***

                Глава 1
    Из самой обычной оранжереи,  на самую обычную улицу, вышел самый обычный человек.  Человек был настолько обычным что каждый из нас увидел бы в нем немного себя. Человек был с желтыми волосами, цвета блонд как его еще называют.  В правой руке он держал черный пакет видимо пакет был набит чем то тяжелым, потому что человек немного кренился в правую сторону. 
    Вытащив из кармана сигареты он закурил и пошел вдоль по самой обычной улице, ему на встречу шли самые обычные люди, люди куда то спешили. Все всегда куда-то спешат. Но человек с желтыми волосами не спешил, медленной походной выкуривая сигаерту он прошел четверть километра и остановился на против обычного музея какие есть в каждом городе, человек остановился, взял сигарету в зубы и левой рукой вытащил часы из внутреннего кармана.
     -Двенадцать.  -Вслух сказал он.
     Сделал большую затяжку, выбросил сигарету и вбежал вверх по лестице, медленно открыл дверь и вошел в музей. Прошло несколько минут. Прогремел взрыв. Ужасающий взрыв. В радиусе километра не было ничего из-за поднявщегося дыма и пыли. Стеклянная витрина кафе которое находилась напротив музея разбилась в дребезги, было слышны крики, и плачь женщин. Когда клубы дыма и пепла медленно начали оседать все увидели что вместо самого обычного музея стояли лишл руины. Все экспонаты и посетители самого обычного музея превратились в пыль.
   
          Докумень из дела #147-1(3). Протокол описания подозреваемого(зачеркнуто) потерпевшего Самойлова.Л.В
     Я Самойлов Лев Владимирович 1967 года рождения.  28 мая 2010 года в полдень сидел в кафе "Н" по улице "Академии К" который находится на против музея естествознания. Я сидел в кафе около огромных окон. Пил кофе и читал газету. Где-то в 12:10 прогремел взрыв, меня отбросило на пол, стекла разбившихся окон посыпались на меня, в результате чего я получил глубокие порезы, и даже потерял палец,  мизинец.  Я сразу же потерял сознание,  очнулся уже больнице. На следующи же день ничего не объясняя меня задержали и забрали  сотрудники Федеральной службы безопасности.
     Сейчас меня обвиняют в соучастие и подрыве трех пунктов в городе,  и в прямой помощи подрывникам, это какое то сумаществие. Своей вину я отрицаю.
                Самойлов.Л.В 30. 05. 2010г

 
              Глава 2
     Многие из нас,  можно сказать что все  мы учились в  когда то в начальной школе, разве нет? И все мы как один выходили из школы  после уроков и радостные шли  домой.  И у всех были тяжелын ранцы или портфели.  Которые отягощяли наш путь домой.
       Но у парня который вышел из здания университета рюкзак был намного тяжелее, даже чем наш школьный рюкзак в самый загруженный день. Парень был ничем не примечательный, кроме очень тяжелой сумки за спиной. Он вышел один, никого вокруг негл, никого перед ними позади него.
       Немного постояв парень он развернулся и пошел по тротуару, шел он не долго но почти каждую минуту смотрел на свои наручные часы. Накоец он перешел последний светофор и направился внутрь огромного красивого здания. Это было здание Торгового центра.
     Никто не обращал на юношу внимания, похож он был на самого обычного студента,  а в торговом комплексе где он находился, постоянно ходили и проводили время студенты. Так что он никем не замеченный поднялся на второй этаж огромного Торгового центра и не снимая рюкзака, сел на скамейку рядом с парой влюбленных.  Немного посидев он толкнул целующихся и шепотом сказал:
         -Бегите!
         -Что?
         -Пожалуйста бегите, в сумке бомба.
         -Ты че прикалываешься,  хорошая шутка чувак.
     Больше не было произнесено ни слова, в радиусе двухсот метров умолкли все, огромное здание Торгового центра рухнуло как карточный домик.

         Из дневника Наташи Селезневой.
 
