Разочарованная муза

Ты вновь смеялся, я сердилась,
Но вскоре злость почти прошла,
И Муза тут ко мне явилась,
К столу тихонько подошла:

- Ты знаешь, я сказать хотела,
Что скоро от тебя уйду.
Тебе помочь я не сумела,
Опять ты пишешь ерунду!

Куда твои девались мысли?
Куда пропали чувства, суть?
Когда над этим поразмыслишь, -
Мне объяснить не позабудь!

Тут я вскочила от испуга:
Так это сон или не сон?
- Куда же ты? Постой, подруга!
Не уходи! – летит мой   стон.

Но я ответ не услыхала.
Видать, действительно ушла…
Ну, что ж? Ушла, как обещала.
Пора  поэзии  прошла!

Я, Музу проводив, вернулась
К столу, не выпустив пера.
К бумаге снова потянулась:
Опять не спать мне до утра!

А , может быть, она вернется,
В мозгах порядок наведет?
Посмотрим, как все обернется.
Я подожду! А вдруг придет?


Рецензии
Одна ушла, придёт другая!!! :)))
У Муз тоже кризис бывает.
Хотя, судя по стихотворению - "все дома".

Сёмочка   27.12.2014 19:42     Заявить о нарушении
Будем надеяться!

Лана Невская   27.12.2014 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.