MOLЬ. Глава 22

Мои губы скользили по его скуле, а язык оставлял влажный след на его небритой коже. Мне нравилось, что он всегда ходил с небольшой щетиной, что прибавляло ему ещё больше мужественности и сексуальности. Он умел обращаться с девушками, вернее умел их соблазнять, затаскивая к себе в постель. Один его взгляд был способен свести с ума. Я ощущала, как дрожит от желания его тело, а его сильные руки пытаются залезть ко мне под подол платья. Если честно я даже не помнила, как оказалась с ним в постели. Сначала мы были на шумной вечеринке, где было полно наших знакомых и людей, именующих себя нашими «друзьями». Марк как обычно подцепил себе роскошных девиц, правда, что с силиконовым наполнителем. Они так и липли к нему, пытаясь залезть в штаны, возможно, надеясь в дальнейшем подобраться к его кошельку и огромному счёту в банке. Я лишь отстранено наблюдала за тем, как они пытались привлечь его внимание к себе, и в конечном итоге им это удалось. Неудивительно. Они уж явно приложили максимум усилий, чтобы он в конце ночи именно их повез в отель. Он пару раз поднимал на меня свой взгляд, ухмыляясь. Да, мы любили играть, и флирт являлся его неотъемлемой частью. Флирт с другими людьми, если быть более точной. Мы разыгрываем друг для друга самое настоящее шоу, в которое вовлечены другие люди, которые и не подозревают, что являются всего лишь пешками в очередной партии. Он наигранно постанывал от их поцелуев, стараясь привлечь к себе моё внимание. И я вновь проигрывала, впиваясь в него взглядом, разглядывая его влажную от пота кожу, стараясь даже на расстоянии, втянуть в себя его терпкий и мускусный аромат. Аромат настоящего мужчины, коим он всегда в моих глазах являлся. Он запускал пальцы в волосы одной из девиц, притягивая её к своим губам. Я наблюдала за тем, как их языки сплетались между собой, а руки второй девушки работали над его ширинкой. Мне нравилось это мини представление, не смотря на то, что тогда мы ещё были просто друзьями, наверное, не совсем нормальными, раз занимались такими странными вещами и получали от этого колоссальное удовольствие. Я поднесла к губам бокал с каким-то непонятным на вид коктейлем, но от этого не менее приятным и манящим на вкус. Марк лишь на мгновение оторвался от своих подружек, чтобы обратить внимание на то, как по моему подбородку скатилась капля, сползая по декольте и заползая под мой корсет. Кажется, уже тогда мы могли возбудить друг друга.
 Ко мне подсел Ян, положив передо мной небольшой сверток. Кажется, он не забыл, о чём я его просила.
- Снова играетесь, детки?
- Мм. – Я практически не обращала на него никакого внимания. Я не могла оторвать свой взгляд от Марка и от девицы, которая нахально ухмылялась, прокладывая дорожку из поцелуев по его животу.
- Хочешь быть на её месте?
- Что? – Я резко развернулась к нему лицом. Дыхание было сбившимся, а зрачки расширившиеся.
- Ты с ума сошел? Ты о чём вообще говоришь?
- О том, что вижу и понимаю. Странно, что вы ещё не оказались в одной постели.
- Мы друзья.
- Странно, что тебя возбуждает, как твоему другу практически делают, минет, а он и рад устроить для тебя это шоу.
- Не неси, чушь. Ян. И кстати спасибо.
- За ваши деньги любая прихоть. – Я прильнула слегка вперед, накрывая его губы своими. – Мм, или меня ждёт что-то ещё в виде оплаты?
- Посмотрим. – Я наклонилась к столику, разворачивая упаковку. Ян был первым человеком, к которому я могла обратиться за кокаином. Первым, кто находился в списке у полиции. Но, кажется, удача была на его стороне. – Всё будет зависеть от моего настроения по окончанию вечеринки.
- Я уверен, что после этого, - он указал пальцем на ровную дорожку кокаина, - что ты захочешь хорошо провести время в моей компании, принцесса.
- Не смей меня так называть.
