Ingert fun - 111

Ингерт "бяка". острый психологический роман

И Мистер Гомери всмотрелся в окрестности тоже. Лили невзначай обнажила ножку из-под выреза и стала обмахиваться шляпой. 
– «Проще сказать – если такая дева желает, то я подраться готов, не считаясь со своим рейтингом, как муж Америки. Но не уверен, что у нас все делают одно дело и особенно с Куинслендом. Кто-то из крупных акул, скажем; отсиделся где-то по тихим норам, переждав армагеддон и теперь опять старается набрать своё личное кредо по прежним принципам Америки. Индейцы же пока пассивны», - выдал ситуацию Герхард и Ингерт пожал плечами и посмотрел на Лили, - «Я бы лично из-за такой девы драться не полез, но её при случае поколотил бы. Но это – Америка, да и я лишь предполагаю такие помыслы на Лили. Ибо тогда она более становится похожа на женщину. Хотя ведь; может! Может, но натура королевы побуждает её, постоянно завышать себе цену. Всё зависит в таком разе от самого мужа. Так же похоже и с Америкой. Ну если кто и отсиделся в стороне – и флаг ему в руки, он в нынешней обстановке будет недееспособен, или в большей мере, так сказать – политически атрофирован. Потому, может действовать только через руки актуальных исполнителей. Такому своё положение спасать надо, а не в правление лезть. В ЭССЕ такому ничего не выгорит. Внешняя политика по прежнему силы не имеет, а на роль Адвентора скорее возьмут русского медведя, чем американского орла. Америка сама не нация, имеет маленький опыт культуры, да и ныне тут ещё стоит бедлам, по данным сводок инфо. У вас ведь не прайды столпы империи, а семейки народных лидеров. А на таких конечно – чего не поиграть!? Раньше вроде говорили; богат не тот кто миллионер, а тот кто содержит миллионеров. Но кто сможет содержать народных лидеров? Ныне ведь золото – народ. И как тут ни крути, всё одно решать станет народ. А по части подраться, я б не возражал»;
– «Я согласен, но просто надо себе вот набить цену. Это я о тех, кто отсиделся в стороне и скорее это пропаганда внутри самой Америки, чем попытка и на деле влезть в Европу. Но по возможности кого-то, да толкнуть в ту сторону. Да и бог с такими. Одно ясно и сейчас ещё гуманитарий ни к рогам!», - согласился конфрат, отмахиваясь рукой как от наваждения чумы и Ингерт только улыбнулся, - «Потому и индейцы пассивны, они не станут решать проблемы бледнолицых. Но есть ранчеры, фермеры, ковбои? Любое новое, поднимается от земли, а не спускается с неба. Вот в чём и сила народа, он твёрдо стоит на земле. И теперь кто отсидел под землёй, хотят залезть в небо! Да – это Америка!»;
И Лили расхохоталась, заражая смехом и Гомери, а Ингерт только добавил, - «Тогда тому, кто тебе сейчас звонит по селектору; подойди и сообщи; – что он уволен!»;
– «А что? Пойду и уволю! Скажу что дева мне вскружила голову и суд сената не сможет доказать, что я был не прав в своём решении! Конфрат я или нет – чёрт дери? Иначе к чему придумали эту должность? А я скажу к чему – чтоб всю главную ответственность свалить на мою шею. Но я зато отведу душу!», - мистер Гомери играл рубаху-парня и всё вроде было понятно, что это шутки для гостей, но...
– «Если стал каким президентом Америки, приготовь душу для сатаны или дьявола. И так оно и будет. Меняются принципы, а не суть. А не пойдёшь сим путём, тебя пристрелят как щенка, типа Кеннеди. У каждой власти свой скелет в шкафу, но сейчас кто-то сидит за кадром и фиксирует каждый твой жест и слово. Если ты тут конфрат, то я Пресвятая Дева Монтана, – к тебе Ингерт приехал!?», - это была во истину царственная Лили и конечно Ингерт не удержался от комментариев, - «А ты не меняешься королева! И даже на сто нежелательных качеств есть одно, которое сражает всех наповал. Что там конфрат? Берегись Америка, сюда Лили приехала! Бесподобная и царственная. Может мне сигануть с этого балкона? Не стоит вокруг меня распалять страсти. Ты же меня знаешь или уже забыла? Я бы подыграл кому-то, но только ни тебе. Времена меняются, а сюжет посёлка детей командировочных всё продолжается. Ты всё хочешь победить в том, самом первом поединке»;
– «Олл-райт! Ребята, не надо распалять страсти и прыгать с балкона. Если вы решили подраться меж собой, то я как истинный джентльмен лучше оставлю вас наедине. Но я прошу вас во имя Америки!», - не понял юмора Гомери, но предположил начало сюжета третьей мировой войны. Лили изящно встала и приблизившись к Ингерту поцеловала его в губы, уступая тому как женщина и Ингерт погладив её щёку, вздохнул и оставил её, и потом упёршись спиной на парапет балкона, сказал для Гомери, -
– «Это Лили, конфрат! Она не станет создавать сюжет любовного треугольника и уж тем паче равнять меня с вами. Но её немного раздражает тот факт, что кто-то третий, как раз сидит за кадром и он себя считает истинным богом в данной ситуации и передо мной она такого не признает. А я ей пытался внушить, что не стоит менять устоев монастыря. Она решила помочь Америке, а не вам»;
– «О-кей! Вот теперь я всё понял. Одну минутку господа и всё будет в порядке. Да уж – это Америка!», - и Гомери ушёл в другую комнату и быстро вернулся и предложил посидеть в хорошем кафе, что пока редкость в нынешнем Вашингтоне. Они вышли через задний резервный выход и когда они покидали Белый Дом, то к нему подкатывали со всех сторон броневики. Главный мотив – или есть конфрат или нету...

