Причина моей ненависти...

Милиционеры шли по лесу и увидели большой муравейник.Один из ментов решил подзаработать и спросил муравьев:"Эй,чурки,а где ваши паспорта с пропиской?А у вас есть разрешение на строительство муравейника в этом лесу?"Но муравьи ничего ему не ответили и продолжали нагло повсюду ползать,как им хочется.Менты поняли,что взятки от муравьев им не дождаться и это их взбесило!Они разворошили муравейник и пошли дальше.Обиженные муравьи собрали свои яйца и уползли в другую страну.Но одно муравьиное яйцо осталось лежать никому не нужным.Тогда я поднял этого сироту,принес его домой,поместил его в тепло и стал дожидаться,когда из него вылупится маленький муравьёнок.Так прошел месяц.Я уже думал,что яйцо умерло...Но однажды ночью раздался страшный треск!Я вскочил,бросился к колыбельке,где лежало это сиротинка.Я думал,что на яйцо напали злые тараканы и теперь взрывают его,чтобы расколоть и съесть внутренности!Но тут я увидел,что из яйца выполз малюсенький муравейчик.Я назвал его Феденькой.Я целых пять лет поил его молоком,кормил мармеладом.И вот наконец мой милый муравейчик вырос и даже решил жениться.Но тут женился и я сам.Моя невеста терпела моего Феденьку в моей квартире,пока была невестой.Но как только мы расписались,она в первую же брачную ночь еще даже ДО нашего с ней соития тут же выставила несчастного Феденьку за дверь!..Феденька в подъезде долго плакал,умолял меня вернуть его в квартиру,чтобы он мог взять хотя бы необходимые ему на первое время вещи - норковую шубу с бобровой шапкой,лыжи,холодильник,стиральную машину и телевизор с компьютером.Но моя жена его так и не впустила.А я молчал и тоже плакал - но только в квартире...Потому что я не знал - кого люблю больше:свою молодую еще девственную и мной не распробованную жену или своего сиротинку Феденьку...У меня случился стресс!..И с тех самых пор я стал женоненавистником
Ненавижу БАБ-С !
ОБОЖАЮ МУРАВЬЁВ!!!
2013г.


Рецензии