И. И. и водка-спрайт в Египте - часть первая

Ну начать придётся из далека, и не очень интересного.
Я - динозавр. 24 года хранила верность одному и тому же человеку, своему мужу. Мы познакомились, когда мне было 18 лет, он был у меня первый. Разбежались 30 июля 2013 года, мне было 42. И ещё год Ваша покорная слуга на мужской пол смотрела как на плоские рекламные плакаты, не более того.
С мужем мы расстались очень мирно, поделили нажитую фирму, продали четырёхкомнатную квартиру. Старшей дочери купили однушку, а нам с младшей трёшку. Он с машиной переехал в съёмную и прихватил туда свою зазнобу из деревни Лысково, Нижегородской области.
Но речь не о том, это лишь преддверие моих доверительных путевых заметок.
Саша, это бывший муж, решил, что раз младшая дочь, она у нас художница, едет в Турцию на пленэр, а он со своей Таней в Италию, на обзорную экскурсию на автобусе, то и мы с Анютой должны где-то отдохнуть. Он предоставил к моим услугам на выбор любую страну и вид отдыха. Но я скромно выбрала Египет. Дочка очень любит тепло, а я собралась всерьёз заняться покорением мужского пола.
Ане ведь тоже уже 23 года, стесняться мне её нечего. Даша, наша младшая, к слову, ей 14, напутствовала меня словами:"Найди, мам, там себе уже кого-нибудь, хотя бы на неделю, хватит жить как в монастыре!"
Оговорюсь, что мой трёхкомнатный монастырь на МКАДе в новом доме, с дочкой, тремя кошками, крольчихой, черепахой и отличным ремонтом мне очень нравится.

Продолжение следует.


Рецензии
Инна!! Привет Решил начать сначала. Понравилось.

С теплом
Вах

Вахтанг Рошаль   21.01.2015 19:02     Заявить о нарушении
Рада, что тебе понравилось!!!) Спасибо, Вах!!!)

Инна Велькина   21.01.2015 23:21   Заявить о нарушении