Геополитика называется

Эфир гудел на полную, без перерыва на сон и обед.

Она позвонила Ему - У меня сегодня голова не болит.
Он позвонил Жене - Я на конференцию.
Жена позвонила Тоже - Кошелек ударился в растраты.
Тоже позвонил Своей — Я на рыбалку,  с Ванькой.
Своя скинула СМС — Рыбак уехал к своей  Ухе.
От СМС пришел ответ — Мур-р-р!

Она  ответила Ему — у меня мигрень.
Он бросил трубку и букет, перезаказал в интернет-магазине доставку водки вместо шампанского.

СМС поведала -  Ты кобель!
Ошиблась номером, но скандал нашел своего адресата. На два часа отборного..., во весь земной шар.

А что вы хотели вынуть из паутины страны, где "штирлитизация" (конспирация по старому стилю)  с вековой историей и не меньшей практикой.

В итоге:

1. К концу боевого дежурства очередного де шифровальщика ЦРУ по РФ увезли в местную психушку.  Он разгадал ключ к шифру. Очень простой - менталитет, но иметь его и владеть им — многим не по зубам. Чем только не долби по ним.

2.  Псаки скулила повизгивая о грозящей угрозе Америке, ссылаясь на радиоперехват в интернете и донос от надежного информатора. (Сотрудника ФСБ по дезинформации Госдепа).

P.S. После докладов у Обамы к головной боли добавилась зубная, в тандеме переросшая в геморрой. Полный. В следствие чего у Барака упал...*. Вместе с рейтингом.
( А кто его просил влезать на геополитику?).

Политкорректное примечание автора    -  «*» - имидж.


Рецензии
Мерси Вам! И все-таки поразмыслите на счет сборника своей юморины, будет хорошо продаваться! Все-таки я верю, что из вас получился бы прекрасный романист.

Машенька Фролова   12.02.2015 01:22     Заявить о нарушении
Это хобби, никаких продаж.
А на счет романа - у меня фамилия не Толстой)))

Мерси.

С ув. СГБ

Григорий Стынин   12.02.2015 06:41   Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю... Как по мне, так и Стынин звучит!

Машенька Фролова   12.02.2015 16:56   Заявить о нарушении
Фролова тоже красиво)))

С ув. СГБ

Григорий Стынин   13.02.2015 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.