C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Туман и таинство любви

Благодарю за вдохновение Александра Норенкова «Предгорье» http://www.stihi.ru/2014/10/24/3023 ,  картина автора

Wonderful Chill Out Music Beach Lounge 2012



Т р о й н о й   т р и о л е т   в   о п р а в е


О, сколько странностей в любви!
В тумане замок иль там пусто?
То призрак гасит фонари…

В разлуке плохо мне и грустно,
В предгорье – снежные дожди.
Картина Мастера – искусство.
Разлука – боль, мне очень грустно,
В тумане сизом – наши чувства,
Ещё не поздно их спасти.
Мой друг, и плохо мне, и грустно,
Повсюду снежные дожди.

В картине Мастера – искусство
Увидеть таинство любви.
Блаженство подано со вкусом,
Хрусталь любви земной – искусство,
Туман устанет от безумства,
Лишь сохранится зов в крови.
В картине Мастера – искусство
Увидеть таинство любви.

Блаженство подано со вкусом,
Средь елей – замок, и вдали
Туман картиною искусной
Блаженство подаёт со вкусом,
Нас опьяняя снежным муссом,
Мы оторвались от земли.
Блаженство подано со вкусом,
Средь елей – замок наш вдали.

О, только силою любви,
Ярчайшего земного чувства
Забыть тот призрак помоги…

МАГИСТРАЛ

В разлуке плохо мне и грустно,
В предгорье – снежные дожди.
В картине Мастера – искусство
Увидеть таинство любви,
Блаженство подано со вкусом –
Средь елей – замок наш вдали.


7.11.2014
================================

Картина художника Александра Норенкова "Предгорье" Холст. Масло.


Рецензии
Галочка, великолепный триолет!

"Блаженство подано со вкусом" - так оно и есть, потому что, действительно

испытала блаженство...

Понравился Ваш тандем!

Желаю творческих успехов!

Целую!

Галина Шатрова   10.11.2014 13:04     Заявить о нарушении
Возможно, и будет тандем.
Спасибо, моя Галочка.

Галина Римская   10.11.2014 13:10   Заявить о нарушении