В погоне за реальностью. Гл. 1 Аcquaintanc

                ...я был лишним во веки веков.

                © Жан-Поль Сартр "Тошнота"
 
                * * *
 
 Я проснулась раньше всех, впрочем, как всегда. Сев на кровати и согнув ноги в коленях, подобрав их под себя и обхватив руками, я сидела и сонно смотрела в одну точку, ожидая, пока мой разум проснется. В комнате было темно, как в погребе из-за закрытых штор, но по ковру тянулась тонкая полоска света, которая пробралась в мою комнату сквозь темную ткань. Медленно вдохнув и на резком выдохе вскочив с кровати, я подошла к окну и распахнула шторы, зажмурившись от яркого света и неожиданности. Потерев глаза ладонями, я потянулась. Да, не слишком - то часто увидишь в Лондоне солнце в шесть часов утра.

 Я плюхнулась обратно на кровать и мое лицо запуталось в пушистых после сна волосах. Я дунула, дабы убрать их с лица, но это мало что дало. Сегодня воскресенье, поэтому никто из остальных домочадцев еще не проснулся. А у меня странная привычка вставать вместе с зарей. Я схватила полотенце и побежала в душ, стараясь никого не разбудить, но шепотом напевая любимую песню The Beatles.

 Выйдя из ванной комнаты, я чуть не упала, столкнувшись с Алексом. Алекс - это маленькое пушистое чудо, которое встает среди ночи и ходит по квартире, не зная чем заняться. Подхватив кота на руки, я почесала ему за ухом, отчего он начал громко мурлыкать. Я отпустила его и он пошел по своим, кошачьим, делам, деловито качая телом.

 Вернувшись в свою комнату, я с легкостью во всем теле,  засуетилась по комнате, выбирая одежду на предстоящий день. В конце концов, я надела светло - зеленую майку с принтом в виде солнца, расчесывающего свои лучи, белые обтягивающие бриджи и кеды в тон майке. Я осталась довольна своим видом, теперь надо сделать что-то с волосами. Я посмотрела на пушистую копну светлых волос в зеркало.

 Слегка смочив расческу водой, я расчесала волосы и они ровно улеглись. Зачесав их назад и сделав низкий хвост, а спереди оставив две короткие вьющиеся пряди, я покружилась перед зеркалом и довольно выдохнув, отправилась на кухню.


 Я наспех приготовила себе яичницу с беконом и заварила чай. Позавтракав, я помыла за собой посуду и выходя из кухни, столкнулась с мамой.

 —Оу, - произнесла она заспанным голосом, - Эмили, доброе утро.
 
 Ее темные короткие волосы были похожи на солому, на узком вытянутом лице сонное выражение.

 Отодвинув меня в сторону, она, шаркая по паркету и зевая, прошла на кухню.

 —Доброе, мам, - улыбнулась я, - я заварила чай.

 —Спасибо...

 Мама встала на цыпочки и потянулась, затем зевнула и плюхнулась на стул, наливая в кружку чай. А я пошла в комнату. Я схватила тетрадку со стола и открыла ее на чистом листе. Взяв карандаш, я села на пуфик и выводя плавные линии, стала рисовать пейзаж. На переднем плане кудрявое дерево с изумрудной корой, на заднем высокая гора, которой не видно ни конца, ни края и с этой горы течет водопад, обрушиваясь на землю и создавая реку, через которую идет черный мост. Среди темно - зеленой травы шла тропинка, обрывающаяся на месте начала моста и продолжающаяся там, неизвестно где. Рисунок не получался, и я скомкала бумагу, отбросив ее в угол.

 Я услышала, что на кухне собралась вся семья. Встав и положила тетрадь на пуфик, я отправилась на кухню.  Семья собралась вместе, к маме присоеденились папа, тетя Маргарет и Кэтрин.

 Тетя Маргарет очень дружелюбная и отзывчивая, и очень любит свою сестру Мэри - мою маму. А мама в свою очередь никогда не слушала старшую сестру, всегда не сидела на месте, но я уверена, что она обожает тетю Маргарет.

 Так же у нас с Кэтрин, ей пять лет и она ужасно жизнерадостная непоседа, и никогда меня не слушает, но я ее очень люблю, и уверена, она меня тоже.

 Кэти увидела меня и побежала ко мне, расставив ручки и пища от удовольствия. Я присела на корточки и раставила руки, в ожидании, когда девочка с визгом упадет в мои объятия. Кэтрин врезалась в меня так, что я чуть не упала, но я подхватила ее и поднялась на ноги.

