Плюшевый рыцарь

Я щёлкаю выключателем, и свет гаснет. Боязливо осматриваясь, быстро подбегаю к кровати, ложусь, укутываюсь одеялом и кладу рядом с собой потрёпанного плюшевого мишку. Он со мной уже 14 лет. Он — мой верный друг, герой, готовый всегда защитить меня.

Прикрываю глаза и стараюсь не прислушиваться к шуршанию в комнате. Сама не замечаю, как погружаюсь в мир грёз, постепенно отдаваясь в руки старика Морфея.

Тем временем в моей спальне начинает твориться что-то непривычное для многих, но вполне обычное для меня и моего плюшевого рыцаря. Шорохи, скрипы, шипение — вокруг моей кровати шум и некое оживление. Из самых разных мест выползают монстры. Самые разнообразные страшные монстры - подкроватный Гнулимус, сине-фиолетовый, похожий на змею, с красными глазами и острыми жёлтыми зубами; задверной Сундитанра, зеленоватый, в жёлтых пятнах, с большими жёлтыми глазами и вертикальными зрачками в них; живущий в тумбочке Криламинти, оранжево-терракотовый, выглядящий как кот, даже повадками напоминающий кота; зашторный Анитагрос, розовый, круглый и пушистый, но невероятно злой; чёрный люстровый монстр Лузитартиш, подобный тени на стенах и потолке и красный Моркисаникс, живущий в цветочном горшке. Они подползают ко мне, внимательно осматривают и подбираются всё ближе. Гнулимус, как главарь шайки, идёт первым и первым подвергается атаке.

Маленький, весь в заплатках, медвежонок, в смешном голубом шлеме и с небольшим копьём в лапе, спрыгивает с кровати и воинственно выставляет своё оружие вперёд. Это застаёт монстров врасплох. Они шипят, шевелятся и пытаются защищаться от нападений плюшевого рыцаря, но тот заставляет их отступать, стараясь, в свою очередь, обороняться от их атак. Конечно, бой неравный, но медвежонок никогда не сложит оружия. В конце концов, он загоняет монстров в их убежища, и они вынуждены ждать следующую ночь, чтобы пытаться вновь победить своего врага.

А плюшевый герой вновь забирается на кровать, маленький шлем и копьё исчезают в предрассветном свете, и он неподвижно замирает, поддаваясь магии утра, не сводя глаз с негласных границ.

Вот уже 16 лет мою жизнь оберегает этот маленький медвежонок, который с каждым боем становится всё более потрёпанным. Но он никогда не сдастся.

И каждую ночь в моей комнате начинается противостояние, которое заканчивается под утро. И лишь благодаря своему защитнику я всё ещё жива.


Рецензии