моя Украина

Полюби, открой,Мир Любви,нежной сказки радости и благодарности, таким был мир моего детства, чистый, радостный, я ркий, и потому так рвалось сердце мое на Родину, мою Украину, и то что я там увидела повергло в уныние и печаль, пришлось уехать, не срослось, но беда там осталась, и вот вчера одноклассник сына из Иванкова написал ему, если мы встретимся в бою я тебя убью.... молчать дальше нет ни сил ни смысла иначе темнота поглотит
Уже не важно кто начал и почему, важно то, что далеко зашло и все наблюдают или говорят все будет хорошо, чтобы было хорошо,нужно предпринимать действия , направлять и идти в прекрасное осознано взрослым и детям, по -другому не бывает, как Моисей повел свой народ ... дорой и вместе одной целью- это схема.! Открыть глаза и вместе идти к свету ,чистыми помыслами,да непросто, и дорогу осилят идущие к Миру.
Со спокойною душою С чистою совестью Со словами С Нами Бог К Свету Вместе К Миру ВМЕСТЕ С Богом!


Рецензии