5. 9 Я искал своё счастье...

П. Н. А.
Я искал своё счастье стойко
По Сибири, на Целине,
А приехал сюда-на стройку
И оно улыбнулось мне.
Посмотрела глазами синими,
В глубину окунуться маня…
И забыл я, что ранним инеем
Серебрятся виски у меня.
И как будто лет десять сброшено,
И моршины исчезли с лица…
Не о чём ещё толком не спрошено,
Но понятно почти до конца.
Не шепчи о любви мне вполголоса,
Я рыбак, потерявший весло…
Дай зароюсь лицом в твои волосы,
Если любишь-понятно без слов.
Пусть волна моим счастьем играет,
Пусть несёт мою лодку поток;
Не о чём не жалей, дорогая,
Вянет самый живучий цветок.
Да, жалеть о прошедшем не надо,
Трын – травою оно поросло…
Для любви не достаточно взглядов,
Не достаточно ласковых слов.
Тот, кто любит-душой не стареет,
Наше счастье, что радостный сон;
Кровь по жилам бежит всё быстрее,
Сердце с сердцем стучит в унисон.
Я уйду от тебя на рассвете
Вместе с ночью в сиянии дня…
Нет не все ещё песни пропеты
И не кончилась жизнь для меня.


Рецензии
Прекрасный стих

Галина Рязанова   10.11.2014 08:37     Заявить о нарушении
Не обращайте внимания на д -ов.Здесь хватает бездарей, возомнивших себя писателями.Мне не писали плохих рецензий.Только один раз удаляла одну.Не поняла,. что он хотел сказать.Удаляйте сразу, если что - то не так и не вступайте с ними в спор.Люди здесь создают по нескольку ботов и от них заходят и попадают с помощью них в рейтинг.Как и в жизни можно встретиться с недоброжелателями.Я Вам всегда внизу под рецкой ставлю ,что понравилось. в кружочке. И пишу что- нибудь, чтобы Вы попали в рейтинг.Вы же недавно, чтобы Вас узнали. Стихи, действительно, хорошие и я удивляюсь, мы же не знали.Здоровья

Галина Рязанова   10.11.2014 10:11   Заявить о нарушении
На стихах ру много" поэтов" .Просто они вас еще не знают и присматриваются для оценки.Мне совершенно безразлично кто что думает обо мне.Главное, я сама знаю чего стою.Ходила по многим. Очень мало , действительно хороших поэтов и стихов.Так что не переживайте.Я считаю, что если не пишут, то это от того, что понравились.Отсутствие новостей, тоже хорошая новость.Значит все нормально и печалиться не о чем, как и в жизни

Галина Рязанова   10.11.2014 10:17   Заявить о нарушении
И лучше называть чужих людей на "ВЫ" Не у всех есть чувство юмора Есть и очень завышенное самомнение.В таких местах лучше соблюдать этикет, люди разные и нахамить могут.Удачи

Галина Рязанова   10.11.2014 13:30   Заявить о нарушении