Врач

                ВРАЧ
   Она   была    в  числе  многих,   кто  навещает  меня,     по  тем   либо  иным  причинам.  Год  прошел   многое   из  памяти  стерлось   ,  но  ее   я  помню ,  ее   лицо,  манеру   держаться  .    Она   вошла   мягко   с  достоинством  , поднялась   по  узким  ступеням   на  второй  этаж .  Присела   на  зеленом   обтянутым  кожей   диване.   Скрестила   рабочие,   покрытые  глубокими  морщинами  руки, сильные  руки.    Подняла    свои голубые   глаза,  мне,  почему  то  показались   они  голубыми   как  небо   чистые,   чистые   глаза,  которые   смотрели   так  глубоко,   доверчиво,   и  тут  же  ставя  диагноз  глаза.   Ну   да  глаза   доктора -кардиолога.  и  произнесла --  Научите   меня,   она  показала  руками  энергетический шарик ,-  я  хочу   также  научиться  лечить  людей .   С  ней   было  легко   .    Я   сфокусировал  взгляд ,  смотрел  на  ее  тонкое  тело ,  и  любовался   такой  чистоты     радужного  сияния   я  не  видел   ранее  не  разу .  Не  одного  темного  пятнышка ,  не  большая   усталость  в  ногах   и  не  более  того.  Чистая   светлая   добрая. Мое   молчание,  она  поняла  по  своему   и  произнесла .
-  Ну   да  мне   78   лет,   я   Москвичка  коренная,  всю   свою  жизнь  проработала  в  больнице,  и  вот  теперь  не  удел. Я  лечила  больных,  не  кого,  не  кого  не  отдавала   без  боя    смерти,  выхаживала   самых  тяжелых,  я жила   там.  У  меня  нет  семьи ,  нет  детей .   У  меня  ни  когда  не  было   мужчины   ну   Вы  понимаете .  Я   любила   их   всей  душой ,  отдавала  им  себя, и  не  чего  не  требовала  взамен .
Мы  говорили   много, ее   душевность   меня  просто  поражала,  она  видела  много и  ее   мудрость   обволакивала   меня.  Я   учился   вновь  любить  этот   мир, вместе   с  ней.  Неделя  пролетала   незаметно,  и  мы  расстались.  Обняв  на  прощание   я  передал   ей   дар  Богов    и  частичку  своей   души.  Учить  ее   почти  не  пришлось,  она  сама   многое,   интуитивно  умела,   но  самое  главное   она  научилось  энергией  своей  душу   лечить  людей  в  буквальном   смысле  слова.  Она   дарила    свою  любовь  людям. Ну почему дарила, она   и  сейчас   в  Москве   сильная   уверенная   в  себе    женщина   с   мощной  энергий  бога,  просто  своим  присутствием    исцеляет   все  вокруг.


Рецензии
Вот эта зарисовка получилась у Вас просто целебной!
Замечательно рассказали о Женщине-единомышленнице и о себе.

Спасибо.

С уважением
Альвина Гукк

Гукк Альвина   16.01.2015 10:45     Заявить о нарушении