Наш ответ Чемберлену

- Грёбаные пиндосы, - озвучил сегодня шурин.
- Чем они-то тебе не угодили? – спросил я.
- Тупые, - зевнул он. – Живут за наш счет.
- Это как? – заинтересовался я.
- У нас все технологии украли, - продолжил он. – Вместе с мозгами.
- Ага, - согласился я. – И теперь у нас ни технологий, ни мозгов.
- Во-во, - подытожил он. – И президент у них – ниггер.
- Сегодня на Купавенском в пробке видел джип, - я отпил кофе из кружки. – Американский.
- И чё? – вяло отреагировал он. – Мало в Москве американских джипов?
- Такой, думаю, один, - я откинулся на спинку кресла, устраиваясь поудобней. – У него на заднем стекле были приклеены большие белые буквы «ОБАМА ЧМО».
- О! – восхитился шурин. – Молодца!
- Прикинь, - придвинулся я. – Где-то в центре Вашингтона ездит Лада Калина с симметричным ответом про нашего президента, а?
- Я ж говорю, - кивнул шурин. – Пиндосы грёбаные. И главное, только вы - евреи свалили, и мы зажили, как люди. На тебе – санкции.


Рецензии
Насчет технологий: они их не только украли, они их извратили - сделали из Калины Хаммер...

Андрей Бухаров   11.11.2014 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.