Вот те на...

   Звоню подружке. Рассказываю о прочитанной и восхитившей меня рукописи. О написанном отзыве. Разговоре с главредом. Горячей полемике, вылившейся в скандал. И брошенном вслед: "Молоко на губах не обсохло". В общем, о любимой работе. А она мне: "Замуж хочу!" У меня аж кофе убежало, так задумалась. А потом как прорвало: "Что я должна понять? Всю жизнь, понимаешь, охраняла, как собака хижину, свое холостяцкое счастье, и вдруг – на тебе…" "Ты не возмущайся, – слышу, – не на работе. Ты мне адреса своих авторов перешли. Ага, прям сейчас". "Слушай, – говорю, – объясни наконец, что происходит?" "Ничего. Замуж хочу, а ты продолжай упиваться метафорами".

10 ноября 2014





______________
Фотография Любови Бураковой http://www.flickr.com/photos/lburakova


Рецензии
С удовольствием прочитала, спасибо))

Вивьен Ломан   14.08.2016 13:57     Заявить о нарушении
оч рада))
и вам спасибо, Вивьен..)

Соня Никольская   15.08.2016 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.