Потерялся

 Мужик стоит на улице и рыдает.К нему подходит женщина и спрашивает:

- Мужчина,почему вы плачете?

Мужчина: Я потерялся...

Женщина: А сколько вам лет?

Мужч. : 34.

Женщ. : Ой,мужчина,только не раздувайте на моем пиве свою пену! Ты такой взрослый и потерялся?Этого просто быть не может!

М: А вот может!Может!Я сидел дома на подоконнике,грел свои лапки и спинку.Вдруг внизу прошла новая красивая самочка.Хвост у меня тут же вскочил дыбом!Я,не помня себя,выпрыгнул из окна и побежал за ней.А она от меня.Вот так я бежал,бежал и потерялся-я-я...-зарыдал мужик на всю улицу.

Ж: Мужчина,ты такой бабник или на самом деле сумасшедший?!

М: Я на самом деле такой сумасшедший бабник!Себя не контролирую.Как же я теперь буду жить без моей мамочки и самочки?

Ж: Мужичок,какой ты,однако,забавник!..Ну ладно,так и быть,я твоему горю помогу.Ты на какой улице живешь?

М: Я не собака,чтобы жить на улице.Я – тварь интеллигентная!Я живу в доме.

Ж: У-у!Глубоко мыслишь!А как выглядит твой дом?

М: Прекрасно! 5 комнат и всюду ковры,золото!И много-много жратвы!Я все время ем,ем,а жратва все не кончается!Ее становится все больше и больше!Я есть хочу-у-у!...Умираю-ю..Кто теперь будет меня кормить?..Самочка,у тебя нет колбаски?..

Ж: Какая я тебе самочка,хам!

М: Всё!Подыхаю!..Хозяйка,найди меня...-заныл он,как ребенок.

Ж: Мужичок,ну как хотя бы твоя фамилия?

М: Не помню...кажется,Мартовский...

Ж: Хм,странная фамилия...А имя?

М: Не знаю...забыл... 15 лет им не пользовался.Зачем оно мне?

Ж: Ой,мужичок,только не перекручивай на моем лифчике бретельки!Как же ты без имени на работе?

М: А я не работаю,я только ем,ем,и ем.

Ж: Повар,что ли?

М: Нет,я ем и сплю.Когда моей самочке нет,сплю на окошке.Когда она приходит,то с ней в постели – свернусь калачиком и грею ей ноги...и всё остальное...

Ж: А кто же тебя кормит?

М: Самочка...мамочка...хозяйка.

Ж: Ой,мужичок,только вот не штопай мне колготки!Они и без тебя все драные!Зачем ей тебя,такого бугая,кормить?!

М: А чтобы я ее любил.И грел.И ласкался...

Ж: А ты ласковый?

М: Ой,еще какой!Самочка,а может,ВЫ меня теперь приютите?Я – чистый,ухоженный,лишая и блох нет,по подвалам не бегаю,крыс не ловлю.Я – абсолютно домашний!

Ж: Тьфу!Какая пакость!Да зачем ты,извращенец такой,мне нужен?И жрешь ты,поди,как бык!Если не больше.

М: Нужен!Нужен!Я жратву потом отработаю.

Ж: Чем?

М: Ну,ночью...в ногах...согрею...обласкаю...

Ж: Мужичок,ну ты прям какой-то скот!

М: Как вы сказали?

Ж: Скот!

М: Всё!Вспомнил!

Ж: Что ты вспомнил?

М: Мое имя.Правильно,меня зовут- Кот.

Ж: Кот? Твое имя – Кот?А фамилия,наверное,Мартовский.Да?

М: Да!Совершенно верно!А как это вы так сразу угадали?

Ж: Мужик,как же тебе не стыдно!Ты же – мужик!

М: Ваша правда,самочка.Сначала и вправду было ой как стыдно!Когда работал учителем в школе.Зарплата – кошку не прокормишь!Я всегда ходил голодный...Ученики меня жалели,подкармливали...Купят себе сигарет на перемене,водки,жвачки,а сдачу всегда мне отдавали.Их сдача больше,чем вся моя зарплата выходила.А когда самочка меня пожалела и к себе домой взяла,вот тогда все мои бывшие ученики мне завидовать стали – не каждому так везет!Мартовским котом стать!

