трудно быть красивой

Почему красивой девушке в жизни непросто?
Зависть подруг и учителей в школе, постоянное внимание, когда тебе его совсем не надо?
Наглые и липкие взгляды, восхищенное причмокивание, Не люблю я очень всего этого!
Первым заметил мою красоту младший брат, ему 10, мне 12:мама, смотри, какая у нас Лена красивая! )))

Если честно , было очень приятно! Вторая бабушка и ее подружки :смотрите, а из лягушонка-то нашего, какая красавица получилась!
Пока еще мне тоже это нравится, потом мальчики в классе:вручили мне приз за лучшие ножки и встречали овациями, когда я приходила в тонких колготках, а юбки тогда были в моде самые-самые короткие.
А папа полюбил ходить со мной в кино и на тренировки, и начал встречать меня по вечерам, а мама стремилась показать меня всем подружкам и знакомым и часто брала с собой на работу...
А потом что? Спросите вы, а потом, мальчики в институте стали заявлять после первого свидания, что я слишком красивая и им со мной сложно и их мамам тоже, было, конечно много смельчаков, которые предлагали замуж, но мне они не нравились ...
А сейчас враждебные взгляды посторонних теток, как-то я им денег должна или мужа увела ?! (Никогда не встречалась с женатым, принцип, полно свободных влюбленных!)
Или ужасные плевки в сторону, это мужчины с проблемами, или на работе , там тоже не любят красивых!С непослушным и вредным характером!
А зато маленькие дети и животные мне всегда улыбаются! Есть преданные и любящие всю жизнь люди , они и дают заряд бодрости и сил!
Смешно получилось ...

10ноября Барселона


Рецензии
Красивой быть не трудно, а ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Но - ах, это вечное "но"!
Брильянт - вершина дивного кольца,
И девушка тогда лишь хороша,
Когда черты прекрасного лица
Венчает благородная душа.



Магда Кешишева   28.05.2019 12:10     Заявить о нарушении
Вы правы на 100 процентов!!!) это так, не очень глубоко)))

Лена Дубровская   28.05.2019 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.