синичка, глава 5

                Глава 5


Эти зрачки, то расширяющиеся от радости, то сузившиеся от ярости, от наплыва гнева по отношению ко мне, будут преследовать меня на протяжении всего времени , пока продолжалась наша связь .Да и после ,тоже .Уверен, кроме глаз у человека, ни его руки, ни рот его, ни голос не могут рассказать больше, намекнуть на то, о чём человек сейчас думает, что хочет сделать в данную минуту. Она всегда выдавала себя именно этим. Что ж, иногда она заявляла о том, что знает меня от и до, не замечая совсем, что я , только лишь взглянув на неё, определял её настроение и поведение на ближайшее время…
Не будет в моём рассказе разложенной по полочкам хронологии : первый взгляд- касания- разговоры-прогулки- поцелуи -близость . Банально всё это. Постараюсь объяснить почему. Каждый , кто читает страницы произведения, обязательно примеряет сцены, действия героев на себя, сравнивает с тем, что у него было, мечтает о том, чтобы было может быть так или лучше…Зачем тогда отбирать у читателя возможность самовыражения- чтобы он сам додумал , дофантазировал, как сказала недавно моя знакомая  : « а « воображалка»-то на что !»
Чем дольше я проводил с ней своё время, тем мне было непонятнее…Порой я тяготился её присутствием из-за невозможности спросить её  : «почему она себя так ведёт ?» Будто слепой, наощупь , я изучал её манеры, слова, иногда весьма смешные, перековерканные из обычных, потому что она родилась далеко отсюда и там был своеобразный говор, непривычный мне .Остатки этого диалекта  в её словах иногда смешили меня, а иногда по-настоящему злили .Безусловно и я и она были опытными, искушёнными в любви мужчиной и женщиной. Поэтому мои просьбы она выполняла так, как хотел я. Мне не составляло труда исполнить любой её каприз .Но она всегда оставалась для меня « незнакомкой», женщиной из ниоткуда – она была разной, совершенно , на каждом свидании. По прошествии года, двух, с тех пор, как я оббегав кучу фирм на этажах Вавилона, всё же нашёл её, чётко вышагивающую с телефоном у виска за стеклянной перегородкой в одном из офисов. По истечении трёх, четырёх лет, когда она приручила меня своими короткими звонками « приезжай», « хочу»…
Думаю, что это и было основной причиной, почему зыбкое равновесие в нашей с ней жизненном диалоге всё-таки имело какой-то смысл. Странность нашей с ней жизни дополнялась ещё и тем, что изначально мы договорились , что  свидания, встречи так и останутся встречами и свиданиями, которые мы будем назначать друг другу по взаимной договорённости .Что лежит между свиданиями- табу. Нас обоих это устраивало. Никаких обязательств, упрёков …Я понял, что она самодостаточная женщина, вполне прилично зарабатывающая себе на жизнь .Об этом свидетельствовала « пятёрка» БМВ тёмно-синего цвета, из которой она медленно выставляла будто свои красивые ноги в изящных ботильонах , выходя и « чмокая» « сигналкой»…У меня тоже был свой бизнес, который приносил небольшой доход .Так что…
Что мне недоставало в своей  жизни ? Наверное, удовлетворение своих каких-то эгоистичных требований .Все мы со временем стареем, время изменяет нашу идеальную фигуру, прибавляет морщин, подрывает слаженную работу организма .Говорят, что мужчины стареют не так быстро, как женщины. Может быть .По крайней мере, каким-то неуловимым способом я отмечал интерес, приязнь женщин , которые встречались мне – на работе, на деловых встречах, не буду говорить про супермаркеты и бутики…Всё равно ты чувствуешь .Как на тебя смотрят женские глаза, оценивающе или быстро , пОходя , не испытав совершенно ни какого интереса .Чувствуешь.

- Привет .Сегодня…ты как ?

Андреа Бочелли неожиданно запел где-то рядом . Взял мобильный .Услышал её слова после мелодии телефона…Ответил.

- Зачем спрашиваешь ? Ты же знаешь, что для меня нет ничего невозможного…
Чувствовал, что эти слова её приятны.
- Тогда до встречи…


Рецензии