Вы мне нужны, прозоряне

Сайт не работал всего один день. Сначала не обеспокоилась, мало ли какие бывают сбои и неисправности. Потом появилась подленькая мысль: вдруг я опять нарушила что-то такое ужасное, и заблокирована только моя страница? Бросилась обращаться в экспертную службу, каяться, посыпать голову пеплом, обещать, что больше такое не повторится. Но экспертная служба также оказалась недоступна.

Все, в конце концов, выяснилось, я убедилась, что с других компьютеров сайт тоже не открывается и успокоилась. Но поняла, как мне не хватает этого сайта. И дело даже не в моих публикациях, есть дубли, есть другие сайты. Но как же мои любимые авторы: Анна Арбекова, Василий Капров, Любовь Сушко, Леонид Блох? И вообще 200 тысяч единомышленников, тех, кто также любит читать и писать? Все такие интересные, неповторимые, оригинальные, единственные в своем роде.

Я рада, что опять с вами. Вы мне нужны, прозоряне.


Рецензии
Я тоже, Галина, рад, что мы вместе участвуем в работе сайта ПРОЗА РУ!
И когда наш сайт не работает, я просто места себе не нахожу!
Зеленая
http://proza.ru/2024/02/10/187
Если будете писать рецензию, напишите, пожалуйста, завтра!
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   10.02.2024 22:00     Заявить о нарушении
Сейчас на сайте уже больше 300 тысяч авторов, жаль только, что не все они живы и здоровы.

Галина Вольская   11.02.2024 08:13   Заявить о нарушении
Вы специально дали ссылку на произведение Василия Зимина или по ошибке?

Галина Вольская   11.02.2024 08:20   Заявить о нарушении
Ошибся, Галина, правильная ссылка
http://proza.ru/go/proza.ru/2024/02/10/1878

Федоров Александр Георгиевич   11.02.2024 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.