Мотивация Part 2 Загнанная лошадь

“Володя, а как ты думаешь, что сейчас происходит? Правда, что наш завод разваливается? Кризис, затухание, умирание города?”
“Нет, ну какое умирание города, о чем ты, кризис, да, он сейчас по всем отраслям бьет, санкции опять же, закредитованность высокая.”
“А нам начальство план поднимают и поднимают((”
“Ну планы они для того и нужны чтобы их поднимать)”
“Нее, наши планы нужны для того, чтобы из нас все соки выжать. Сами сидят, ничего не делают, клиентов ждут.”
“Аня, ну наговоришь сейчас, кризис из руководителей гораздо больше соков выжимает, чем из рабочих. И иногда, хоть как ты тут крутись, сотрудников либо сокращать, либо без зарплаты держать. Но это худший вариант, который любой руководитель постарается избежать.”
“Ну скажи, что все наладится! Скажи, что все будет хорошо!?”
“Конечно, все будет замечательно! Все наладится 100%, особенно, если не ждать, когда наладится само. Посмотри внимательно по сторонам, когда в одном месте кризис, в другом обязательно рост. Даже в тебе сейчас идет рост, хотя вокруг кризис, только трудности позволяют человеку расти.”
“А как же быть? Что делать, я боюсь, что мне скоро кредит платить нечем будет.”
“Нет ответа, Анна, нет правильного ответа, есть хорошая индейская мудрость: Лошадь сдохла - слезь! Если твоя лошадь сдохла, слезь и иди дальше.”
“Ну может она еще не то, чтобы сдохла, а просто... Ну не знаю, расстройство желудка... А ты уже бежать предлагаешь! Разве сейчас так просто другую работу найдешь?”
“Анечка, не предлагаю я тебе бежать искать другую работу. Предлагаю посмотреть по сторонам, на себя, на лошадь свою и решить, сдохла она или нет. Если сдохла - слезь! Не оживляй дохлую кобылу! Дай лошади умереть спокойно! Освободи свято место, — и обязательно на этом месте появится другая лошадь.”
“Загнанных лошадей пристреливают?”
“Да, но каждый кто стреляет, всей душой не желает, чтобы это происходило, потому что у него выбор не велик, либо лошадь сдохнет быстро, либо в мучениях, но все равно сдохнет. Вот ты бы какой вариант выбрала?”
“На месте лошади или стреляющего?”
“На месте стреляющего.”
“Нет! Это больно! Вот на месте лошади я бы..”
“На месте лошади ты не можешь выбирать! Если ты загнанная лошадь, то выбирать ты уже не можешь, единственное, что ты можешь делать - это хрипеть и жалобно моргать мутным глазом. Так что бы ты сделала на месте наездника?”
“Нет! Нет! Вот смотри, что я хотела сказать. С точки зрения седока, ведь тут двойное чувство вины. Мало того, что ты ее сейчас пристрелишь, и потом ночами она тебе являться будет. Это бы еще ничего. Но ведь ты же ее сам до такого и довел... Интересно, цель оправдывает средства? И есть ли такая цель, которая оправдает такое. Вот везешь ты любимого человека к врачу. И время на исходе.. А лошадь - она же всего лишь лошадь, да к тому же, тебе незнакома, например.”
“Загнула ты, любимого человека с лошадью ровнять как то не совсем. Работодателя и работника, например, по аналогии провести это уже ближе, хотя тоже не животные….”
“Про лошадь точно не знаю. Мне кажется, мы никогда не можем определить точно тот момент, когда уже все. Когда вообще никакой надежды. Пристрелят, а вдруг еще вылечиться можно было”
“Послушай меня внимательно, когда ты наездник, ты делаешь выбор. Ты делаешь осознанный выбор, как облегчить страдания лошади, любимого или работника. Вся тяжесть и вся ответственность лежит полностью на тебе. Ты не господь бог, и ты не знаешь всех последствий своего выбора. Каждый твой выбор, это твой новый разорванный нерв, и новая снящаяся по ночам мертвая лошадь.”
“И что? Больше никакого выхода нет? Только стрелять?”
“Да бог с тобой!! Зачем стрелять-то сразу. Ты слишком сильно примерила на себя роли. Есть же вариант скакать вместе с работодателем рядом. Понимая, что он тоже по большому счету лошадь. Только не плуг тащит как ты, а например на ипподроме, седьмым номером, по третьей дорожке летит. И кто из вас первым упадет, еще очень большой вопрос.”
“Ну а как кредит платить мне!? Меня же пристрелят, ой, сократят или уволят скорей всего. Я не хочу так!! Я боюсь!”
“Конечно, пристрелят. Если ты лошадь загнанная, какой толк-то от подыхающей лошадки? Кормить-то живых лошадей надо, которые еще бегут, которые еще плуг тащат. Но я же тебя знаю, ты вроде не лошадь, а очень даже хорошая, умная девушка. Зачем ты так в роль умирающей лошади вошла?”
“Я не вошла роль лошади! Я же все делаю что мне говорят!! А зарплата становится все меньше и меньше!! Мы же с девяти утра до пяти вечера на работе каждый день. Работы становится меньше, заказов мало, в “Контакте” сидим весь день. Но я же не виновата, что нет работы.”
“Не вошла в роль? Как же!? Послушай себя сама, - ну я же не виновата, что вокруг в полях засуха, и хозяин обрабатывает только маленький клочок земли, большую часть дня я стою в стойле и гоняю хвостом мух, и мне абсолютно безразлично, что там на скачках делает жокей с моим хозяином, но он обязан дать мне сочной душистой травы каждый день. Ты точно не лошадка?))) Извини, конечно)”
“Ты злой! Как мне быть то?”
“Не знаю, но уверен, что нельзя пристрелить верного друга, надежного помощника, нельзя пристрелить живого человека. А загнанную лошадь можно. И скорее всего, даже сниться не будет.”

PS: Огромное благодарю Светланочке!
PS1: Милая Л. очень признателен вам.


Рецензии