 —Привет, - сказала я и убрала с ее личика рыжую прядь волос.

 В ответ она только звонко рассмеялась.

 —Давай так, конопушка, - да, я ласково называю сестру конопушкой из - за целой россыпи веснушек на ее узком лице. - Ты позавтракаешь и мы пойдем в парк. Договорились?

 Кэтрин захихикала и закивав головой, спрыгнула на пол и вприпрыжку побежала к столу, доедать завтрак.

 -Здравствуй, Эмили, - улыбнулась тетя Маргарет и поправила лиловую блузку, чтоб она лучше села.

 -Доброе утро всем и приятного аппетита, - ответила я.

 Папа сидел у окна и читал газету.

 —Представляете, сегодня ночью будет +12°С!

 Мой папа удивительный человек. Он ищет хорошее даже там, где его по сути нет.

 У меня всегда были замечательные отношения с родителями, с самого детства я делюсь с ними всеми секретами, ничего не скрывая.

 —Чудесно, милый, - ответила мама, откусывая печенье.

 Я вышла в прихожую и взяла мятный с белыми вставками рюкзак и положила туда излюбленную тетрадь с рисунками, карандаши, телефон и наушники.

 —Мам, дай немного денег на мороженое. - Попросила я.

 —Конечно, - согласилась мама и , копаясь в своей сумке, предложила: - А давайте мы с Маргарет пойдем в магазин, а вы с Кэт в парк, когда мы сделаем нужные покупки, то я заберу Кэти, а ты можешь остаться в парке, погулять. 

 —Хорошо, мам.

 Я дождалась Кэти, и малышка выбежала с кухни в возбуждении.

 —Притормози, а то твой завтрак окажется снаружи.

 Она встала смирно и смотрела на меня, испепеляя карими глазами.

 —Идем, - сказала я и протянула ей руку.

 Она радостно вцепилась в мою руку и сказала:

 —Гулять!

 —Да, идем! Мам, мы ушли! -Крикнула я маме.

 Она что-то ответила, но я не услышала и закрыла за собой дверь.

                * * *               

 Я не удержала Кэти и она помчалась в парк со всей силы, что была в ее миниатюрном теле. Я улыбнулась, глядя ей в след. Да, когда - то и я так носилась по паркам и стадионам, по улицам и площадям, жаль это время прошло...

 —Эй, - окликнула я, - подожди, куда так быстро?

 Кэтрин остановилась, чтоб подождать меня, но на месте она все равно двигалась; прыгала и всячески извивалась.

 —Кэти, тебе нельзя так быстро бегать и вообще вести себя столь активно, - начала я, но закончить не успела.

 —Да, я только что поела, - сказала она обиженным голосом и взяла меня за руку, - тогда идем за мороженым.

 Она потащила меня к ларьку с мороженым, находящимся рядом с воротами парка. Там сидела молоденькая девушка в красном козырьке и фартуке с надписью "Ice Cream's Mr. Coper". Девушка улыбалась каждому клиенту, и глядя на нее, мне тоже захотелось улыбнуться.

 —Доброе утро, какое мороженое желаете? - Вежливо поинтересовалась она.

 —Клубничное! - Выкрикнула Кэт.

 Я достала из рюкзака деньги и, протянув продавщице, сказала:

 —Клубничное и шоколадное, пожалуйста.

 Она улыбнулась, взяла деньги и дала нам мороженое. Я поблагодарила ее, и мы с сестрой отправились искать скамейку в тени. Я заметила как раз такую скамейку недалеко от входа, и вместе с Кэт устремилась туда. Я плюхнулась на нее, сняла рюкзак и поставила его рядом, а затем принялась есть мороженое. Кэти сидела рядом и поглощала мороженое с невероятной скоростью.

 —Смотри не подавись, - сказала я.

 Она не обратила на меня внимания и продолжила поглощение, как любит говорить папа, мороженого.

 Я смотрела на искусственный пруд впереди нас, как дрожит вода, как отражаются в ней люди, проходящие рядом. Сейчас июль, лето, тепло, а люди все спешат по своим делам, не обращая ни на кого внимания, продолжая путь с угрюмыми лицами. Я задумалась о таких людях, как девушка, которая продает мороженое. Она пытается подарить людям радость и улыбку. Но все, кто покупал у нее мороженое до нас попросту не обращали внимания на нее. Мне стало жалко ее. Не знаю, почему, но во мне проснулось чувство жалости.