- Ах, ну да, только наш малыш Марк имеет на это право.
- Именно так. – Хмыкнула я, втягивая в себя порошок. – А ты, я смотрю у нас очень наблюдательный.
- Да нет, просто ваши отношения слишком очевидны, только вы их пытаетесь отвергать.
- Всё. Заткнись. – Я откинулась на диван, поднимая глаза в потолок. Он взял меня за руку, утягивая к себе. Я перекинула свою ногу через его бедро, усаживаясь на его коленях. Чертовски красив, а аромат его кожи, кажется, источает какие-то феромоны. Я начала ерзать у него на коленях, впиваясь в его губы, и кусая кончик его языка.
- Я смотрю, тебе уже не терпится. – Он засмеялся, немного щурясь. – Кажется, что и Марку нравится то, что ты делаешь. – Я откинулась назад, позволяя Яну держать меня за бёдра. Его пальцы блуждали по моему телу, удерживая меня, чтобы я не упала. Мои волосы рассыпались по полу, а грудь довольно-таки откровенно выглядывала из-под корсета. Марк облизнулся, сползая на диване чуть ниже, и раздвигая ноги шире. Даже широкие джинсы не помогали скрыть его возбуждение. Ян приподнял меня обратно, обнимая за талию. Я обвила свои руки вокруг его шеи, накрывая его губы своими. Мне хотелось довести Марка до точки кипения. Мне хотелось знать, что именно я являюсь главной причиной, по которой он повёл к себе тех девиц. Кажется, затем была ещё одна дорожка кокаина и терпкий привкус алкоголя на пересохших губах. Я краем глаза наблюдала за тем, как он с девицами встает с дивана, направляясь на выход. Марк ушёл, лишь на прощание, шепнув мне что-то на ушко, и провел влажным языком по моей шее, заставляя меня вздрогнуть и еле слышно простонать, вызвав тем самым, на его губах самодовольную ухмылку.
Спустя какое-то время, и мы с Яном направились на улицу, вдыхая в себя свежий воздух после прошедшего дождя. Мы сели в его машину, и он вдавил по газам, заставляя меня вжаться в пассажирское сидение, а затем была секундная пустота, когда мне показалось, что все события стерлись и вот я лежу на огромной кровати, срывая с него одежду.
- Как же ты красива, чёрт бы тебя побрал, Ева.
- Это тебе не поможет быстрее затащить меня в постель.
- Мм, как я вижу, мне и не надо стараться. – Я шутливо ткнула его пальцем в грудь, наклоняясь к его губам. Он чертовски красив, но чего-то в нём нет.
- Ты действительно красива.
- Ян, хватит. – Почему-то я действительно покраснела, выслушивая его комплименты. – Не надо делать комплименты, потому что потом мы просто разойдемся, и эта ночь не будет ничем отличаться от предыдущих.
- Мы можем это изменить. – Я засмеялась, ведь это звучало так глупо.
- И что же ты предлагаешь?
- Будь моей. Не только на сегодня. Не только сейчас и на ночь, будь моей, Ева. Я действительно этого хочу.
- Господи, мы совершенно друг другу не подходим.
- Но, не смотря на это сейчас ты именно со мной, и я знаю, что это не только потому что тебе захотелось заняться сексом. – Я закрыла глаза, утыкаясь в изгиб его шеи. Тогда он действительно мне нравился, и я наслаждалась временем, что мы иногда проводили вместе. Я лишь кивнула, укладывая его на кровать и ложась на нем сверху. Футболка была откинута в сторону, а за ней и полетели все его вещи. Его дрожащие пальцы медленно развязывали завязки на моём корсете, постепенно обнажая мою грудь. Он скользил ладонями по самым чувствительным участкам моего тела, заставляя меня улыбаться.
- Ты всегда умел говорить красивые слова, чтобы залезть девушке под юбку. – Он осторожно стянул с меня нижнее белье, покрывая поцелуями самый низ живота. Никаких бабочек или ощущения непрекращающегося трепета, но зато тепло и спокойно. Я обвила свои ноги вокруг его талии, наслаждаясь тем, как он миллиметр за миллиметром погружается в моё тело. Стон за стоном, мы сливались воедино. Вдох за выдохом, до первой волны оргазма. Кажется, мы в ту ночь кончили мы одновременно. Как мило, практически любовь.