Ж: А настоящий муж у вашей самочки есть?

М: А то как же!Как это современной новой русской женщине – и без мужа?Непрестижно!

Ж: А муж вашей самочки-мамочки к вам ее не ревнует?

М: А чего ему ревновать?Я же – кот! Моя самочка даже заплатила,чтобы мне пластическую операцию сделали.Вот – хвостик мне пришили.Очень редкой породы хвост – от африканского леопарда отстригли.Ушки подрезали – вот какие они у меня теперь хорошенькие!На кончиках пушок нарастили.Всё по-настоящему.Как в зоопарке.

Ж: Но зачем ей –кот?Она – что?Извращенка?Обычного,простого мужика себе завести не могла?

М: Да вы что!А что муж ей на это скажет?Так нельзя!Это – разврат!Одно вот только плохо...

Ж: Что?

М:Муж моей самочки очень уж котов не любит – запах кошачий ему не нравится,когда я в квартире в коробочку с песком ЭТО САМОЕ делаю...

Ж: А больше он ничему не возмущается?

М: А что ему возмущаться?От тоже завел себе живую игрушку – собачку.Сучку...

Ж: Настоящую?

М: Конечно!Сука редкой породы!Красивая!Но злющая!Бывшая врачиха.Очень уж чистоту блюдет!Меня за то,что я в туалете в коробочку ЭТО САМОЕ делаю,разорвать готова!

Ж: Так она – кто?Женщина или сука?

М:В данном случае это одно и то же.Бывает,ТАК на хозяина залает – весь дом трясется!..Родной жене он ТАКОГО никогда не простил бы!А эту – и погладит...и в морду ее поцелует...Потому что редкой красоты сучка!И очень дорого ему стоила!Такую на улицу просто так не выкинешь – денег жалко!Вот и терпит...Самочка,ну дайте же мне хоть что-нибудь пожрать,а то я прямо у ваших ног сдохну и завоняю!..Знаете,какая от меня вонь будет – я же одним мясом кормленный!

Ж: Значит,ласковый,говоришь...

М: Еще какой!Бывает,моя самочка придет с работы – злая!!!А я об ее ножки потрусь...хвостик дыбом сделаю!Она сразу и отойдет...Обожает,чтобы мужчины у ее ног ползали!

Ж: А она тебя случаем того...самого...не кастрировала?Чтобы ты по крышам не бегал,не орал и не бесился,требуя секса?

М: Да вы что! Я же – мартовский!У меня всё цело.Именно ЭТИМ я и ценен.Знаете, сколько раз другие женщины меня у моей хозяйки украсть хотели?

Ж: А жрешь ты много?

М: Ой,оченьдаже много!Ну так ведь работа наша такая – ночная...сами понимаете...Тут без еды и не туды и не сюды!..Но зато и отдача соответствующая!..Моя самочка еще ни разу на меня не пожаловалась!

Ж: Отдача,говоришь...Ну вот что,котяра!Никому я тебя теперь не отдам!Мне с тобой просто повезло!Про свою прежнюю самочку забудь!Теперь Я – твоя приемная мать-кормилица.День и ночь на трех,на пяти работах вкалывать стану!Сама сдохну,но тебя,скотина,солнышко ты мое,прокормлю!Теперь МОИМ будешь!Я хоть и не новая,но всё равно очень даже русская!И я тоже счастья изведать ой как хочу!И узнаю!!Любой ценой!!!Пошли.

М: Пошли.Только вот ваш муж...он – как на счет ЭТОГО?..Ничего?Согласится?Меня не прибьет?

Ж: А его,слава богу,никогда дома не бывает,все время на работе.

М: А кем он работает?

Ж: Переводчиком.

М: С какого языка?

Ж: Со своего языка - в свой желудок!Продукты он зря переводит!..И никакой для жены и для дома отдачи!..Так что ты,котик,никакого на него внимания не обращай.В моем доме Я главная!Пойдем,мужичок ко мне,пойдем,родимый.Я тебя щами с мясом накормлю,котлетками,водочкой,пойдем,мой мартовский,кис-кис-кис.

М: Мяу-у-у!

                2013


Рецензии