Отшельник

он отшельником по желанью… жил вдали городских огней
и по звездному расписанью отыскал дорогу ко мне…
просто он особенный в чем то… и такой для меня один
и я босоногой девчонкой… провела это лето с ним

он вошел, одинокий путник… а на даче лили дожди…
только праздником стали будни… когда встал на моем пути…
ему нравлюсь без макияжа и изысканности одежд
в сарафане в горошек пляжном… в шортах… маечке цвета беж

он не знает, какой я "Львицей" могу быть в городской среде
сколько рядом мужчин кружится… но не те они все… не те…
и совсем он не идеальный… много курит… слегка хмельной…
просто… рядом со мной реальный… очень нужен он мне такой…


Рецензии
Да, бывает и так..
Не помню, но кто-то из известных сказал:никогда бы не подумал, что и в 49 жизнь может начаться сначала.Но вот я встретил её - и всё как в перваый раз..

А потом))) она родила ему троих детей.

Сейчас мне захотелось порадоваться за Вас. ЛГ представляется мне то горной речкой,пренебрегающей условностями, которую не остановить, то хрупким подснежником, то игривой кошкой..

Спасибо, Фаина.

Хрисанф   10.11.2014 20:32     Заявить о нарушении
Кирсан... Ваши отзывы необычны...
СПАСИБО за чуткое ПРИКОСНОВЕНИЕ к строкам...

да... в 49 жизнь только начинается... сказала героиня знаменитого фильма - "Москва слезам не верит"...

я с ней полностью согласна...
мне гораздо больше, чем 49... но этим летом я почувствовала себя живой... молодой и счастливой...

как славно... что Вы встретили ЕЁ...и жизнь начала свой новый отсчет...

Радости Бытия...
ЛЮБВИ... как без неё...

с теплом и
нежностью

Фаина Мухамадеева   10.11.2014 22:37   Заявить о нарушении
Да нет же, я не о себе)) Он сказал, а потом я увидел в каком-то журнале его счастливую физиономию с женой и тремя детьми.
Своё же слово я пока не сказал..
Спасибо,Фаина.

Хрисанф   10.11.2014 23:48   Заявить о нарушении