Больше мы не были вместе, ведь в нашем «мире» клятвы, обещания и признания забываются, как только наркота и алкоголь вымываются из крови.

Я стояла перед огромной дверью, в ожидании, когда же мне, наконец, откроют. На пороге появился пожилой мужчина.
- Ева, очень рад вас видеть. Чем я могу помочь. – Когда я была маленькая и гостила в этом доме, Иосиф Петрович, но все звали его Ёсей, угощал меня тёплым молоком с печеньем.
- А Дима дома?
- Да, в своей спальне, позвольте мне проводить вас к нему.
- Спасибо Ёся, но я и сама прекрасно знаю, где находится его спальня.
- Позвольте мне хотя бы взять ваше пальто?
- Спасибо. – Я поцеловала его в щёку, проведя пальцами по его совсем седым, пепельно-белым волосам. Он был мне совсем как дедушка.
- Я очень рад, что вы пришли, Ева, без вас тут всегда так пусто.
- Я постараюсь навещать тебя намного чаще. – Кажется, его жена умерла года три тому назад, а дети как-то слишком быстро забыли, что отца нужно навещать больше раза в год, и звонить не только на день рождение. – Я перед уходом зайду к тебе Ёсечка и мы с тобой посплетничаем. – Он улыбнулся, заставляя морщинки на лице, стать ещё более заметными, а его грустные глаза на мгновение стали яркими и светлыми. Тёплыми, такими, какими я их всегда помнила. Я подошла к двери спальни, постучав несколько раз.
- Кто там?
- Это я. – Я вошла в спальню, прикрывая за собой дверь. В его комнате как всегда царил беспорядок, хотя он называл это творческой изюминкой. На кровати были разбросаны листы бумаги, видимо он пытался дописать очередную главу. Невероятно талантлив, красив и успешен, но, как и все мы, ужасно одинок.
- Ева, не ожидал. – Я подошла к нему, обвивая свои руки вокруг его шеи. Легкий поцелуй в щеку и несколько быстрых и частых ударов пульса в виски. Он всегда умудряется оставаться улыбчивым и гостеприимным. – И чем же я обязан твоему приходу? Ты редко меня навещаешь, но всякий раз приносишь не очень хорошие известия. Что на этот раз? – Он знает меня слишком хорошо, чтобы мне удалось его обмануть или скрыть от него что-либо.
- Ты, наверное, слышал от своих источников, либо друзей, что Марка задержали.
- Да, я слышал, и был удивлен, что он попался. Он ведь столько раз в этом участвовал, видимо на этот раз удача была не на его стороне. – Он отложил исписанные листы в сторону, давая понять, что готов уделить мне всё своё внимание.
- Мы ведь оба знаем, что дело не в его неосторожности или невнимательности. – Он лишь пожал плечами, словно ему было всё равно, но я знаю, что это не так.
- Знаем, но что это меняет? Ты ведь добилась его освобождения и это самое главное. Впредь он будет знать, что не следует влезать в подобные дела, и уж тем более связываться с Яном. Он человек слова, а вот его дружки никогда не славились своей честностью. Они работают на того, кто им больше заплатит. Всё очень просто. Просто кому-то было очень выгодно, чтобы Марка схватили. Всё закономерно и тебя это не должно удивлять.
- Я хочу, чтобы ты мне сказал, кто его подставил. Я хочу, чтобы ты нашёл этого ублюдка и назвал мне его имя. Дим, никто мне не сможет помочь в этом деле. Я знаю, что тебе не составит труда узнать, кто это сделал.
- Что ты будешь с ним делать? Зачем тебе его имя?
- Это уже мои заботы. – Он нахмурился, словно предчувствуя, что ничего хорошего далее не последует. - Не ввязывайся в неприятности, прошу тебя. Неужели вы с Марком не можете хотя бы денёк пожить спокойно?
