Это первое слово - МАМА! Отзыв

Рецензия на «На небесах обетованных!» (Мирон Веклюк)

Здравствуйте, Мирон Дмитриевич!
Это слово мы первым произносили, с этим словом до смерти живем, и когда сгущаются тучи - обязательно маму зовем. Это произведение тронуло меня до слез, оно проникло во все уголки моей души. А знаете почему? Потому, что написал его взрослый мужчина, состоявшийся человек, а видение оставил детским! И вдвойне печальней, что будучи совсем малым ребенком, стоя у кровати мамы и читая при ней молитву,он был счастлив, что мама его похвалила, погладила по светлой головке и в тоже время, не понимая, но чувствуя в ее глазах какую-то безысходность сам почувствовал необъяснимую тревогу. Когда случилось горе мальчик воскрешая в памяти мамин ласковый жест почувствовал отчетливое желание своим прикосновением воскресить дорогую мамочку. Он через всю жизнь пронес в своем сердце вопрос и укор, ну почему Господь забрал именно его маму?! Ведь она была так молода, красива и добра. Впереди была большая жизнь. Мальчик рос, карабкался по сложным лабиринтам взрослой жизни, а милая, добрая мама из далекого детства была для него путеводной звездочкой.
Он верил, что когда нибудь случиться чудо, и мама, как тогда в детстве, погладит его уже убеленную сединой голову, и тихо скажет... мальчик мой я, горжусь тобой!
Мирон Дмитриевич, простите за сентиментальность, но Вы мне видитесь таким... Здоровья Вам и успехов во всем!


Рецензии
Здравствуйте, Мила! Спасибо за добрый и теплый отзыв. Вы мой самый дорогой и желанный читатель. Сегодня День Матери и я с огромным удовольствием поздравляю Вас с этим замечательным праздником.Мира Вам и добра!
С поклоном, Мирон.

Мирон Веклюк   30.11.2014 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо Мирон, очень приятно было получить поздравления с этим удивительно нежным праздником Днем Матери!

Мила Лапшина   30.11.2014 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.