Полет

Сегодня ночью, на опустевшей и плохо освещенной улице я шел, слушая гулкое эхо своих шагов. Наступал на отражение Луны в лужах, глядя как она покрывается рябью и расползается в стороны, шелестя первой опавшей листвой. Вдруг, что то заставило меня посмотреть вверх, на небо...
Я запрокинув голову стоял, разглядывая звезды, с каждой секундой понимая, что их становится все больше и больше. Они приближались, увеличиваясь в размерах и в какой то момент окружали меня уже со всех сторон. Это был полет, движение с непостижимой моему разуму скоростью! Звезды сливались в линии, меняли яркость и размер, сплетались в замысловатые спирали и кольца и уносились вдаль, делая черный фон Пустоты ещё чернее... И теперь уже не было гравитации, не было луж и улицы- ничего! Только Пустота и они... Звезды, туманности, галактики и целые системы! Не было страха, холода, растерянности- нет! Даже мысль о нереальности происходящего постепенно сменялась мыслью о том, что ничего нет красивее и лучше. Что ничего не держит больше там- на одной из этих светящихся точек, затерянной среди бесконечного множества себе подобных. На Земле... Везде... Это была эйфория. Агония. Кайф... Я разлетался на атомы и пролетал сквозь звезды, а они пронзали меня и каждой порой своего тела я чувствовал их...
Трудно сказать сколько это длилось... Может минуту, а может миллионы лет... Вернувшись осталось одно: ощущение ничтожности и несовершенства. Кем мы себя возомнили?! Мы- жалкие песчинки в бесконечности Пустоты. Мы- те, кто не в силах преодолеть гравитацию своей звезды! Жалкие и никчемные людишки... А вокруг было так же тихо... Я закурил и сутулясь сильнее обычного пошел к дому, старательно обходя лужи с отражением Луны, грустно улыбающейся и особенно красивой сегодня...


Рецензии