- Я и неприятности? Ты о чём говоришь. Я их всегда обхожу стороной, ты ведь знаешь. – Мы оба засмеялись, хотя бы немного разряжая сложившуюся ситуацию. Я знаю, что он прав, но никогда не признаю этого вслух.
- Знаю, поэтому и прошу тебя ничего не предпринимать. Не надо тебе это. Отпусти ты эту ситуацию. Хотя что-то мне подсказывает, что если я тебе не помогу, то ты найдешь куда более опасный способ найти этого человека.
- Он подставил моего Марка, а значит, заслуживает наказания.
- Я всегда знал, что вы друг за друга готовы будете вгрызться любому в глотку, но иногда это совсем не выход.
- Это так, но у меня нет выбора. Прошу тебя, просто сообщи мне имя, когда узнаешь его сам. Только имя, а дальше я уже сама разберусь. Не волнуйся, со мной всё будет в порядке.
- Почему-то всякий раз, когда ты мне это говоришь, всё заканчивается не очень-то хорошо. – Он вздохнул, поправляя свои очки. – Обещаешь?
- Клянусь.
- Видимо, придётся тебе поверить на слово, ведь другого варианта у меня всё равно нет.
- Спасибо, Дим, просто в данной ситуации ты единственный человек, к которому я могла обратиться и прошу тебя ни слова Марку. Он не должен знать, что я замышляю что-то за его спиной. Он не должен знать, что я опять ввязываюсь во что-то.
- Что же мне с вами делать? – Дима для нас с Марком всегда был словно старший брат, только вот повлиять на принятие решений ему никогда не удавалось. – Обещай, если тебе нужна будет в этом деле моя помощь, ты мне сразу же позвонишь. – Я лишь кивнула, ещё раз его обнимая. – Только не принимай поспешных решений, ведь иногда они могут привести к не очень хорошим последствиям.
- Всё будет хорошо. Я пойду к Ёсе. Обещала его навестить, а ты присоединяйся к нам чуть позже.
- Хорошо, как закончу со всеми делами спущусь к вам.
- Ты мой спаситель. – Я прикрыла за собой дверь, улыбаясь. Зря он решил, что может играть с нами и со мной.

- Ты не представляешь, как я испугалась, когда поняла, что возможно, для нас с ним это конец. Понимаешь, ведь до этого он был моей опорой, и я знала, что он всегда будет рядом. Я знала, что это я, кому постоянно нужна помощь, а в этот раз он нуждался в ней.
- Рядом, чтобы прикрыть? – Он заинтересованно наблюдал за мной, лишь иногда кивая. Казалось, что он не хочет упустить хоть что-то из виду.
- И не только. Рядом, чтобы любить и поддерживать. – Я придвинулась к нему чуть ближе, запуская пальцы в его волосы. Кажется, это уже стало своего рода традицией. Сейчас мне сложно представить свой день без вечерних поездок к Илье. Он всегда слушает, никогда не перебивает, а самое главное слышит, чего многие другие совершенно не умеют.
- И как же тебе удалось его вытащить? – Я поморщилась при мысли о том, что же он скажет или подумает, если я вдруг решусь ему рассказать.
- Скажем так, деньги творят чудеса. Мне пришлось выложить немалую сумму за то, чтобы его выпустили на свободу, плюс немного женской красоты и обаяния. – Я ему подмигнула, заставляя его щеки покрыться лёгким слоем румянца. Когда он краснеет, мне ещё больше хочется его оберегать и защищать.
- Кажется, ты его действительно любишь, раз способна пойти на многое ради него.
- Да, люблю, но он явно не одобрил тот метод, который я выбрала.
- Если бы ты была моей девушкой, то мне бы это тоже жутко не понравилось. Но и как друг я этого не одобряю.
- У меня не было другого выхода, иначе я бы его увидела ещё очень нескоро.
- Знаешь, выход есть всегда, может, просто тебе не хотелось тогда его искать. Может, в тот момент ты решила пойти по самому простому пути.
