Говорят, незаменимых нет

Говорят, незаменимых нет,
Но на деле, всех мы заменяем...
Ищем для души своей ответ,
Ищем выход, если, вдруг теряем...
Мы утрачивая самых дорогих,
Все стремимся на их место, маломальских...
Чтоб похожи чем-нибудь на них...
Как всем существом не отрекайся...

С виду, фокус удаётся на ура!
Сдавливая всю грудную клетку...
Вроде бы, забыть пришла пора,
Переставить с датой этикетку.
Только подсознание сильней,
Не даёт вздохнуть спокойно людям...
Вот и ты увидишь что-то в ней,
То, чего во мне всем сердцем любишь...

И в своей попытке заменить...
Всех похожих на меня перебирая...
Ты, давно уж, мог бы уяснить,
Как ничтожно шансы умирают...
Замечать мои черты в любой,
Будешь, даже, против своей воли...
Может, в третьей, пятой и второй...
Память щедрая и дарит много боли...

Тщетно, в каждой всё моё искать,
По возможности, как много больше...
Все они - не я! Тебе ль не знать?
А от этого, лишь тяжелей и горше...
И твои поползновенья, полный бред.
Пробуй, утешай себя другими...

Говорят, не заменимых нет?

Сожалею,
         ...я незаменима.


10.11.2014


Рецензии