Улыбнулась? Значит любишь ты

Я тебя, наверное, обидел?
Ну прости меня, прости
Тыщу лет тебя не видел
Неужель за это время разлюбила ты?

Разлюбила в синь мои глаза
На подносе кофе ранним утром
Пусть в твоих не угаснет бирюза
Будет вновь твой дом уютным.

Чай с корицей по вечерам
И камин растопленный к приходу
Да детей снующих тут и там
Дом наполнит вместо непогоды.

Я тебя, наверное, обидел?
Ну прости меня, прости
Тыщу лет тебя не видел
Улыбнулась? Значит любишь ты!


Семёновское.   10.11.14.


Рецензии
Какие светлые чувства несёте в душе...
С уважением,

Тамара Цыганок   10.11.2014 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо , Тамарушка , спасибо ! Завтра в гости к Вам зайду , накрывайте на стол часам к 10.00 !

Валерий Гурков   10.11.2014 22:58   Заявить о нарушении
Доброе утро, Валерий.
Люблю встречать гостей. Стол накрыт!
С улыбкой,

Тамара Цыганок   11.11.2014 07:41   Заявить о нарушении
Спасибо за хлеб соль , хозяюшка !

Валерий Гурков   11.11.2014 11:01   Заявить о нарушении
Польщена.
Доброго светлого дня, Вам.

Тамара Цыганок   11.11.2014 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.