- Ты считаешь, что для меня это было легко? – Я знала, что начинаю злиться на пустом месте, но остановиться сил уже не было.
- Я не знаю, Ева, но иногда мне кажется, что для тебя это очень просто.
- Ты считаешь меня шлюхой?
- Я, нет, но ты делаешь абсолютно всё, чтобы люди тебя таковой считали. Просто ты боишься им показывать другую Еву, боишься, что они начнут ждать и требовать от тебя чего-то большего, чем твоё тело на ночь. Ты боишься, что в итоге не сможешь им доказать, что в тебе прекрасно не только тело, но и душа. Тебе ведь проще, чтобы в тебе видели исключительно сексуальный объект, нежели человека. Ты сама создала свой образ и сейчас от него же страдаешь. Ты жаждешь, чтобы тебя желали и хотели. Тебе нравится то повышенное внимание, которое ты получаешь как от мужчин, так и от женщин. Тебе нравится, что ты управляешь их желаниями, но ты не управляешь своей жизнью.
- Хватит, Илья, я не на приёме у психоаналитика. Я не за этим пришла.
- А зачем? Чтобы я тебя пожалел, и сказал, какая же ты бедная и несчастная? Тебе не нужна моя жалость, ты итак сильный человек. Ты пришла ко мне, потому что хочешь слышать правду, и я тебе её даю, хоть она и не всегда приятна для тебя и даже для меня. Но ты и сама прекрасно знаешь, на что похожа твоя жизнь и только глупец может поверить в то, что ты счастлива.
- Ты ни черта…
- Да, да, я ни черта не знаю о твоей жизни, мы из двух разных миров, но сейчас ты со мной, ты пришла ко мне, а не к своим подружкам, потому что сама знаешь, что ты им не нужна, а я твой друг, настоящий друг, который не требует и не ждёт ничего взамен. Я твой друг, Ева и я просто хочу, чтобы ты была счастлива. Я хочу, чтобы ты жила, Ева, по-настоящему жила, а не существовала внутри своего мыльного пузыря.
- Иногда это не так легко, Илюш. Смешно, но я такая со школьных лет. С тринадцати лет окружающие меня люди знают именно такую Еву.
- Тебе проще спать с кем-то, потому что ты заранее против серьёзных отношений говоришь себе, что это просто секс. Ты боишься привязаться к кому-то или влюбиться.
- Иногда мне трудно вести себя иначе, потому что уже лет семь я веду именно такой образ жизни, и да, ты прав, я даю людям ту Еву, которую я хочу, чтобы они видели, ту Еву, что их никогда не разочарует. Я даю им ту, что всегда на коне и которую невозможно «ударить». Я не хочу, чтобы они ждали от меня чего-то невозможного. В конце концов, я не Господь Бог, чтобы спасать людей или пытаться изменить мир. Я играю, просто потому что в нашем «мире» вся жизнь похожа на театральную постановку. Как только ты сойдёшь с подмостков, ты никому не нужен. Ясно? Это борьба и я в ней хочу быть победителем, и не готова быть проигравшей. Я борюсь, хоть и не всегда использую верные правила борьбы.
- Ты сама загнала себя в эту клетку, и только ты можешь из неё выбраться.
- Как тебе удаётся?
- Что именно?
- Быть таким. Я не могу это объяснить. Просто я никогда не видела тебя в кругу друзей.
- А у меня их нет, всё очень просто.
- Ты так спокоен по этому поводу, я бы так не смогла.
- Просто тебе нужно постоянное внимание. Тебе важно, чтобы о тебе говорили, чтобы тебя упомянули в каждом событии университета. А мне нравится одиночество и тишина. Я не люблю быть в центре событий. Это всё не для меня. Может, я слишком слаб для этого, но я не пытаюсь вылезти из шкуры, чтобы меня заметили.
- По твоему мнению я лезу из шкуры вон, чтобы на меня обратили внимание?
