О коммунистах и социальных гарантиях
В настоящем социалистическом обществе вся экономика по производству необходимых населению социальных благ для обеспечения необходимых социально-бытовых условий жизни должна формироваться от количества населения и его потребностей в этих благах и распределяться относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда каждого, а не от прихотей власть и богатство имущих. А должностные лица контролирующие такое распределение при нарушении закона должны строго наказываться за такое нарушение.
В социалистическом обществе с правом на труд ЗАКОН обязательно должен гарантировать КАЖДОМУ и право на социально-бытовые условия жизни достойно труда, чтобы НИКТО не был лишён производимых для общества необходимых каждому социальных благ от их общего количества, сохраняя рынок и товарно-денежные отношения вне социальной сферы. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу несовершеннолетия имея определённые бонусы за послушание и успешную учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.
Система должна быть саморегулируемой и способной к самосовершенствованию, что обеспечивается общим для всех ЗАКОНОМ через местные избираемые населением властные структуры, способные обеспечивать исполнение подобных законов. А рынок сохраняется вне социальной сфере, на излишки от достойных человека норм и в межгосударственных расчётах. Ведь нормы социальных благ для достойной Человека жизни известны во всём мире и только в СССР чиновники от КПСС считали, что больше пяти метров на человека уже превышение, а сами имели по 100 квадратов и более. И это были в основном представители коммунистической партии и все привилегии они имели за счёт народа, не позволяя многим выбраться из нищеты, притесняя их своим административным и финансовым ресурсом, оставляя населению гроши на выживание, как и в любом буржуазном государстве. И это КОММУНИСТЫ??? А ведь такие «коммунисты» до сих пор у власти…
Собственность неприкосновенна! Но только до тех пор, пока не нарушен ЗАКОН! ЗАКОН СУРОВ, НО ЭТО ЗАКОН!!! Не нарушай ЗАКОН – не лишай ближнего своих законных прав – и не лишишься собственности! Но останется право владении! Владения тем, что тебе положено по ЗАКОНУ, теми социальными благами, которыми ГАРАНТИРУЕТ владеть ЗАКОН! А что такое владение многим должно быть известно из права владения жильём в СССР, хотя у многих было и собственное жильё.
А все могут быть сыты, обеспечены жильём и прочими социальными и коммуникационными благами только при таком социализме, где такой закон работает, ибо продекларированные права человека в конституции и не обеспеченные процессуально юридическими нормами за нарушение закона ЗАКОНОМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!!!
Только не надо путать социализм с государственным капитализмом тоталитарных режимов Сталина, Гитлера, Чавеса, Муамара Каддафи, Мао и еже с ними!!! Социал-демократическая идеология европейского типа в России ещё не вызрела, ибо крепостное право отменили лишь полтора века назад. А молодые ростки социальной демократии или общественного народовластия зарубили на корню большевики, уничтожая российскую интеллигенцию, способную нести в народ разумное, доброе, вечное... Нужны десятилетия, чтобы пройдя через этапы первоначального накопления капитала народ России вновь пришёл к понятиям социальной демократии. В Европе тоже по-разному движутся к социально справедливому обществу, но в любом случае через законом обеспеченные социальные гарантии, ибо иного пути просто нет…
Никакого другого социального равенства, кроме равенства прав Человека перед ЗАКОНОМ быть не должно!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости и по экономности в производственных и в бытовых отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.
Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает социальные права КАЖДОГО Человека!
Как пальцы на руке разные, так и люди все разные, в т.ч. по материальному положению, вы только попробуйте этих людей, как пальцы, сжать в кулак для того, чтобы сообща добиться таких условий, при которых право на труд обеспечит КАЖДОМУ и право и на необходимые для жизни социально-бытовые условия достойно труда от его количества и квалификации на рабочем месте в общественной экономике...
А ведь ещё Аристотель говорил, что если люди выбирают вожака - это стадо, если ЗАКОНЫ - это НАРОД! А если народ выбирает и законы, которые не консолидируют, не сплачивают, а наоборот разобщают население, порождают бедность и невежество, преступность и проституцию, распри и войны, то это стадо безмозглых баранов, которые не способны объединиться против своего бесправия и нищеты.
Но богачам, всяким авантюристам, мошенникам и бандитам какое до этого дело, им и так хорошо, пока закон позволяет стричь баранов, разве не так?