   ...Адам Бродски сидел на палубе крейсера «Мичиган», как старый морской волк, во всяком случае его за такового принимали. Когда его эвакуировали с родного родного города Лос-Пако, то его запросил адмирал Краммер и оказалось, что он уже давно собирал достойных сынов моря, ибо нового пополнения в боевой флот, фактически не было. В период армагеддона, мало кому было до флота вообще. Адмирал просто пытался спасти флотилию Америки. И капитан Денвер замолвил за Адама слово, но искать его в руинах Лос-Пако, никто бы в здравом рассудке не стал и решили, что он подался куда-то в другое место к родне. Ибо Адам уволился в запас из флота, ещё до того как были зарегистрированы первые вурдалаки и вампиры в Америке. Он был рад когда увидел, что во флот снова затащили его боевых друзей, таких как Гарри Хоумена «Пятачок», Ренди Старприза и Сэми Фитцжеральда, по прозвищу «Демон». Но вдруг пожалел, что нет рядом друга рейнджера Гарри Пита с которым он сроднился душой в борьбе с нечистью. Гарри прекрасно бы прижился в рядах флота. И он не смог забыть и ту девчонку Вай или Ванессу и её столь же сумасбродную тётушку Монику. Они стояли у одного из побережий Аляски и вот пришёл запрос на возвращение в Штаты и не куда-нибудь, а в Вашингтон. Так случилась какая-то заварушка и в столице Америки катались по улицам броневики пехоты. Такого после армагеддона ещё нигде не бывало!? Ящеры говорили ещё спят и не проснулись и никто никуда не спешил, не с политикой или властью и тут... на тебе, езда ли не измена Америке!? Пока они добирались до берегов Вашингтона, было скорее всего уже всё кончено, но видимо новый глава Белого Дома хотел побряцать грозой оружия перед народом. Адам ещё не бывал в Вашингтоне и выехал с первым же передвижным бронемодулем морской пехоты, прокатиться по улицам столицы. Бронемодуль закидывали в горячие точки по воздуху, но он мог перемещаться и по земле, и по воде как амфибия. Он с ребятами сидящими на броне зашёл в один из уличных магазинчиков и дальнейшая поездка уже была веселее под пиво. Они свистели прохожим девицам и если те вздрагивали, то смеялись над ними, а те грозили морским нахалам своими кулачками. Право многие девицы им сами махали ручками с тротуаров, а одна дева так им свистнула в ответ, что моряки едва не попадали с брони, право от хохота...
...Это уже не было величие истории Америки и не внушало солидность власти. Капитолий напоминали какой-то склад с коробками и ящиками, но кое-где было немало раскидано и сора. Военные переворачивали Белый Дом вверх ногами и выворачивали наизнанку, порой откровенно матерясь в честь нового главы правления. Сам глава где-то отдыхал на капитолийских холмах с гостями. Немного потеревшись ради любопытства и обменявшись грубыми шутками с десантом, Адам уже выходил из Капитолия, когда ему кто-то заехал кулаком сзади и в бок, и Адам отреагировал автоматически, резко развернувшись и встав в боевую стойку ...и расхохотался, - это был Гарри Пит, коий строил ему смешные рожицы пародируя грозного морпеха и потерявшиеся друзья крепко обнялись, хлопая друг друга по спине. А потом пили пиво.
– «Я не смог долго у этих французов и сбежал в Америку, меня чего-то всё тянуло на подвиги, хоть даже если и свернул бы себе на этом шею. Но ты не знаешь дворян и ты не знаешь Ванессы. Нет, от неё не скроешься и не спрячешься! И если она тебя выбрала по каким-то там своим параметрам, то она тебя и под землёй достанет. Это тебе не громила сержант с дубиной. Она нашла меня почти через неделю в Ньюкастле и первым делом потащила выяснять отношения в постель. После чего я стал почти что ручным. Так что я долго не погулял на воле. Потом я затеял игру в охотника, но сам оказался в роли добычи для Вай. По каким подворотням я только от неё не скрывался, она всё равно меня находила. И тогда я понял, что она меня загнала в угол и нашёл только один выход – вернулся на свою базу», - рассказывал Гарри развалившись на травке у стен Капитолия.


Рецензии