- Нет, тебе это ни к чему. Ты и без того сильный человек, так что не заметить тебя очень трудно. Ты красива, и твоя энергетика просто поразительна по своей силе. Тебе не нужно ничего делать, чтобы привлекать к себе внимание, оно словно само липнет к тебе, и это неудивительно. Посмотри на себя. – Он жестом руки указал на меня. – Да, ты и сама всё прекрасно понимаешь, мне тебе это не зачем объяснять. Просто я лучше буду один, но не буду обманывать самого себя. Для меня важно быть честным перед самим собой, перед тобой. Здесь у меня есть только ты и мне как другу больно видеть, как ты изводишь себя, как ты превращаешь свою жизнь в какую-то непонятную игру и мне жаль, что я являюсь её частью.
- Что?
- Ты сама сказала, что вся твоя жизнь – это театр, а значит, я являюсь частью этой постановки, всё очень просто, не так ли?
- Ты всегда можешь уйти.
- Я знаю, ты меня не держишь. В этом твоя проблема Ева, ты готова отпустить любого человека, даже того, который тебе хоть немного близок. Хотя я не прав, ты готова отпустить кого угодно, кроме Марка. В него ты вцепилась зубами. Я могу уйти в любой момент, но, наверное, как ты уже смогла понять, я не хочу уходить. Мне хорошо с тобой рядом. И, наверное, мне не стоило в тебя влюбляться, потому что потом я буду жалеть, но сейчас я готов рискнуть, а иначе всё это время было потрачено впустую. – Я придвинулась ещё ближе, едва касаясь его губ. – И ты не такая, какой тебя считают многие. Ты довольно-таки милая для избалованной девчонки. – Я хмыкнула в ответ, обнимая его как можно крепче.
- Да, и ты ничего для провинциального парнишки. – Мы оба засмеялись, соединяя наши губы. Это не был поцелуй, лишь легкое прикосновение. Это ведь ничего не значит, так? Кажется, бесчисленные половые связи тоже не имели особого значения, но с Ильёй все же иначе.

- Господи, я объелась. – Я отодвинула в сторону большую картонную коробку из-под пиццы. Кажется, последний кусок оказался лишним. Мы лежали с Марком на кровати, наслаждаясь какой-то типичной и ненавязчивой американской комедией, запивая всё это дело кока-колой.
- Обжора, скоро в дверной проём не пройдёшь. – Он засмеялся, засовывая последний кусочек в рот. Это был наш субботний вечер, который мы всегда проводили за просмотром фильмов. Никаких вечеринок или клубов.
- Заткнись, ты бы на своё брюхо посмотрел. Ты съел больше меня. – Я толкнула его в бок, довольно потирая свой живот. Внутри что-то буркнуло, и я слегка покраснела. Кажется, и вправду переела. – Нечего смеяться надо мной, кретин. Между прочим, я давно нормально ничего не ела. Каждый день зачёты. – Я устало вздохнула, закидывая свои ноги к нему на колени. Марк начал осторожно массировать пятки. – Так приятно, у тебя нежные пальцы, сильные руки. Как хорошо. Не останавливайся. – Я довольно застонала, прикрывая глаза.
- Между прочим, у меня не брюхо, а очень даже неплохо накаченный торс. Ты сама хвалила мои формы. – Я ущипнула его за бок, придвигаясь к нему чуть ближе. – И я люблю твой сексуальный животик, но тебе далеко до совершенства. – Марк указал на себя рукой. Его пальцы скользили чуть выше, заползая под шёлковую ткань домашних шортов. Моё дыхание участилось, а пульс стал более резким. Казалось, ещё немного, и я снова сорвусь.
- Самодовольный нахал. Но как же я тебя, чёрт возьми, люблю за это. И не останавливайся. У меня жутко устали ноги. Чёртовы каблуки. Если бы я знала, что проведу целый день на ногах, ни за что бы их ни надела.
- Такого как я невозможно не любить. Ева Маевски и кроссовки? Такое просто невозможно. – На тумбочке завибрировал телефон, и я уже знала, кто это звонит. – Ты собираешься отвечать или как. – Я на мгновение замешкала, а потом всё же потянулась к тумбочке.
- Алло. – На другом конце провода раздался голос одного из людей моего отца. –Я слушаю?