            30 мая.
    Дневник Я никака не могла сесть и написать в свой дневник что либо в последние дни. Хотя я не пропускала ни одного дня, писала каждый день. Есть причины из-за которых я не писала.
     Случилось страшное, мой брат, моя кровиночка, он погиб, он умер. Он погиб в том злосщастном центре, я не могу так больше, я не  верю в это. Родители постоянно плачут,  я рыдаю без остановки.  Не могуь даже найти тело Ванечки. Я ездила туда после взрыва, там ужасно, много убитых. Каждый день я хожу в церковь,  и молюсь за Ванечку, родной мой, зачем ты покинул меня?  Зачем? Зачем он пошел туда, на кой черт ему именно в этот день понадобились эти чертовы наушники.
       Ванечка, как же мне тяжело без тебя,  пожалуйста вернись домой...
Я решила написать в дневнике что бы стало легче, но легче не становится, надо держаться. 


                Глава 3
      Она шла уже довольно долго, её коричневая сумочка отягощала её в одну сторону. Один мужчина даже предложил помочь.  На что она даже не удосужевшись ответить прошла мимо. Она шла уже долго, но вскоре она остановилась, она дошла до места. Остановилась она напротив красивого, трехэтажного белого здания. Над входом большими букыами было написано  "Добро пожаловать",  а чуть ниже в маленькой синей табличке золотыми буквами: "Начальная школа #91.
     Она вглядывалась в окна и смотрела как дети носятся по коридору,  была переменка. Она взглянула на часы, без пяти двенадцать, все дети были в школе.  Постояв еще минуту она она повернулась и пошла обратно. Оглянулась еще раз на школу и ушла.
 

   Из дела #147-1(12).
   
    Посмертное письмо Екатерины Шпид. Предсмертное. В руки следствия письмо передала сестра Е.Шпид, Александра Шпид. Она нашла его случайно в мусорном ведре.
 
     "Мне угрожают, эти люди. Они сказали что я должна кое что сделать иначе они убьют моего сына и сестру! Помогите!
   
      Из дела #147-1(69). 2016г
    Отрывок из книги Садрыгина.Л.В.
  ...Интересная работа у меня случилась в одном городе, название которого я умолчу. Дело было интереснейщее, мне даже пришлось пожертвовать пальцем, но оно этого стоило.  Дело было безхитрасное, заказчик сделал заказ на пару подрывов. Я решил немного украсить этл скучное дело, и сделать хорошее представление.
      В общем как я уже сказал,  я решил сделать игру лучше. С перва наперво я решил остаовить свой выбор на смертниках, а не просто на минирование здания. Выбрав трех жертв, я связался с помощью почты. В бумажном письме я отправил каждому фотографий их родных, и письмо где сказано что они должны молчать, никому не говорить о письме и выполнять все как я  скажу, иначе, они потеряют своих родных.
     Я встретил каждого из них в назначеннои месте,  передал им "подарки" и они должны были направится в здание которое я скажу, бомбу можно было взорвать на дистанций.  Но Каждый подрывник думал что он сам решает когда бомбе взрваться.
     Была еще одна прелестная штука. Все взрывы пройдут в один день и в один час.  В полдень. Мы с моими помошниками разделились и каждый следил за своим персонажем. Мне попался господин "Z" который должен был взорвать музей, с чем он отлично справился. Я стал очевидцем того как здание музея рушится. Хоть и пришлось чуть-чуть порезаться, и потеряьь палец но я не жаелю, потеренный мизинец до конца моих дней будет напоминать о великом деле.
      Федералы тогда сразу же взялись за меня, все таки они рвботают там у себя, и хорошо знали обо мне. Но им не удалось ничего доказать, я стал просто свидетелем и потеопевшим.
     Второй персонаж, простой студент. Убедив его что мы не шутим  можем убить его семью тот согласился без особых эксэсов. Взорвал торговый центр,  лучший и самый большой взрыв за мою карьеру.
      В Торговом центре он пытался предупредить молодых людей, так что пришлось его взрывать раньше времени. Что чуть-чуть потпортило общую картину.
     Сложнее было с третьим взрывателем. Дамочка должна была взорвать "Начальную школу". Но в последний момент она ушла, даже не зайдя в школу. Пришлось её взрывать по средине дороги, шумихи было много но жертв мало.
     Кстати самое вкусное я оставил на концовку. Мы убили всех родных подрывников, даже тех кто выполнил поручение и безупречно взорвал здания. Никого не жалет- и не оставлять глаз.  Вот девиз моей организаций.  Которая будет жить и после моей смерти.

   Из книги Садрыгина.Л.В
Издано в 2016 году после смерти автора. Книга запрещен в 35 странах мира.


Рецензии