P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА! Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая беднейшая, самая угнетённая и самая безграмотная часть рабочего класса"! А кому нужна диктатура безграмотных масс??? Особенно если у партии пролетариата вождями потомки дворян или бывшие бандиты... А есть ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке, а какие они пролетарии?! Поэтому необходима не диктатура пролетариата, а монополия закона с чётко выраженными социальными гарантиями по труду, который поддерживает большинство населения страны, как и должно быть при демократии! А значит необходимо объединение населения для достижения такой цели!
ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!! Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения средств необходимых для нормальных социальных условий жизни относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации в труде на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике??? Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...
ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!! Превращение частной собственности в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!! А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм? Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...
Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!
О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство. Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает! Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала??? А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!
Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?
А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы? Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник? А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!
А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!! Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь??? Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?
По теме -
http://www.proza.ru/2017/10/06/720
http://www.proza.ru/2016/06/22/414
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
http://www.proza.ru/2014/02/27/79
http://www.proza.ru/2013/10/30/195
http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
http://www.proza.ru/2010/03/13/641
Если вам здесь то-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте...
Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.
Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!
Свидетельство о публикации №214111000534
Владимир Островитянин 20.03.2015 12:00 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 20.03.2015 12:53 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 20.03.2015 21:28 Заявить о нарушении
Вы разве этого не видите?
Аникеев Александр Борисович 20.03.2015 23:52 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 21.03.2015 10:16 Заявить о нарушении
Не по кругу, а по СПИРАЛИ!!!
Если бы по кругу, то мы бы возвращались в исходную точку, но человечество всё более совершенствуется в своём развитии, двигаясь к гуманизму, к равноправию и социально справедливости.
И в то же время к своей ГИБЕЛИ...
Всякая материальная система когда-то рождалась, развивалась и отмирала.
В то же время любая материальная система ВСЕГДА одновременно находится в СВОЁМ пространстве, времени и в определённом движении...
Едва ли вы докажете обратное.
Даже если учитывать, что крокодилы когда-то жили вместе с мамонтами и динозаврами, они тоже когда-то вымрут...
http://www.proza.ru/2014/11/11/1790
Аникеев Александр Борисович 21.03.2015 10:38 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 21.03.2015 10:40 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 21.03.2015 10:46 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 21.03.2015 13:04 Заявить о нарушении
А они всегда были против социалистического гуманизма, равноправия и социальной справедливости, когда право на труд КАЖДОМУ гарантирует право на необходимые социальные благо достойно труда от его количества и квалификации на рабочем месте в общественной экономике.
А вот деньги достойно труда, это всегда пожалуйста, а себе все материальные привилегии вплоть до кремлёвского распределителя...
http://www.proza.ru/2011/11/07/1491
Аникеев Александр Борисович 21.03.2015 13:15 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 21.03.2015 13:18 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 21.03.2015 13:20 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 21.03.2015 14:01 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 21.03.2015 14:54 Заявить о нарушении
Сделать так, чтобы право на труд каждому гарантировало и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда!
Думаете, здесь что-то новое? Ошибаетесь. Основоположники английской классической политэкономии Адам Смит (1723–1790) и его последователи Джеймс Мэйтленд, Джеймс Милль и др. определили и описали примеры развития разных социальных слоёв и классов, о противоречиях существующих классов в буржуазном обществе, принципы создания богатства присвоением результатов чужого труда. И в трудах Карла Маркса (1818–1883) раскрыта материальная природа производства товара, освещена его стоимость производства и потребительная стоимость, исследованы пути создания и присвоения материализованных трудом трудящихся средств для жизни и развития общества.
Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому средств для жизни должна быть непосредственно распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство сохраняться вне необходимых норм необходимых каждому базовых средств потребления.
Лишь для того, чтобы провести параллель со всеобщим товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого производителя в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты сверх необходимых каждому для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)
Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!
От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???
Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!
А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.
Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся!
И что здесь утопичного? При объединении населения для реализации этой идеи.
Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…
А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...
Аникеев Александр Борисович 04.08.2018 07:49 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 04.08.2018 21:26 Заявить о нарушении
А кого вы знали из Россиян с такой позицией?
Я о таких даже не слышал, не созрели пока...
Аникеев Александр Борисович 04.08.2018 22:18 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 04.08.2018 22:25 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 04.08.2018 23:18 Заявить о нарушении
А таких сейчас в России, с буржуазным мировоззрением, уже большинство...
Аникеев Александр Борисович 04.08.2018 23:45 Заявить о нарушении