- Я его нашёл, что прикажете с ним делать?
- Это точно он? – Мне нужно было знать, что я не совершаю ошибку.
- Никаких сомнений. Всё, как и сказал Дмитрий. Я даже нашёл его в том же самом баре, как и предполагалось. Он немного пьян, но на ногах стоит и уж точно запомнит этот вечер надолго.
- Как мы и договаривались. Надеюсь, ты запомнил?
- Припугнуть? Я правильно вас понял, Ева?
- Да. – Я накинула на себя халат, завязывая на талии пояс. – Марк, извини меня, пожалуйста, это очень срочный разговор. – Марк лишь кивнул, вновь возвращаясь к просмотру фильма.
- Только приходи скорее иначе я засну, а мне нужно, чтобы ты потерла мне животик, а то я, как и ты переел. – Я лишь кивнула, закрывая за собой дверь, проходя вглубь зала, и выходя на балкон. – Сделай, чтобы он навсегда запомнил этот урок.
- Избавиться от него?
- Как бы мне этого ни хотелось, но не надо. Он того не стоит, хотя я была бы не против лично им заняться. Парочку сломанных рёбер с него хватит. В общем, развлекись там с парнями. Главное оставь его в живых. Пусть он запомнит, что не следует играть со мной и причинять боль тем, кого я люблю.
- Слушаюсь.
- Главное, чтобы он запомнил, что ему не следует лезть в дела моей семьи и семьи Марка.
- Ваш отец не должен знать об этом поручении?
- Нет. Об этом никто не должен знать. Это останется между нами. Я хорошенько заплачу за это дело и поговорю с отцом о том, чтобы он повысил твоё жалование.
- Спасибо, Ева, с тобой всегда приятно иметь дело. – На другом конце провода послышались гудки, и я направилась обратно в комнату, наслаждаясь мыслями о том, что этот ублюдок за всё поплатится.
- Зачем тебе звонили? – Я взобралась на кровать рядом с Марком, прижимая колени к груди. – Что-то случилось? – Марк обеспокоенно взглянул на меня, массируя мои плечи.
- Просто ему требовалось узнать кое-какие детали по нашей компании. Кажется, будут устанавливать новую систему сигнализации, а до отца он не смог дозвониться.
- Расслабься, сейчас будет самая лучшая часть фильма. – Я легла между его разведённых ног, наслаждаясь этой близостью. Он откинул мои волосы набок, прикладывая губы к шее. – Я так тебя люблю, Ева и хотел бы, чтобы ты всегда была только моей.
- Я итак твоя и боюсь, что это очень надолго. – Я повернула голову, целуя его губы. Кажется, это и есть та самая любовь, о которой я так давно мечтала. – Обещаю, что не подведу тебя. Не предам, не изменю. Не причиню тебе боль и не заставлю страдать.
- Звучит как клятва. Мне нравится.
- Да, сопливо, не правда ли?
- Надеюсь, что однажды мы произнесём друг другу подобную клятву, но уже стоя в другом месте.
- Я смотрю, у тебя на меня серьёзные планы. Я согласна.
- Намного серьезней, чем тебе может показаться. – Он провел пальцами по моему животу, развязывая халатик и поднимая низ майки. – Надеюсь, однажды, ты станешь матерью моих детей, и я буду ощущать, как наш ребенок бьётся ко мне в ладонь. – Я на мгновение представила, как бы это было. – Мы бы назвали нашу дочь Мария.
- Ты уже всё решил.
- Да, я всегда хотел дать своей дочери это имя. А ты будешь отличной матерью, Ева. Я не хочу никого кроме тебя.
- Мне бы этого очень хотелось, очень. – Я прижала его руки к своему телу ещё сильней, прикрывая глаза. И если это ошибка, то пусть прелюдия длится, как можно дольше. – И я хочу тебя. Ближе, как можно ближе. – И мы оба знаем, что последует далее. И мы оба готовы совершить этот шаг.
Мы умеем жить так, чтобы каждый момент ловить звёзды с небес.
Мы умеем жить так, чтобы трудно было дышать.


Рецензии