Виртуальные страсти

…Не помню, как я впервые вышла на страницу Яроша Апантаного. Через анонс, наверно. Зашла, прочитала что-то, написала пару слов. И очень удивилась, поскольку он откликнулся и тоже пару слов написал. До сих пор я чувствовала себя как вопиющий в пустыне, пишу-пишу рецензии, а в ответ – тишина.

А он поблагодарил меня за мой текст и предложил прочитать его рассказ «В ритме старинного танго».

Я прочитала, и у меня дыхание перехватило: так это же про меня. Детали не те, обстоятельства не те, но общее настроение – то.

Ничего не стала я писать под тем рассказом. Схитрила маленько. Решила сначала свою историю написать, а после этого – отзыв под этим. Чтобы не сказали – плагиат. Уж больно истории похожие.

А потом произошло два события: историю свою описывать я передумала, смелости не хватило. А, вдруг, главный герой случайно прочитает и узнает себя.
И ещё – нечаянно удалила из списка избранных Яроша. Нечаянно, поскольку за это время забыла его имя. А просматривать хвост случайно накопившихся авторов в избранных было лень, и я удалила весь хвост.  Решив легкомысленно: потом найду, в анонсе…

Время шло, совсем стёрся из памяти и рассказ и его автор. Осталась только смутная заноза в памяти, что я что-то потеряла.

А за это время моя история созрела и оформилась. И я её опубликовала. Но не под настоящим именем, а под псевдонимом, чтобы главный герой случайно не нашёл, и не узнал себя.


…Второй раз я вышла на страницу Яроша Апантаного через анонс, случайно, даже и не вспомнила, что это он. Хотя, какая-то внутренняя память была задета. Зазвучали ностальгически струны души и неудержимо меня потянуло на его страницу.

Я читала его тексты с таким наслаждением, как будто окунулась в невиданный прекрасный океан. И писала ему восторженные рецензии. А он на все мои восторги отвечал молчанием.

И так я читала и восторгалась до тех пор, пока не вышла на рассказ «В ритме старинного танго».

И не вспомнила, что я его уже читала.
А когда прочитала, и снова была потрясена до глубины души: это же про меня!!! И только спустя полчаса после второго прочтения память начала проясняться.

Так это же ведь он!!! Он!!! ОН!!!
Потерянный и случайно найденный автор.
И теперь я читаю его постоянно. И пишу восторженные рецензии.
А он, видно устав от славы, отвечает мне на них глубоким молчанием.
Ну, и ладно.
Это такие пустяки.
И я так благодарна ему за ту музыку, которая зазвучала в моей душе благодаря его творчеству.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.