просто огромные и прекрасные. Они меняют цвет, то карие то зелёные, в зависимости от настроения и переворачивают мир, когда смотрят на меня. Волосы её прямые, до плеч. Она очень хрупкая, не высокого роста, но особенная. Её фигура... с неё картину можно писать...
  Но дело не в этом, когда мы встретились, была зима и за её бесформенным пальтом, мне было невмоготу разглядеть все прелести её фигуры. Она привлекла моё внимание свои умом... Я наехал на неё на санках. Знаю, странно что парень двадцати лет ходит на горку, я просто решил вспомнить детство, дух праздника ударил мне в голову, хоть я не пил. На дворе было 31 декабря. Я съезжал с горки, она шла выносить мусор... Столкновение- мусор в стороны и перелом ноги.   

  Я сломал ей ногу. Нелепый несчастный случай. Я упал на неё. На меня сверху, со страстью, упали остатки мусора. Она с улыбкой: "Теперь ты обязан на мне женится!" Я был ошарашен. Хотел помочь ей подняться, так в принципе, я и понял, что сломал ей ногу огромными, ржавыми санями, сделанными в СССР. Она не плакала, не материлась, не кривилась от боли. Я вызвал скорую.
  После этого случая я начал навещать её в больнице. Я каждый день был с ней, каждый день я приносил ей мандаринки и она взяла в привычку называть меня "мой персональный Новый Год".
  Кстати, по поводу Нового года, мы встретили его вместе. В больнице.
Мой долг сегодня будет исполнен. Я купил самое красивое кольцо. Я сделаю ей предложение. Пойду готовить и накрывать на стол. Надеюсь, она одела шапку... сегодня холодно.


Рецензии
Читал этот рассказ, написанный в хронологии дневника и вспоминал Д.Киза.

Почитайте, Вам понравится, у него всего два произведения Цветы для Эджернона и Множественные умы Билли Миллигана.

Спасибо. Вам нужно писать правду очень много правды.

С уважением Евгений

Евгений Косенко   24.07.2016 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо.
Обязательно прочту.

Лисица Белая   24.07.2016 23:05   Заявить о нарушении