Серёжка Ольховая

Я заядлый рыбак и, естественно, активирован на рыбацком форуме, и сейчас расскажу, как я адаптировался на этом форуме. Сразу отмечу, что трижды, обидевшись на неприятные для меня реплики, я уничтожал всё сказанное и написанное и убегал с форума.

Учтя это, хозяин форума и ввёл запреты на удаление. Жаль, что поздно он это сделал: мне так хотелось бы сейчас всё удалённое воскресить и почитать… Погорячился я тогда, «по молодости» (три года назад), сейчас я стал мудрее. И зубастее (хоть уже и без зубов).

А появился я на форуме под скромным позывным Профан. Тогда я многого не знал, не слышал и о слове аватар, абракадаброй был для меня лексикон старожилов на форуме, непонятной была и новая рыбацкая терминология.

Случались казусы, когда я по незнанию, выдавал некоторые секретные сведения на форуме, секретные места лова некоторых форумчан, получал за это порицания, обижался…

Потом пообтёрся, обжился, подучился, подзаматерел. Стали появляться у меня и друзья на форуме…И недруги, даже очень злобные… Но от них я научился избавляться, внося их в чёрный список.

По правде-то говоря, только один форумчанин и оказался у меня в этом чёрном списке. Кстати, это был самый первый мой друг здесь. Теперь уже недруг. И причину злобного наскока на меня этого форумчанина я до сих пор так и не понял.

Вскоре у меня состоялось и невертуальное знакомство и дружба с одной форумчанкой и совместные поездки на рыбалку. Об этом я рассказывал здесь, а сейчас тоже воскрешу один из эпизодов этой рыбацкой дружбы, описанной мною здесь, и вытащу его из своего загашника.

Это было здесь написано ранее…

Серёжка Ольховая

Только что я увидел обнадёживающий ответ в личке от обожаемой и уважаемой мною Серёжки Ольховой (это её аватар). - Послезавтра не получится, по средам мне на работе надо быть. В четверг - гораздо вероятней: - написала она мне в личку.

В четверг, так в четверг… Я такой послушный, мягкий как воск, когда меня просит о чём-либо Женщина…

Вспомнила она, наконец-то, обо мне, а прочитав на форуме о моих стенаниях, метаниях, страданиях и скулеже о неразделённой рыбацкой дружбе, смилостивилась и обнадёжила обещанием поездки вдвоём на рыбалку.

Услышав это, я стремглав приступаю к реализации пока ещё довольно туманного обещания. Где-то, в потаённых закутках моей души, конечно же, теплилась надежда, что Серёжка Ольховая вернётся из командировки и я дождусь от неё тёплых слов.

Теперь эта надежда начала расправлять крылья и была готова лететь туда, куда только укажет Серёжка Ольховая для …ну, конечно же, ...на рыбалку ...вдвоём.

А подсказать ей, куда лететь, зачем лететь, и стоит ли лететь, а также поспособствовать в этом, конечно же, должен был я... Не всё можно отдавать женщине, даже обожаемой женщине, на откуп…

А то потом сядет на шею и ножки свесит… Чёрт побери…, а ведь хорошая мысль…

Ну да, ладно, отвлёкся, размечтался: …ножки свесит… Не на ту напал… С Серёжкой Ольховой только и гляди, как бы самому по шее не получить, особенно, когда у неё что-то не ладится на рыбалке, например, леска запуталась… Проходили…, получали…

Почему я так откровенен и уверен в Серёжке Ольховой, уверен, что она меня не пошлёт?… Отвечаю: - От безысходности.

Балагурил, шутил я до этого с таким же отзывчивым, добродушным форумчанином, Андреем , но он слинял с форума.

Так вот, после исчезновения с форума Андрюхи, последней отдушиной, дающей мне ещё здесь, на рыбацком форуме, возможность существовать, оставалась Серёжка Ольховая.

А иначе, как существование, моё пребывание на этом форуме я назвать и не могу…

В обсуждениях, как обсосать до блеска форму ручки «кобылки» , или, какую блестяшку выбрать для ловли корюшки, да и во многом другом, я не участвую..

В коллективных рыбалках и посиделках, тоже не участвую. Куда только смотрят модераторы и Сам: гнать меня надо с этого форума "Рыбачим вместе"

Ну и кому ещё из форумчан, здесь, подскажите, я мог бы безболезненно так же изливаться соловьём о дружбе и петь дифирамбы, как я это делаю по отношению к Серёжке Ольховой??.

Алке РыбАлке, скажете, так у неё муж, и не хилого телосложения, между прочим…, по ней судя.. Вообще-то, Аллочка, конечно же, хорооошая девочка, но…, увы…, муж.

Сгинь с форума Серёжка Ольховая и мне конец… А уныние и грусть, первейшие шаги туда, куда идти, пока мне ещё, рановато, хотя реквием по себе я уже и сочинил, на всякий случай, если натуральная серёжка ольховая, что на фото, «завянет».


Сейчас Серёжка Ольховая меня игнорирует, обидевшись на мою неудачную шутку, но… время лечит, и я надеюсь следующим летом съездить с Серёжкой Ольховой на ловлю карася.


Рецензии