 —Идем, - нарушила мою идиллию Кэт, - идем, идем!

 Я поднялась с лавочки, доела мороженое, надела рюкзак и мы с Кэти пошли по аллее вдоль пруда.

                * * *

 Спустя тридцать минут пришли мама с тетей и забрали Кэти с собой, а я осталась в парке, хотелось подышать воздухом. Я никак не могла упустить возможность побыть в одиночестве и нарисовать что-то новенькое. Я нашла тенистое место под деревом и, достав из рюкзака тетрадь и телефон с наушниками, устроилась под деревом. Согнув ноги в коленях, я включила песню Джона Кэйла и открыла тетрадку на чистом листе. Из наушников доносилась медленная и красивая мелодия, и я позволила себе абсолютно расслабиться. Я посмотрела вокруг в поисках вдохновения,  но ничего примечательного и потрясающего сознание я не нашла, поэтому уставилась на белый лист, в мыслях подпевая песне. Песня заполнила мою голову, и мне пришла отличная идея.

 Я нарисовала огромный луг, на котором полно разных цветов всех мастей: от ромашек до лютиков, от васильков до колокольчиков. Над обширным лугом плыли пушистые белоснежные, как горные вершины, облака, прилипшие к голубому, как Красное море, небо.

 Я рисовала и рисовала, параллельно слушая музыку. Честно говоря, мне показалось, что прошло полчаса. Я ничего не слышала из-за музыки в наушниках, но почему-то моя интуиция сказала мне снять их и я повиновалась. Выключив музыку, я убрала наушники в рюкзак и продолжила разукрашивать рисунок.

 За деревом послышался шум и я обернулась, но никого не было. Вдруг с другой стороны кто-то сказал:

 —Красивый рисунок.

 Я вздрогнула и обернулась. Сзади меня, облокотившись на ствол дерева, стоял парень, смотрел на меня и улыбался. Я почувствовала, как мои щеки стали красными и пробормотала:

 —Спасибо...

 Юноша присел напротив меня и спросил:

 —Как тебя зовут?

 Этот вопрос прозвучал банально, но я ответила:

 —Эмили.

 —Полностью, - потребовал он.

 —Эмили Браун.

 —Что ж, Эмили Браун, будем знакомы, - он протянул мне руку, которую я пожала, - Дин Блэк.

 Он улыбнулся и попросил мою тетрадь, на что я медленно протянула ее ему. Я мало кому даю смотреть на свои рисунки. Он принял ее и начал листать, останавливая взгляд на каждом рисунке. Он долго и вдумчиво смотрел на рисунок женщины со снежно-белыми волосами и глазами, как лед. Я заметила, что постоянно в его глазах был некий задор, отчего его лицо делалось счастливым и веселым. Взъерошенные темные волосы, голубые, глубокие глаза и что-то легкое, между улыбкой и ухмылкой, не сходившее с лица. На Дине клетчатая рубашка и темно-коричневые штаны. Дин вернул мне тетрадь и одобрительно кивнул.

 —Ты отлично рисуешь!

 Я опустила взгляд и подумала, что наверное, выгляжу глупо. Дин поднялся на ноги и отряхнул себя.

 —Мне пора, Эмили Браун, было приятно познакомится!

 Он махнул мне рукой, улыбнулся и ушел по аллее, вдоль пруда, в неизвестном мне направлении.
 
 Я сидела на мягкой траве, смотря ему вслед, пока тот не скрылся за поворотом.


Рецензии
Доброго времени суток, Виктория.
Вы хорошо пишите, правильно выражаете мысли. Эта часть получилась очень светлой и легкой, я проглотила ее незаметно для себя. Придраться не к чему, надеюсь, в последующих главах вы сохраните атмосферу начала. Я как-нибудь, когда будет время, это проверю!
P.S. Виктория, я не сразу нашла, где начинается ваше произведение. Прошу вас для удобства других пронумеровать как-то названия глав/частей.
С теплом,

Хлорка Кокс   12.04.2015 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Хлорка :)
Я рада, что ты заглянула на мою страницу и нашла время прочитать мое произведение.
Спасибо за светлые и легкие слова.
С уважением,

Виктория Гричек   12.04.2015 17:27   Заявить о нарушении