Размышления

Кому-то нужны поклонников толпы,
А кому-то для счастья один человек,
И я не мечтаю быть одиноким,
Но искренних людей вокруг уже нет.
Люди мечтают о миллионах,
О чувствах и о другом забыв,
Кто-то погибнет сегодняшней ночью
Так и прожив без любви..

Поднимет звездный занавес
Утро ранее и холодное,
Промерзлая погода
Очередное мерзкое время года,
Я позавтракаю,а ты
Так и будешь голодная
Все худеешь,
И куришь.
Ведь это так модно.
Мы строили с тобой планы,
Пройдя расстояние немалое,
Как в том сериале про аферистов
Мы были идеальной парой.
Просыпались в разных кроватях
Но это несильно мешало
Мы радовались друг-другу
Часы вместе как минуты пролетали.
И каждое брошенное сгоряча слово
Било прямо в сердце
Для меня твои крики были не новы,
Однако я не хотел мести.
Но вдруг,что-то случится,
А ты не подарила частичку тепла,
Просто думала,все впереди
Но последней встреча эта была.
Бесследно исчезает с лица земли,
Один человек
Ты как-нибудь проснешься,а меня вдруг нет.
И не напишет тебе никто
Ласковых и нежных слов вместо привет..утром..
Будет все на на своих местах
Как-то неуютно.
И даже солнце за окном
Тебе будет от чего-то чуждо.
Весь мир оборвется
Как тонкая жизни нить.
А может ты и не заметишь моего ухода
И продолжишь так-же как прежде жить.


Рецензии